СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию-тренингу на сплочение классного коллектива.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мероприятию-тренингу, направленному на сплочение классного коллектива. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию-тренингу на сплочение классного коллектива.»

«Мы разные, но вместе мы едины»

«Мы разные, но вместе мы едины»

 Цель занятия - сплочение классного коллектива.

Цель занятия - сплочение классного коллектива.

Задачи тренинга: Создать условия для:  формирования благоприятного психологического климата в классе;  преодоления барьера в межличностных отношениях, развития коммуникативных навыков;   осознания каждым участником тренинга своей роли, функции; развития умений работать в команде;

Задачи тренинга:

Создать условия для:

  • формирования благоприятного психологического климата в классе;
  • преодоления барьера в межличностных отношениях, развития коммуникативных навыков;
  • осознания каждым участником тренинга своей роли, функции;
  • развития умений работать в команде;
Правила тренинга: обращаемся к друг другу на «ты» или по имени ;

Правила тренинга:

  • обращаемся к друг другу на «ты» или по имени ;
правило указательного пальца;
  • правило указательного пальца;
«закон микрофона»;
  • «закон микрофона»;
правило личной активности.
  • правило личной активности.
 I упражнение – «Мы с тобой похожи тем…».   Участники делятся на две группы, Одна группа образует внутренний круг, другая – внешний. Все стоят лицом друг другу. Каждый участник внешнего круга говорит своему напарнику: «Мы с тобой похожи…», после чего стоящие во внутреннем круге отвечают «Мы с тобой отличаемся тем…» затем делают шаг к новому партнеру. Процедура повторяется до тех пор, пока все не дойдут по кругу до своего первого партнера.

I упражнение – «Мы с тобой похожи тем…».

  • Участники делятся на две группы, Одна группа образует внутренний круг, другая – внешний. Все стоят лицом друг другу. Каждый участник внешнего круга говорит своему напарнику: «Мы с тобой похожи…», после чего стоящие во внутреннем круге отвечают «Мы с тобой отличаемся тем…» затем делают шаг к новому партнеру. Процедура повторяется до тех пор, пока все не дойдут по кругу до своего первого партнера.
II упражнение - «Рисунок на спине». Необходимо выстроиться друг напротив друга в две шеренги. Учащиеся первой шеренги отворачиваются от учителя, а учащимся второй шеренги учитель показывает картинку и прячет её, затем эта же картинка рисуется пальцем на спине отвернувшихся ребят. А стоящие в первой шеренге учащиеся рисуют на листе бумаги то, что они почувствовали, затем учитель показывает картинку и учащиеся сравнивают свой рисунок с оригиналом.

II упражнение - «Рисунок на спине».

  • Необходимо выстроиться друг напротив друга в две шеренги. Учащиеся первой шеренги отворачиваются от учителя, а учащимся второй шеренги учитель показывает картинку и прячет её, затем эта же картинка рисуется пальцем на спине отвернувшихся ребят. А стоящие в первой шеренге учащиеся рисуют на листе бумаги то, что они почувствовали, затем учитель показывает картинку и учащиеся сравнивают свой рисунок с оригиналом.
  III упражнение – «Постройся по росту».    Всем учащимся необходимо встать в круг и закрыть глаза. С закрытыми глазами нужно построиться по росту в одну шеренгу. Когда все займут свои места в строю, учитель сообщает, что можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.

III упражнение – «Постройся по росту».

  • Всем учащимся необходимо встать в круг и закрыть глаза. С закрытыми глазами нужно построиться по росту в одну шеренгу. Когда все займут свои места в строю, учитель сообщает, что можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.
 IV упражнение - «Салфетка».    Каждому участнику тренинга дается салфетка. Салфетку предлагается сложить в два раза. Затем оторвать правый верхний угол, после нижний левый угол салфетки, затем ребята разворачивают салфетку. В классе нужно попробовать найти одинаковые салфетки.

IV упражнение - «Салфетка».

  • Каждому участнику тренинга дается салфетка. Салфетку предлагается сложить в два раза. Затем оторвать правый верхний угол, после нижний левый угол салфетки, затем ребята разворачивают салфетку. В классе нужно попробовать найти одинаковые салфетки.
 V упражнение – «Мой идеальный класс».    На ватмане нарисован круг, разделенный на 16 частей. Нужно подписать каждый радиус с внешней стороны круга качествами, которые необходимы для успешного сотрудничества, взаимодействия в классе. В числе названных могут быть следующие качества: равенство, доброта, взаимопомощь, вежливость, дружба и т.д. На радиусе окружности шкала, где откладывается то количество баллов, которыми оценивается каждая черта, в результате чего получается «паутина» Чем ближе она к центру, тем каждому в группе трудней. Чем ближе паутина к краям окружности, тем лучше группа и тем комфортнее каждому.

V упражнение – «Мой идеальный класс».

  • На ватмане нарисован круг, разделенный на 16 частей. Нужно подписать каждый радиус с внешней стороны круга качествами, которые необходимы для успешного сотрудничества, взаимодействия в классе. В числе названных могут быть следующие качества: равенство, доброта, взаимопомощь, вежливость, дружба и т.д. На радиусе окружности шкала, где откладывается то количество баллов, которыми оценивается каждая черта, в результате чего получается «паутина» Чем ближе она к центру, тем каждому в группе трудней. Чем ближе паутина к краям окружности, тем лучше группа и тем комфортнее каждому.
  VI упражнение – «Пожелания».    Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.

VI упражнение – «Пожелания».

  • Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.
  Рефлексия занятия-тренинга.    Поделись своими впечатлениями о прошедшем занятии: Что показалось интересным? Что получилось лучше всего? О чем еще хотелось бы поговорить? О чем вы задумались?

Рефлексия занятия-тренинга.

Поделись своими впечатлениями о прошедшем занятии:

  • Что показалось интересным?
  • Что получилось лучше всего?
  • О чем еще хотелось бы поговорить?
  • О чем вы задумались?