СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научно - исследовательской работе "Значение чисел в нашей жизни"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражены: история возникновения нумерологии, построение квадрата Пифагора, расчёт матрицы дня рождения, связь между магическим свойством чисел и личностью человека.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научно - исследовательской работе "Значение чисел в нашей жизни"»

МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа» с. Афанасьево Обоянского района  Курской области   Районная научно – практическая конференция по математике   Научно – исследовательская работа «Значение чисел в нашей жизни»     Работу выполнила: Пашкова Екатерина Николаевна,  обучающаяся 11 класса  Научный руководитель: Сергеева Н.И.,  учитель математики

МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

с. Афанасьево Обоянского района Курской области

Районная научно – практическая конференция по математике

Научно – исследовательская работа

«Значение чисел в нашей жизни»

Работу выполнила: Пашкова Екатерина Николаевна,

обучающаяся 11 класса

Научный руководитель: Сергеева Н.И.,

учитель математики

Актуальность исследования:

Среди великих тайн особое место занимают тайны чисел, их возникновение и влияние на людей. Мы сталкиваемся с числами на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль они играют в нашей жизни и судьбе?

Наука о числах - нумерология - входила в область сокровенных знаний самой образованной и просвещённой верхушки древних государств: египетских жрецов, ассирийских магов, индийских браминов. Жрецы древнего Мемфиса утверждали: « Наука чисел и искусство воли - вот два ключа магии, они открывают все двери вселенной » . Пифагор, излагая своим ученикам эту таинственную науку, говорил, что от того, насколько человек знаком с магическими свойствами чисел, насколько он умеет их использовать, настолько он властвует над своей судьбой.

Именно сейчас, когда нумерология приобрела такую популярность в общественных кругах, когда ежегодно печатаются сотни книг и  защищаются десятки диссертаций по значению чисел и влиянию их на жизнь человека, моя исследовательская работа может оказаться полезной для многих людей и актуальной.

Объект исследования:  дата рождения человека.  Предмет исследования:  влияние даты рождения на судьбу человека. Цель исследования:  обосновать необходимость и эффективность  современной нумерологии, показать магию  чисел и влияние даты рождения на судьбу человека.  Задачи исследования:  1.изучить литературу по данной теме;  2.изучить историю возникновения нумерологии;  3.познакомиться с построением Квадрата Пифагора;  4.изучить трактовку чисел по Пифагору;  5.практически рассчитать матрицу на примере своего дня рождения и девятиклассников; 6.найти связь между магическим свойством чисел и личностью человека.

Объект исследования: дата рождения человека.

Предмет исследования: влияние даты рождения на судьбу человека.

Цель исследования: обосновать необходимость и эффективность

современной нумерологии, показать магию

чисел и влияние даты рождения на судьбу человека.

Задачи исследования:

1.изучить литературу по данной теме;

2.изучить историю возникновения нумерологии;

3.познакомиться с построением Квадрата Пифагора;

4.изучить трактовку чисел по Пифагору;

5.практически рассчитать матрицу на примере своего дня рождения и девятиклассников;

6.найти связь между магическим свойством чисел и личностью человека.

Пифагор, родившийся в 608 году до н. э., мечтал освободить человеческое сознание от политических и религиозных ограничений. Он стремился к личной независимости и искал смысл жизни. Суть его учения заключалась в аксиоме: «Познав самого себя, ты познаешь Вселенную и Бога» .

Пифагор, родившийся в 608 году до н. э., мечтал освободить человеческое сознание от политических и религиозных ограничений. Он стремился к личной независимости и искал смысл жизни. Суть его учения заключалась в аксиоме:

«Познав самого себя, ты познаешь Вселенную и Бога» .

Путешествия Пифагора по миру закончились тем, что около 532 года до н. э. Пифагор основал свой университет в греческой колонии Кротон на юге Италии, которое получило название «Пифагорейская школа» . Основным направлением обучения было самосовершенствование, а учебный план был разбит на три ступени.

Путешествия Пифагора по миру закончились тем, что около 532 года до н. э. Пифагор основал свой университет в греческой колонии Кротон на юге Италии, которое получило название «Пифагорейская школа» . Основным направлением обучения было самосовершенствование, а учебный план был разбит на три ступени.

