СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу «Интерактивные игровые технологии для развития лексико-грамматического строя речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу «Интерактивные игровые технологии для развития лексико-грамматического строя речи»»

МАСТЕР-КЛАСС   «Интерактивные игровые технологии для развития лексико-грамматического строя речи»    Рулева Александра Сергеевна МБДОУ д/с № 17 комбинированного вида г.Орла

МАСТЕР-КЛАСС «Интерактивные игровые технологии для развития лексико-грамматического строя речи»

Рулева Александра Сергеевна

МБДОУ д/с № 17 комбинированного вида г.Орла

«Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать – и я научусь».

«Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать – и я научусь».

Расскажи мне…

Расскажи мне…

Покажи мне…

Покажи мне…

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Рекомендации СаНпин Образовательная деятельность с использованием компьютера предполагает для детей 5 лет – не более 10 минут, для детей 6-7 лет - не более 15 минут. Образовательную деятельность с использованием компьютера для детей 5-7 лет провожу не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю. В конце занятия провожу гимнастику для глаз. Не использую мультимедийные технологии на каждом занятии. При частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Рекомендации СаНпин

  • Образовательная деятельность с использованием компьютера предполагает для детей 5 лет – не более 10 минут, для детей 6-7 лет - не более 15 минут.
  • Образовательную деятельность с использованием компьютера для детей 5-7 лет провожу не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю.
  • В конце занятия провожу гимнастику для глаз.
  • Не использую мультимедийные технологии на каждом занятии. При частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.
ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ…

ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ…

занятия эмоционально окрашены, привлекательны для детей, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, способствуют хорошей результативности занятия

занятия эмоционально окрашены, привлекательны для детей, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, способствуют хорошей результативности занятия

Живое  общение педагога с ребенком!

Живое общение педагога с ребенком!