СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсу "Точные науки в моей профессии"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсу "Точные науки в моей профессии"»

Способствовать стимулированию развития мышления и интеллекта участников; Содействовать развитию интереса участников к познавательной деятельности с целью получения новых знаний и умений; Создать условия для развития навыков участников по эффективному поиску, структурированию и качественной обработке информации для получения необходимого результата.
  • Способствовать стимулированию развития мышления и интеллекта участников;
  • Содействовать развитию интереса участников к познавательной деятельности с целью получения новых знаний и умений;
  • Создать условия для развития навыков участников по эффективному поиску, структурированию и качественной обработке информации для получения необходимого результата.
«Человек-человек» «Человек - знаковая система» «Человек-техника» «Человек-природа» «Человек - художественный образ»

«Человек-человек»

«Человек - знаковая система»

«Человек-техника»

«Человек-природа»

«Человек - художественный образ»

Предметом профессии первого типа  являются люди . Приведите примеры таких профессий.

Предметом профессии первого типа

являются люди .

Приведите примеры таких профессий.

 Тип включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Приведите примеры таких профессий.

Тип включает в себя профессии,

связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники.

Приведите примеры таких профессий.

Тип объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами и чертежами. Примеры: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер, налоговый инспектор

Тип объединяет профессии,

связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами и чертежами.

Примеры: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер, налоговый инспектор

К этому типу можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Примеры: художник, журналист, композитор, актер, закройщик, менеджер по рекламе

К этому типу можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий.

Примеры: художник, журналист, композитор, актер, закройщик, менеджер по рекламе

К типу можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар, эколог

К типу можно отнести профессии,

связанные с изучением живой и неживой природы.

Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар, эколог

И приумножить капитал. Чтоб мир везде спокойным стал. И пусть пора сейчас настала, Компьютер знает наш не мало. Но, если сам все будешь знать, Успешным в жизни можешь стать . Нам всем зарплату получать, А значит надо посчитать. И, чтобы в жизни не страдать, Задачи сложные решать. Делить все беды пополам, И всем прибавить счастья вам. Наука в школе есть одна. Во всех профессиях нужна: Учителям, врачам и поварам. Бухгалтерам, певцам и продавцам. Всем математика важна. Царица всех наук она. Куда б не захотел пойти, Профессию хорошую найти, Сначала выучи таблицу, Чтоб с губ слетала словно птица.

И приумножить капитал.

Чтоб мир везде спокойным стал.

И пусть пора сейчас настала,

Компьютер знает наш не мало.

Но, если сам все будешь знать,

Успешным в жизни можешь стать .

Нам всем зарплату получать,

А значит надо посчитать.

И, чтобы в жизни не страдать,

Задачи сложные решать.

Делить все беды пополам,

И всем прибавить счастья вам.

Наука в школе есть одна.

Во всех профессиях нужна:

Учителям, врачам и поварам.

Бухгалтерам, певцам и продавцам.

Всем математика важна.

Царица всех наук она.

Куда б не захотел пойти,

Профессию хорошую найти,

Сначала выучи таблицу,

Чтоб с губ слетала словно птица.

  Список используемой литературы: http://www.slideboom.com/presentations/536434/Математика-в-профессиях http://www.uniyar.ac.ru/pressroom/journal/mariya-laguzova-zachem-mne-nuzhna-matematika-/ http://www. shkolniky.ru http :// www . moeobrazovanie . ru  http://www. festival.1 september.ru http://www.nsportal.ru

Список используемой литературы:

  • http://www.slideboom.com/presentations/536434/Математика-в-профессиях
  • http://www.uniyar.ac.ru/pressroom/journal/mariya-laguzova-zachem-mne-nuzhna-matematika-/
  • http://www. shkolniky.ru
  • http :// www . moeobrazovanie . ru
  • http://www. festival.1 september.ru
  • http://www.nsportal.ru