Начальная ступень называлась «Подготовкой». Она включала в себя усиленное изучение «десяти математических дисциплин», предназначенных научить послушника «господству над собой». Второй триместр носил название «Очищение». Главным в нём было понимание жизни, ее назначения и того, как работать в гармонии с этим назначением. Это давалось через изучение «Науки Чисел», более известной сегодня как нумерология. В заключительном триместре послушников обучали идее «Совершенства». Совершенство подразумевало объединение физической, умственной и духовной составляющих, как каждого человека, так и самой жизни. Это полный набор нумерологических методов, основанный на подлинном учении Пифагора. Изучив его можно понять, кто вы есть в действительности и как вы можете впредь улучшать и понимать свою жизнь.
  • Начальная ступень называлась «Подготовкой». Она включала в себя усиленное изучение «десяти математических дисциплин», предназначенных научить послушника «господству над собой».
  • Второй триместр носил название «Очищение». Главным в нём было понимание жизни, ее назначения и того, как работать в гармонии с этим назначением. Это давалось через изучение «Науки Чисел», более известной сегодня как нумерология.
  • В заключительном триместре послушников обучали идее «Совершенства». Совершенство подразумевало объединение физической, умственной и духовной составляющих, как каждого человека, так и самой жизни. Это полный набор нумерологических методов, основанный на подлинном учении Пифагора. Изучив его можно понять, кто вы есть в действительности и как вы можете впредь улучшать и понимать свою жизнь.
Если мы захотим открыть запертую дверь, нам понадобится ключ. Внутреннее «Я» большинства людей спрятано за запертой дверью, поэтому им редко удается осознать, кто они есть на самом деле, и развить свой максимальный потенциал. В пифагорейской нумерологии ключом к раскрытию внутреннего «Я» является Квадрат Пифагора. Главное предназначение Квадрата состоит в том, чтобы выявить основную формулу или шаблон сильных и слабых сторон нашей личности. Для каждой отдельной даты рождения существует свой уникальный Квадрат, и правила построения Квадрата всегда одни и те же.

Если мы захотим открыть запертую дверь, нам понадобится ключ. Внутреннее «Я» большинства людей спрятано за запертой дверью, поэтому им редко удается осознать, кто они есть на самом деле, и развить свой максимальный потенциал. В пифагорейской нумерологии ключом к раскрытию внутреннего «Я» является Квадрат Пифагора. Главное предназначение Квадрата состоит в том, чтобы выявить основную формулу или шаблон сильных и слабых сторон нашей личности. Для каждой отдельной даты рождения существует свой уникальный Квадрат, и правила построения Квадрата всегда одни и те же.

Пифагор использовал квадрат для записи чисел. Древний философ и математик пытался придать каждому числу форму геометрической фигуры. Для этого он создал фигурные числа. Красивый способ записывать числа. Особое место отводилось “квадратным” числам, именно таким числом было 9, которое можно изобразить в виде квадрата. Характер человека, эго, воля, осознание Здоровье , сексуальность Биоэнергетика, страстность, сексуальность, Везение , талант, способность человека точно взвешивать обстоятельства и влиять на события энергия Интуиция , логика Внутренний склад человека, хозяйственность, порядочность, точность  Степень приземленности человека, склонность к физическому труд у. Ответственность, чувство долг а стремление к завершению начатых дел Уровень умственных способностей, память

Пифагор использовал квадрат для записи чисел. Древний философ и математик пытался придать каждому числу форму геометрической фигуры. Для этого он создал фигурные числа. Красивый способ записывать числа. Особое место отводилось “квадратным” числам, именно таким числом было 9, которое можно изобразить в виде квадрата.

Характер человека, эго, воля, осознание

Здоровье , сексуальность

Биоэнергетика, страстность, сексуальность,

Везение , талант, способность человека точно взвешивать обстоятельства и влиять на события

энергия

Интуиция , логика

Внутренний склад человека, хозяйственность, порядочность, точность

Степень приземленности человека, склонность к физическому труд у.

Ответственность, чувство долг а стремление к завершению начатых дел

Уровень умственных способностей, память

Проведем расчеты: я родилась  2 9.03. 2000 г. (29 марта 2000 года) Для выполнения расчета необходимо рассматривать каждую дату рождения как набор цифр, а не чисел. Запись даты рождения производится в строгой последовательности, однозначные числа записываются без нулей перед ними. Верно записать 2932000  Запись: число месяц год (порядок нельзя нарушать!!!).

Проведем расчеты: я родилась

2 9.03. 2000 г. (29 марта 2000 года)

Для выполнения расчета необходимо рассматривать каждую дату рождения как набор цифр, а не чисел. Запись даты рождения производится в строгой последовательности, однозначные числа записываются без нулей перед ними.

