СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару «Создание насыщенной среды по формированию читательской грамотности» .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару «Создание насыщенной среды по формированию читательской грамотности» .»

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать.  Я. Коменский - XVII век

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать. Я. Коменский - XVII век

ВАУРТАКЫЦЛЖУКОВХЗЩГРГСРИФЕТСИТТЕЧКАЛОВАОЛАЦГЗХЗШГЬОМРОПУШКИНЛПАГОПСВЛОРЫЦПСЧРАПВПГАГАРИНПАОРВО

ВАУРТАКЫЦЛЖУКОВХЗЩГРГСРИФЕТСИТТЕЧКАЛОВАОЛАЦГЗХЗШГЬОМРОПУШКИНЛПАГОПСВЛОРЫЦПСЧРАПВПГАГАРИНПАОРВО

НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ТЕРМИНЫ МАТЕМАТИКИ. Тараканов Алексей всех порад ОВАЛ своими успехами. Этот юноша был прекрасно СЛОЖЕН, И Е го  пригласили для показа моделей одежды. Одно значение У СЛОВ. И Е сть еще другие.

НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ТЕРМИНЫ МАТЕМАТИКИ.

  • Тараканов Алексей всех порад ОВАЛ своими успехами.
  • Этот юноша был прекрасно

СЛОЖЕН, И Е го пригласили для показа моделей одежды.

  • Одно значение У СЛОВ. И Е сть еще другие.
Эпиграф урока Предмет: математика Тема: «Решение задач» Эпиграф: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» (Д. Пойа).

Эпиграф урока

Предмет: математика

Тема: «Решение задач»

Эпиграф: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» (Д. Пойа).

А ВТОБУС Б ЕНЗИН В ОДИТЕЛЬ Г РУЗОВИК Д ОРОГА Е ЗДА Ж ЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА З ЕБРА И НСПЕКТОР К ИЛОМЕТР Л ЮК М ОТОЦИКЛ Н АРУШИТЕЛЬ О СТАНОВКА П АССАЖИР
  • А ВТОБУС
  • Б ЕНЗИН
  • В ОДИТЕЛЬ
  • Г РУЗОВИК
  • Д ОРОГА
  • Е ЗДА
  • Ж ЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
  • З ЕБРА
  • И НСПЕКТОР
  • К ИЛОМЕТР
  • Л ЮК
  • М ОТОЦИКЛ
  • Н АРУШИТЕЛЬ
  • О СТАНОВКА
  • П АССАЖИР
Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД Исследовательские и проектные Коммуникативные УУД Чтение  в составе УУД Междисциплинарная программа начальной школы «Чтение. Работа с текстом» Междисциплинарная программа основной школы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Познавательные

УУД

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Исследовательские

и проектные

Коммуникативные

УУД

Чтение

в составе УУД

Междисциплинарная программа начальной школы

«Чтение. Работа с текстом»

Междисциплинарная программа основной школы

«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Предтекстовые ориентировочные стратегии нацелены: на постановку задач чтения; на выбор вида чтения; на актуализацию предшествующих знаний и опыта, понятий и словаря текста; на создание мотивации к чтению.

Предтекстовые ориентировочные стратегии нацелены:

  • на постановку задач чтения;
  • на выбор вида чтения;
  • на актуализацию предшествующих знаний и опыта, понятий и словаря текста;
  • на создание мотивации к чтению.
Этапы восприятия текста 1. Восприятие графического облика текста. 2. Понимание отдельных слов или выражений.  два сапога пара 3. Включение «механизма предвидения».  4. Расшифровка «подсказок» автора (фонетических, словообразовательных, лексических, грамматических).  домик домище 5. Целостное осмысление текста (темы, проблемы, идеи).

Этапы восприятия текста

1. Восприятие графического облика текста.

2. Понимание отдельных слов или выражений.

два сапога пара

3. Включение «механизма предвидения».

4. Расшифровка «подсказок» автора (фонетических, словообразовательных, лексических, грамматических).

домик

домище

5. Целостное осмысление текста (темы, проблемы, идеи).

Читаем фамилию автора. Читаем заглавие произведения. Рассматриваем иллюстрации. Делаем предположения о героях, теме, сюжете произведения (текста). Оформляем кластер.
  • Читаем фамилию автора.
  • Читаем заглавие произведения.
  • Рассматриваем иллюстрации.
  • Делаем предположения о героях, теме, сюжете произведения (текста).
  • Оформляем кластер.
«У чистого воздуха много врагов» «Чем дебаты лучше ссоры» «Паркур – особенный спорт» «Самые изобретательные народы в мире»   Фронтально отвечаем на вопрос по каждому заголовку. 9

«У чистого воздуха много врагов»

«Чем дебаты лучше ссоры»

«Паркур – особенный спорт»

«Самые изобретательные народы в мире»

Фронтально отвечаем на вопрос по каждому заголовку.

9

«Чтение в кружок» «Чтение про себя с вопросами» «Чтение про себя с остановками» «Чтение про себя с пометками»
  • «Чтение в кружок»
  • «Чтение про себя с вопросами»
  • «Чтение про себя с остановками»
  • «Чтение про себя с пометками»
Дни  чтения

Дни чтения

Мы – призёры конкурса.

Мы – призёры конкурса.

 «Читайте детям не нотации , а книги »  Григорий Остер

«Читайте детям не нотации ,

а книги »

Григорий Остер