Тема: Весенняя прогулка
Цель: Развитие фонетико-фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия на материале слов различной слоговой структуры.
Задачи:
Образовательные:
-Формировать и совершенствовать понятие «Звук, Буква»
-Развивать фонематический анализ и синтез слов различной слоговой структуры, совершенствовать фонематические представления.
-Учить распознавать слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.
-Формировать навык составления схемы предложения.
Коррекционные:
-Развивать навыки аналитико-синтетической деятельности.
-Развивать орфографическую зоркость.
-Активизировать словарь по лексической теме: «Весна».
-Развивать зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и времени.
-Развивать общую моторику.
Воспитательные:
- Развивать самостоятельность, самоконтроль.
-Воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом и логопедом на занятии.
Оборудование: интерактивная доска, игра-презентация «Весенняя прогулка», дидактическое пособие-игра «Грамматический компас».
Просмотр содержимого документа
«Презентация к логопедическому занятию-путешествию с использованием мультимедийной презентации «Весенняя прогулка»»