Верно записать 2932000

Запись: число месяц год

(порядок нельзя нарушать!!!).

Далее выписывается числовой ряд: 1. Вычислила первое рабочее число Для расчета первого рабочего числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения. 2 + 9 + 3+2 + 0+ 0 +0 = 16, первое рабочее число — 16 (1) . Эти качества надо развить в будущем: 6 - интерес к физическому миру, и способности в точных науках;  1 - волевые качества, стремление отстаивать свои взгляды, характер и независимость.

Далее выписывается числовой ряд:

1. Вычислила первое рабочее число

Для расчета первого рабочего числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения.

2 + 9 + 3+2 + 0+ 0 +0 = 16, первое рабочее число — 16 (1) . Эти качества надо развить в будущем: 6 - интерес к физическому миру, и способности в точных науках;

1 - волевые качества, стремление отстаивать свои взгляды, характер и независимость.

2. Вычислила второе рабочее число  Для расчета второго рабочего числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число (1). 1 + 6 = 7, второе рабочее число — 7 (2) . Второе число называют Число Судьбы - это то, с чем вы были посланы на Землю, и что вам следует делать. Оно показывает, что заложено в вашей личности, какие таланты у вас есть и что вы действительно из себя представляете. Это - Ваша суть, Ваша дорога по жизни. Если Вы с этим числом живете, имея положительное, оптимистичное отношение к жизни, вы успешно достигнете поставленной цели. Если живете пессимистично, могут возникнуть осложнения. По моим расчетам 7 - это мое ведущее качество и основная цель появления на Земле: талант, везение, способность взвешивать обстоятельства и влиять на события.

2. Вычислила второе рабочее число

Для расчета второго рабочего числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число (1).

1 + 6 = 7, второе рабочее число — 7 (2) . Второе число называют Число Судьбы - это то, с чем вы были посланы на Землю, и что вам следует делать. Оно показывает, что заложено в вашей личности, какие таланты у вас есть и что вы действительно из себя представляете. Это - Ваша суть, Ваша дорога по жизни. Если Вы с этим числом живете, имея положительное, оптимистичное отношение к жизни, вы успешно достигнете поставленной цели. Если живете пессимистично, могут возникнуть осложнения. По моим расчетам 7 - это мое ведущее качество и основная цель появления на Земле: талант, везение, способность взвешивать обстоятельства и влиять на события.

3 . Вычислила третье рабочее число  Для расчета третьего рабочего числа необходимо вычесть из первого рабочего числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 2), умноженную на постоянный множитель — 2 (два). 16 - 2 х 2 = 16 - 4 = 12, третье рабочее число — 1 2 (3) .

3 . Вычислила третье рабочее число

Для расчета третьего рабочего числа необходимо вычесть из первого рабочего числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 2), умноженную на постоянный множитель — 2 (два).

16 - 2 х 2 = 16 - 4 = 12, третье рабочее число — 1 2 (3) .

4. Вычислила четвертое рабочее число Для вычисления четвертого рабочего числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье рабочее число (3). 1+ 2 = 3, четвертое рабочее число — 3 (4) . Далее пишем дату моего рождения и четыре рабочих числа в строчку: 2932000167123.  Считаем количество цифр в числах даты и количество рабочих чисел , в этом случае:  в расчете — 10 цифр. Это означает, что я живу на свете в 10 раз.

4. Вычислила четвертое рабочее число

Для вычисления четвертого рабочего числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье рабочее число (3).

1+ 2 = 3, четвертое рабочее число — 3 (4) .

Далее пишем дату моего рождения и четыре рабочих числа в строчку: 2932000167123. Считаем количество цифр в числах даты и количество рабочих чисел , в этом случае:

в расчете — 10 цифр.

Это означает, что я живу на свете в 10 раз.

Далее выписали одинаковые цифры в Квадрат Пифагора (кроме цифры 0): Полученная запись и есть «Квадрат Пифагора» или матрица для моей даты рождения 11 Нет 222 7 Нет 33 6 Нет 9

Далее выписали одинаковые цифры в Квадрат Пифагора (кроме цифры 0):

Полученная запись и есть «Квадрат Пифагора» или матрица для моей даты рождения

11

Нет

222

7

Нет

33

6

Нет

9

Линии судьбы   Первая линия судьбы - горизонтальная (1 - 1 - 7). Количество этих чисел означает

Линии судьбы

 

Первая линия судьбы - горизонтальная (1 - 1 - 7). Количество этих чисел означает "Стабильность".

