СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер классу: Приёмы формирования самооценки младших школьников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер классу: Приёмы формирования самооценки младших школьников»

Приёмы формирования самооценки младших школьников Выполнила Студенка 36 группы Крупская Виктория

Приёмы формирования самооценки младших школьников

Выполнила

Студенка 36 группы

Крупская Виктория

Первый класс Вы ученики первого класса. Ваша задача написать числа от 1 до 9. После написания обведите в красный кружок самую красивую, правильно написанную цифру. Потом поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Вы должны, ребята, оценить работу своего одноклассника, вам нужно обвести в кружок зеленого цвета, какая цифра, по-вашему, написана красивее и правильно. А когда я соберу ваши тетради, я тоже оценю ваши работы.

Первый класс

  • Вы ученики первого класса. Ваша задача написать числа от 1 до 9. После написания обведите в красный кружок самую красивую, правильно написанную цифру. Потом поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Вы должны, ребята, оценить работу своего одноклассника, вам нужно обвести в кружок зеленого цвета, какая цифра, по-вашему, написана красивее и правильно. А когда я соберу ваши тетради, я тоже оценю ваши работы.
Второй класс Реши примеры: 8 + 13 = 17 + 1 = 3 + 17 = 12+ 2 = 16 - 4 = После решения примеров, перед тобой лист самооценки. Оцени, насколько сложно было тебе выполнять данное задание. Лист самооценки Ф.И. ученика__________________________________ Оцени сегодняшний урок, выбери соответствующее выражение: Всё понятно, всё получилось.   Лишь кое-что чуть-чуть неясно.   Ещё придется потрудиться.   Да, трудно всё-таки учиться!  

Второй класс

  • Реши примеры:
  • 8 + 13 = 17 + 1 = 3 + 17 = 12+ 2 = 16 - 4 =
  • После решения примеров, перед тобой лист самооценки. Оцени, насколько сложно было тебе выполнять данное задание.
  • Лист самооценки
  • Ф.И. ученика__________________________________
  • Оцени сегодняшний урок, выбери соответствующее выражение:

Всё понятно, всё получилось.

 

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

 

Ещё придется потрудиться.

 

Да, трудно всё-таки учиться!

 

Третий класс Вставь пропущенные знаки действий, чтобы выражение имело указанное значение. 60  20  3 = 0 50  7  7 = 1 49  7  6 = 7 Реши, сделай проверку. Сумма трёх слагаемых равна 940. Первое слагаемое 150, третье слагаемое в 4 раза больше, чем первое. Чему равно второе слагаемое? После выполнения заданий заполни лист самооценки «Незаконченное предложение». Я научился……. Было интересно……. Было трудно……. Могу научить другого……. Больше всего мне понравилось……. Я испытывал(а) затруднения в…….

Третий класс

  • Вставь пропущенные знаки действий, чтобы выражение имело указанное значение.
  • 60  20  3 = 0 50  7  7 = 1 49  7  6 = 7
  • Реши, сделай проверку.
  • Сумма трёх слагаемых равна 940. Первое слагаемое 150, третье слагаемое в 4 раза больше, чем первое. Чему равно второе слагаемое?
  • После выполнения заданий заполни лист самооценки «Незаконченное предложение».
  • Я научился…….
  • Было интересно…….
  • Было трудно…….
  • Могу научить другого…….
  • Больше всего мне понравилось…….
  • Я испытывал(а) затруднения в…….
Четвёртый класс ТЕСТ «ДЕРЕВО» (АВТОР Д. ЛАМПЕН, В АДАПТАЦИИ Л.П. ПОНОМАРЕНКО) Рассмотрите это дерево. Вы видите, на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Четвёртый класс

  • ТЕСТ «ДЕРЕВО» (АВТОР Д. ЛАМПЕН, В АДАПТАЦИИ Л.П. ПОНОМАРЕНКО)
  • Рассмотрите это дерево. Вы видите, на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.
Интерпретация результатов Позиции фигурки. Характеристика 1, 3, 6, 7 - характеризует установку на преодоление препятствий 2, 11, 12, 18, 19 - общительность, дружескую поддержку 4 - устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности) 5 - утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость 9 - мотивация на развлечения 13, 21 - отстраненность, замкнутость, тревожность 8 - отстраненность от учебного процесса, уход в себя 10, 15 - комфортное состояние, нормальная адаптация 14 - кризисное состояние, «падение в пропасть» 20 - часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Интерпретация результатов

  • Позиции фигурки. Характеристика
  • 1, 3, 6, 7 - характеризует установку на преодоление препятствий
  • 2, 11, 12, 18, 19 - общительность, дружескую поддержку
  • 4 - устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)
  • 5 - утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
  • 9 - мотивация на развлечения
  • 13, 21 - отстраненность, замкнутость, тревожность
  • 8 - отстраненность от учебного процесса, уход в себя
  • 10, 15 - комфортное состояние, нормальная адаптация
  • 14 - кризисное состояние, «падение в пропасть»
  • 20 - часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.
Рефлексия Мастер-класс был для меня полезным, я буду использовать приёмы, продемонстрированные сегодня. Мастер-класс был для меня не очень полезным. Мастер-класс был для меня бесполезен, я не узнал (а) ничего нового.

Рефлексия

  • Мастер-класс был для меня полезным, я буду использовать приёмы, продемонстрированные сегодня.
  • Мастер-класс был для меня не очень полезным.
  • Мастер-класс был для меня бесполезен, я не узнал (а) ничего нового.