СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация : " Интерактивные компьютерные игры для детей с ОВЗ".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначено для учетелей- логопедов, дефектологов, воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация : " Интерактивные компьютерные игры для детей с ОВЗ".»

Министерство просвещения Российской Федерации Управление образования администрации г. Орла   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида  тел./факс: 42-12-46 302038 г. Орел, ул. Рощинская, 35 semicvetik-17@yandex.ru ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.   Учитель- логопед Ласточкина О.Г.

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования администрации г. Орла

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 комбинированного вида

тел./факс: 42-12-46

302038 г. Орел, ул. Рощинская, 35 [email protected]

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Учитель- логопед

Ласточкина О.Г.

Дети с ограниченными возможностями  - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Особенности детей с ОВЗ. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Недостаточно сформированы пространственные представления. Внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую. Память ограничена в объеме. Снижена познавательная активность. Мышление – наглядно-действенное мышление развито в большей степени. Игровая деятельность не сформирована. Речь – имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости.

Дети с ограниченными возможностями  - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Особенности детей с ОВЗ.

  • У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия.
  • Недостаточно сформированы пространственные представления.
  • Внимание неустойчивое, рассеянное, дети с трудом переключаются с одной деятельности на другую.
  • Память ограничена в объеме.
  • Снижена познавательная активность.
  • Мышление – наглядно-действенное мышление развито в большей степени.
  • Игровая деятельность не сформирована.
  • Речь – имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.
  • Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости.
Интерактивная игра  - это активный метод обучения. То есть, это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое новое знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры.

Интерактивная игра  - это активный метод обучения. То есть, это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое новое знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры.

ПРЕДЛОГ «В» ПРЕДЛОГ «ЗА» ПРЕДЛОГ «К» ПРЕДЛОГ «ПОД» ПРЕДЛОГ «ОТ» ПРЕДЛОГ «НА»

ПРЕДЛОГ «В»

ПРЕДЛОГ «ЗА»

ПРЕДЛОГ «К»

ПРЕДЛОГ «ПОД»

ПРЕДЛОГ «ОТ»

ПРЕДЛОГ «НА»

Игра: «Собери рюкзак в школу».

Игра: «Собери рюкзак в школу».

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Работа в парах.

Игры в режимных моментах.

Игры в режимных моментах.

Подгрупповые занятия.

Подгрупповые занятия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАИНЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАИНЕ!