СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер - классу «Формирование ценностных компетенций и компетенций личностного развития»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация наглядно демонстрирует предлагаемый для ознакомления  на мастер-классе теоретический и практический материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер - классу «Формирование ценностных компетенций и компетенций личностного развития»»

Лаврентьева  Надежда Петровна Учитель начальных классов МБОУ «Заревская ОШ»

Лаврентьева Надежда Петровна

Учитель начальных классов

МБОУ «Заревская ОШ»

 Технологии. Технология личностно-ориентированного обучения  Проектно-исследовательская технология Игровая технология  Технология развития критического мышления

Технологии.

  • Технология личностно-ориентированного обучения

  • Проектно-исследовательская технология
  • Игровая технология
  • Технология развития критического мышления

Мастер-класс Формирование ценностно-смысловых компетенций  и компетенций личностного развития

Мастер-класс

Формирование ценностно-смысловых компетенций и компетенций личностного развития

Александр Сергеевич Пушкин 1799 - 1837

Александр

Сергеевич

Пушкин

1799 - 1837

 А. С. Пушкин  «Сказка о рыбаке и рыбке»

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

      1 этап Знакомство и воспроизведение информации  (репродуктивное мышление)

1 этап

Знакомство и воспроизведение информации

(репродуктивное мышление)

      2 этап  Постановка проблемного вопроса  (элементы технологии проблемного обучения с использованием личностно-ориентированного подхода )

2 этап

Постановка проблемного вопроса

(элементы технологии проблемного обучения с использованием личностно-ориентированного подхода )

Проблема: Хорошо или плохо закончилась сказка?

Проблема:

Хорошо или плохо закончилась сказка?

 3 этап Аналитический этап  (элементы исследовательской технологии)  Какие блага и какие проблемы…

3 этап

Аналитический этап

(элементы исследовательской технологии)

Какие блага и какие проблемы…

 4 этап Этап синтеза (элементы технологии критического мышления)

4 этап

Этап синтеза

(элементы технологии критического мышления)

 Старуха стремится к большей власти Это хорошо? Это плохо? Старик добрый и покорный Это хорошо? Это плохо?

Старуха стремится к большей власти

Это хорошо?

Это плохо?

Старик добрый и покорный

Это хорошо?

Это плохо?

 безвольный, покорный добрый трусливый трудолюбивый ? Является ли старик положительным героем? ? отпустил рыбку постоянно трудится боится гнева старухи не смог проявить характер

безвольный, покорный

добрый

трусливый

трудолюбивый

?

Является ли старик положительным героем?

?

отпустил рыбку

постоянно трудится

боится гнева старухи

не смог проявить характер

 5 этап  Этап итогового самоопределения (метод интерактивной беседы)

5 этап

Этап итогового самоопределения

(метод интерактивной беседы)

«Остаться у разбитого корыта»

«Остаться

у разбитого корыта»

Рефлексия Для меня было важным и интересным… По этому вопросу я получил конкретную информацию… Мне понравилось… Моя оценка психологической атмосферы… Для меня было трудным…

Рефлексия

  • Для меня было важным и интересным…
  • По этому вопросу я получил конкретную информацию…
  • Мне понравилось…
  • Моя оценка психологической атмосферы…
  • Для меня было трудным…
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!