Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Раскрытие и реализация способностей на уроках иностранного языка"»
Мастер-класс учителя английского языка МАОУ СОШ № 19 г.Улан-Удэ Писаревой Т.В.
«When a man tired of London, he tired of life» Кто устал от Лондона, тот устал от жизни
1 этап. Вызов
London
2 этап. Осмысление
The Tower
Crown jewels
The 11 th century Beefeaters
Queen Elizabeth II the Royal family
Buckingham palace
(1703)
Museum of Sherlock Holmes (1990)
Madam Tussaud’s museum (1835)
Complete the table Заполните таблицу
I know
(Я знаю)
I have known
(Я узнал)
I would like to know
(Я хотел бы узнать)
3 этап . Рефлексия Определите достопримечательность
1.____________________1703 г.
2.____________________11 век
3.____________________1990 г.
4.____________________1835 г.
I. Соотнесите колонки:
1. Buckingham palace
2. The Tower
a. waxworks, famous people
b. Baker st 221b, detective
3. Madam Tussaud’s museum
восковые фигуры, знаменитые люди
Бейкер стрит 221б, детектив
c. beefeaters, crown jewels
4. Museum of Sherlock Holmes
бифитеры, королевские драгоценности
d. residence, royal family
резиденция, королевская семья
II. Напишите названия достопримечательностей:
1.
2.
was built in
the 11th century.
3.
1703.
4.
1990.
1835.
Структурно-логическая таблица
1. What is this?
Что это?
1. This is
Это …
Buckingham Palace
the Tower
Madam Tussaud’s museum
2. When was it found?
the museum of Sherlock Holmes
Когда это было основано?
2. It was found in..
Это основано в..
1703
the 11 th century
1835
3. What can you see there?
Что вы там можете увидеть?
3.There you can see..
1990
Там вы можете увидеть..
waxworks of famous people.
the detective’s things
crown jewels and beefeaters
the residence of the royal family
Рефлексивная мишень
Насколько понятна технология?
Собственная деятельность
Методическая ценность данных приемов
Возможность использования на своем уроке ?
Приемы и методы, использованные на данном мастер-классе
- Информационная минутка
- Схема-кластер
- Таблица «Знаю-узнал-хотел бы знать»
- Визуальные и вербальные тест-опоры
- Структурно-логическая схема
- «Рефлексивная мишень»
Спасибо за внимание!