СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конспекту "Луг и его обитатели" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту "Луг и его обитатели" 2 класс»

Игра «Муха»

Игра «Муха»

 Тема:  «Луг и его обитатели»

Тема: «Луг и его обитатели»

В толковом словаре С.И. Ожегова Луг - участок, покрытый травянистой растительностью.

В толковом словаре С.И. Ожегова

Луг - участок, покрытый травянистой растительностью.

Физкультминутка Утром бабочка проснулась,   Улыбнулась, потянулась.   Раз – росой она умылась,   Два – изящно покружилась,   Три - нагнулась и присела.   На четыре – полетела,  На цветочек тихо села.

Физкультминутка

  • Утром бабочка проснулась,  Улыбнулась, потянулась.  Раз – росой она умылась,  Два – изящно покружилась,  Три - нагнулась и присела.  На четыре – полетела, На цветочек тихо села.

Правила поведения в группе

Правила поведения в группе

1 группа Зверобой

1 группа

Зверобой

2 группа Иван-чай

2 группа

Иван-чай

3 группа Клевер

3 группа

Клевер

4 группа Горошек мышиный

4 группа

Горошек мышиный

5 группа Одуванчик

5 группа

Одуванчик

6 группа Колокольчик

6 группа

Колокольчик

Проверка по шаблону

Проверка по шаблону

Проверка В Б Б Фиалки, ромашки, зверобой, иван-чай, клевер, одуванчики, колокольчик. Бабочки, пчёлы, мыши, кроты, божья коровка, трясогузка.

Проверка

  • В
  • Б
  • Б
  • Фиалки, ромашки, зверобой, иван-чай, клевер, одуванчики, колокольчик.
  • Бабочки, пчёлы, мыши, кроты, божья коровка, трясогузка.
 «5» - 0 ошибок  «4» – 1 ошибка  «3» – 2 ошибки  «2» – 3 и больше ошибок

«5» - 0 ошибок

«4» – 1 ошибка

«3» – 2 ошибки

«2» – 3 и больше ошибок

Итог урока Что такое луг? Что растёт и кто живёт на лугу? Растут ли на лугу ядовитые растения? А лекарственные растения?

Итог урока

  • Что такое луг?
  • Что растёт и кто живёт на лугу?
  • Растут ли на лугу ядовитые растения?
  • А лекарственные растения?
Рефлексия - у меня не получается, я нахожусь в плохом настроении. было трудно, но мне понравилось. У меня хорошее настроение. у меня все получается, у меня отличное настроение.

Рефлексия

- у меня не получается, я нахожусь в плохом настроении.

  • было трудно, но мне понравилось. У меня хорошее настроение.
  • у меня все получается, у меня отличное настроение.
Домашнее задание на выбор: 1. Подготовить небольшое сообщение об одном из растений, о котором говорили сегодня на уроке. 2. с.121 портфель.

Домашнее задание на выбор:

1. Подготовить небольшое сообщение об одном из растений, о котором говорили сегодня на уроке.

2. с.121 портфель.