СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены материалы к мастер-классу "Современные образовательные технологии - современный урок"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу»

          Конкурс  «Педагогический дебют-2019»   Презентация к мастер-классу Подготовила: учитель начальных классов  МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области

Конкурс «Педагогический дебют-2019»

Презентация к мастер-классу

Подготовила: учитель начальных классов

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области

У Р О К            -улыбка, удача, успех, уверенность… -работа, развитие, радость, результат… -оценка, обобщение, опыт, осмысление… -команда, качество, конкурс, коммуникабельность …

У

Р

О

К

-улыбка, удача, успех, уверенность…

-работа, развитие, радость, результат…

-оценка, обобщение, опыт, осмысление…

-команда, качество, конкурс,

коммуникабельность …

Технология

Технология

ТЕМА: «Современные образовательные технологии – современный урок»

ТЕМА:

«Современные образовательные технологии – современный урок»

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ прием ИНСЕРТ  V — «Эта информация мне уже известна» — — «У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому» ? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения». + — «Новые факты для меня»

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

прием

ИНСЕРТ

V — «Эта информация мне уже известна»

«У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому»

? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения».

+ — «Новые факты для меня»

ТАБЛИЦА +  - ! ?

ТАБЛИЦА

+

-

!

?

Из истории …

Из истории …

 Базовая модель технологии   1 2 Стадия вызова Стадия осмысления новой информации  3  Стадия рефлексии

Базовая модель технологии

1

2

Стадия вызова

Стадия осмысления новой информации

3

Стадия рефлексии

ПРИЕМЫ 1 Стадия вызова ШАРАДА КРУГИ НА ВОДЕ КЛАСТЕР

ПРИЕМЫ

1

Стадия вызова

ШАРАДА

КРУГИ НА ВОДЕ

КЛАСТЕР

ПРИЕМЫ ИНСЕРТ 2 Стадия осмысления новой информации

ПРИЕМЫ

ИНСЕРТ

2

Стадия

осмысления

новой

информации

ПРИЕМЫ Ромашка Блума 2 Стадия осмысления новой информации

ПРИЕМЫ

Ромашка Блума

2

Стадия

осмысления

новой

информации

ПРИЕМЫ ФИШБОУН 2 Стадия осмысления новой информации ИНСЕРТ

ПРИЕМЫ

ФИШБОУН

2

Стадия

осмысления

новой

информации

ИНСЕРТ

III. Стадия рефлексии (или размышления) ПРИЕМ « Тонкие и толстые вопросы» -Вы узнали для себя что-то новое, когда изучали теорию своих технологий с помощью приема Инсерт? -Было ли Вам сложно? Интересно? -Предположите, каким будет урок без технологий…

III. Стадия рефлексии (или размышления)

ПРИЕМ « Тонкие и толстые вопросы»

-Вы узнали для себя что-то новое, когда изучали теорию своих технологий с помощью приема Инсерт?

-Было ли Вам сложно? Интересно?

-Предположите, каким будет урок без технологий…

Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:

Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:

РИСКИ Изучить технологию Применять постоянно Разная техника чтения Временные затраты Боязнь творческих заданий

РИСКИ

Изучить технологию

Применять постоянно

Разная техника чтения

Временные затраты

Боязнь творческих заданий

Выбор за Вами… Современные технологии С П А С И Б О !

Выбор за Вами…

Современные технологии

С П А С И Б О !