СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мини-проекту для детей 3-4 лет. "Мои пушистые друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мини-проекту для детей 3-4 лет. "Мои пушистые друзья"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мини-проекту для детей 3-4 лет. "Мои пушистые друзья"»

МДБОУ «Детский сад комбинированного вида № 124 Презентация к мини – проекту «Мои пушистые друзья!» В группе общеразвивающей направленности №7,  для детей 3 – 4 лет.

МДБОУ «Детский сад комбинированного вида № 124

Презентация к мини – проекту

«Мои пушистые друзья!»

В группе общеразвивающей направленности №7,

для детей 3 – 4 лет.

Паспорт проекта: Тип проекта:  краткосрочный, творческий. Участники проекта: Воспитатели,  музыкальный руководитель, дети, родители. Сроки реализации проекта:   две недели Возраст: 3 – 4 года Авторы проекта: воспитатели Ноздрачёва Надежда Николаевна, Солодилова Ольга Васильевна .

Паспорт проекта:

Тип проекта: краткосрочный, творческий.

Участники проекта: Воспитатели,

музыкальный руководитель, дети, родители.

Сроки реализации проекта:   две недели

Возраст: 3 – 4 года

Авторы проекта: воспитатели

Ноздрачёва Надежда Николаевна,

Солодилова Ольга Васильевна .

Актуальность: Бережное и заботливое отношение к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир домашних животных чрезвычайно привлекателен. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Актуальность:

Бережное и заботливое отношение к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир домашних животных чрезвычайно привлекателен. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Проблема: Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о домашних животных.

Проблема:

Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о домашних животных.

 Цель проекта: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Задачи проекта: 1.Учить детей ухаживать за домашними животными и их детёнышами. 2.Расширять и углублять представления детей младшего дошкольного возраста о домашних животных и их детёнышей, их характерных особенностях.  3.Систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных.  4.Воспитывать любовь и бережное, заботливое отношение к ним.  5.Активизировать совместную деятельность детей и родителей в процессе реализации проекта.  6.Помочь родителям формировать у детей потребность в безопасности и любви к домашним животным.

Цель проекта:

Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

Задачи проекта:

1.Учить детей ухаживать за домашними животными и их детёнышами.

2.Расширять и углублять представления детей младшего дошкольного возраста о домашних животных и их детёнышей, их характерных особенностях.

3.Систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных.

4.Воспитывать любовь и бережное, заботливое отношение к ним.

5.Активизировать совместную деятельность детей и родителей в процессе реализации проекта.

6.Помочь родителям формировать у детей потребность в безопасности и любви к домашним животным.

Проект проходил в три этапа: 1 Этап - Подготовительный; 2 Этап – Основной; 3 Этап – Заключительный. 1 этап – подготовительный Наблюдение за домашними животными во время прогулок. Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, иллюстраций с домашними животными. Слушание голоса животных (кошка, собака и другие). разучивание пальчиковой гимнастики «Цыплята»; разучивание потешки «Как у нашего кота», «Петушок, петушок, золотой гребешок»; - разучивание физкультминутки «Петушок»;

Проект проходил в три этапа:

1 Этап - Подготовительный;

2 Этап – Основной;

3 Этап – Заключительный.

1 этап – подготовительный

  • Наблюдение за домашними животными во время прогулок.
  • Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, иллюстраций с домашними животными.
  • Слушание голоса животных (кошка, собака и другие).
  • разучивание пальчиковой гимнастики «Цыплята»;
  • разучивание потешки «Как у нашего кота», «Петушок, петушок, золотой гребешок»;

- разучивание физкультминутки «Петушок»;

2 этап – реализация проекта Социально – коммуникативное . Д/и «Кто, как кричит?», «Сложи домашних животных из пазлов, кубиков, лото», «Кто и что кушает?». Речевое развитие . Беседа на тему «Домашние животные и их детеныши». Чтение стихов и загадок о домашних животных и их детенышей. Рассматривание сюжетных картин. Дидактические игры: «Кто быстрее?». «Самый внимательный». «Домашние животные». «Где, чей детёныш?» Художественно-эстетическое развитие.  Рисование: «Раскрась кошку и собаку». Лепка: «Уточка». Аппликация: «Весёлая собачка». Социально – коммуникативное развитие.  Беседа: «Каких домашних животных ты знаешь?». Беседа: «Моё любимое домашнее животное». Физическое развитие.  П/и «Кот и мыши», «Вот летают птички», «Птички в гнёздышках сидят». Физминутки: «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Лошадки», «Птички в гнездышках».

2 этап – реализация проекта

Социально – коммуникативное . Д/и «Кто, как кричит?», «Сложи домашних животных из пазлов, кубиков, лото», «Кто и что кушает?».

Речевое развитие . Беседа на тему «Домашние животные и их детеныши». Чтение стихов и загадок о домашних животных и их детенышей. Рассматривание сюжетных картин. Дидактические игры: «Кто быстрее?». «Самый внимательный». «Домашние животные». «Где, чей детёныш?»

Художественно-эстетическое развитие.  Рисование: «Раскрась кошку и собаку». Лепка: «Уточка». Аппликация: «Весёлая собачка».

Социально – коммуникативное развитие.  Беседа: «Каких домашних животных ты знаешь?». Беседа: «Моё любимое домашнее животное».

Физическое развитие.  П/и «Кот и мыши», «Вот летают птички», «Птички в гнёздышках сидят». Физминутки: «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Лошадки», «Птички в гнездышках».

Взаимодействие с родителями: Консультации: «Памятка по уходу за домашними животными», «Общение детей с домашними животными», «Правила безопасного общения с животными».  Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы: Н. Нищева «Корова». А Введенский «Телёнок». В. Стоянов «Кошка». А. Барто «Лошадка» и т. д.) Итог проекта: Дети усвоят знания об особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;  научатся правильно называть животных и их детёнышей;  узнают, какую пользу людям приносят домашние животные;  Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Фотогазета «Наши знакомства с животными в доме».  

Взаимодействие с родителями:

Консультации: «Памятка по уходу за домашними животными», «Общение детей с домашними животными», «Правила безопасного общения с животными».

Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы: Н. Нищева «Корова». А Введенский «Телёнок». В. Стоянов «Кошка». А. Барто «Лошадка» и т. д.)

Итог проекта:

Дети усвоят знания об особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; научатся правильно называть животных и их детёнышей; узнают, какую пользу людям приносят домашние животные; Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Фотогазета «Наши знакомства с животными в доме».

 

  П/и «Кот и мыши», «Вот летают птички», «Птички в гнёздышках сидят». «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Лошадки», «Птички в гнездышках».

  П/и «Кот и мыши», «Вот летают птички», «Птички в гнёздышках сидят». «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Лошадки», «Птички в гнездышках».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!