СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Моделирование ситуации успеха "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мвстер-классу "Моделирование ситуации успеха"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Моделирование ситуации успеха "»

-Поговорим? -Поговорим! -А знаете о чём? - О чём? - О разном и о прочем. О том, что хорошо, и хорошо не очень. Поговорим? -Поговорим! - Нам будет интересно!

-Поговорим?

-Поговорим!

-А знаете о чём?

- О чём?

- О разном и о прочем.

О том, что хорошо,

и хорошо не очень.

Поговорим?

-Поговорим!

- Нам будет интересно!

К.Д.Ушинский «Только успех поддерживает интерес ученика к учению»

К.Д.Ушинский

«Только успех поддерживает интерес ученика к учению»

В.А.Сухомлинский «Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребёнка»

В.А.Сухомлинский

«Методы, используемые в учебной деятельности,

должны вызывать интерес у ребёнка»

А.С.Белкин доктор педагогических наук

А.С.Белкин

доктор педагогических наук

Методика В.Ф. Шаталова, по его словам, позволяет учить всех, учить победно. При ее применении действует эффект «соленого огурца». Ученик в классе В.Ф.Шаталова попадает в ситуацию, подобную огурцу в банке с рассолом, — он вынужден «просолиться».

Методика В.Ф. Шаталова, по его словам, позволяет учить всех, учить победно. При ее применении действует эффект «соленого огурца». Ученик в классе В.Ф.Шаталова попадает в ситуацию, подобную огурцу в банке с рассолом, — он вынужден «просолиться».

Создание ситуации успеха

Создание ситуации успеха

Одна голова хорошо, а две лучше. Что одному не под силу, то легко коллективу .

Одна голова хорошо,

а две лучше.

Что одному не под силу,

то легко коллективу .

Составляем коллаж. Тема: «Я и школа»

Составляем коллаж.

Тема: «Я и школа»

Правила дружной работы: Громко не разговаривать, чтобы не мешать другим.  Не перебивать друг друга, внимательно слушать каждого.  Поблагодарить товарища за совместную работу.

Правила дружной работы:

  • Громко не разговаривать, чтобы не мешать другим.

  • Не перебивать друг друга, внимательно слушать каждого.

  • Поблагодарить товарища за совместную работу.
Всё в наших руках.

Всё в наших руках.