Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер – классу на тему: «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методики Савенкова А.И.»»
?
проявляет любознательность, интересуется причинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы
проявляет инициативу и самостоятельность в исследовательской деятельности
склонен наблюдать, эксперименти-
ровать
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и тому подобное
Исследовательские умения и навыки
Выпускник ДОУ
проявляет любознательность, интересуется причинно – следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы
проявляет инициативу и самостоятельность в исследовательской деятельности
склонен наблюдать, эксперименти-
ровать
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и тому подобное
Исследовательские умения и навыки
Развитие исследовательских умений и навыков у дошкольников
?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви.
Мастер-класс на тему:
«Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методики Савенкова А.И.»
Подготовила воспитатель ДОУ
Гончарова Анна Гранитовна
Февраль, 2022г.
Что такое исследование?
- Исследование – бескорыстный поиск истины.
- Задача исследователя- искать истину, какой бы она не была.
- Исследование творчество в чистом виде.
Карточки с символическими изображениями «методов исследования »
Выбор темы исследования:
Составление плана исследования Задача –получить как можно больше сведений по теме
С ЧЕГО НАЧИНАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЁНЫЙ?
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ?
КАК УЗНАТЬ?
?
?
?
Сбор материала
рисунки значки символы буквы слова
Обобщение данных и доклад.
Самостоятельная исследовательская практика
Материал по методике Савенкова А. И.
https://multiurok.ru/blog/detskaia-issledovatelskaia-deiatelnost-doshkolnikov-tekhnologiia-savenkova-a-i.html
Спасибо за внимание