  Вторая линия судьбы - средняя горизонтальная (2 - 2 - 2). Количество этих чисел означает "Активность".

  Третья линия судьбы - нижняя горизонтальная (3 -3 - 6 - 9). Количество этих чисел означает "Привязанность".

  Четвертая линия судьбы - вертикальная (1- 1 -1 - 2 -2 - 2 - 3 - 3 - 3). Количество этих чисел означает силу характера.

  Пятая линия судьбы - вертикальная ( 6). Количество этих чисел означает настойчивость.

  Шестая линия судьбы - вертикальная (7 -  9). Количество этих чисел означает поддержку.

Вам помогают по жизни, и вы рассчитываете на помощь близких. так что в беде вас не оставят.

  Седьмая линия судьбы - диагональная (1 - 1 - 9). Количество этих чисел означает индивидуальное развитие.

  Восьмая линия судьбы - диагональная (3 - 3 - 7). Количество этих чисел означает общественное развитие.

 

Дополнительная информация

Значения нечетных чисел - 1,1, 3, 3, 7, 9. Это числа душевные, 1+1+3+3+7+9=24=6.

Значения четных чисел - 2, 2, 2, 6. Это числа материальные, 2+2+2+6=12=3

Осталось провести тщательный анализ обозначения каждой цифры. Анализ делается в столбцах, строках и диагоналях. 11 Нет 222 7 Нет 3 6 Нет 9

Осталось провести тщательный анализ обозначения каждой цифры. Анализ делается в столбцах, строках и диагоналях.

11

Нет

222

7

Нет

3

6

Нет

9

Технология вычисления своего « главного числа » ( числа Судьбы ) достаточна простая: нужно суммировать все цифры полной даты рождения и результат сравнить с описанием чисел. Например, дата моего рождения – 29.03.2000, складываем 2 + 9 + 0 + 3 + 2 + 0 + 0 + 0 = 16, затем 1 + 6 = 7. Значит, главное число по дате моего рождения – 7.

Значение чисел в дате рождения

  • 1 – агрессивность, амбициозность, стремление к лидерству, целеустремленность и честолюбие.
  • 2 – уравновешенность, мягкость, поиск компромисса, дуализм, равновесие, стремление к гармонии.
  • 3 – люди с таким числом талантливы, легко приспособляются, оптимисты, у них хорошо развита интуиция, 3 - символ треугольника, символизирует и неуравновешенность.
  • 4 – стабильность, уравновешенность, надежность, прочность, избегание риска, трудолюбие.
  • 5 – считается, что 5 - самое счастливое число по дате рождения, характеризирует непредсказуемость, рискованность, авантюризм, находчивость, оптимизм, жизнерадостность.
  • 6 – символ надежности, люди с числом 6 честны, надежны, стабильны.
  • 7 – это тайна, стремление к познаниям. Люди с числом 7 – очень талантливы, интеллектуалы.
  • 8 – волевые сильные люди, успешны в бизнесе, характерны целеустремленность, жесткость, сильный волевой характер, иногда даже беспощадный, часто достигают высокого материального благополучия, статуса и успеха, символ надежности и стабильности.

9 – самое большое число из простых чисел, люди с числом 9 - сильные и успешные личности, обладают высоким интеллектуальным потенциалом, достигают высокого положения и статуса, материального благополучия, признания.

Моя характеристика

Я – целеустремлённый человек, но никак не могу определиться с приоритетами. Выбрав цель, я способна прикладывать много сил для её достижения, но внезапно могу от неё отказаться. Такое поведение часто остаётся загадкой даже для меня самой. Я немного згоистична. Умею отстаивать свои взгляды. Могу стать лидером, только для этого нужно много трудиться.

У меня хорошие отношения с близкими людьми и друзьями. Обладаю экстрасенсорными способностями. Люблю путешествовать. Материальная сторона жизни меня не интересует.

Я – стабильный человек. Стремлюсь к постоянству во всём, что меня окружает. У меня много привычек и привязанностей, от которых мне тяжело отказаться. С большим трудом переживаю какие бы то ни было перемены. У меня есть способности к точным наукам (математике и физике).

Люблю, когда окружающие мной восхищаются. У меня есть небольшие проблемы со здоровьем.

Я родилась с не раскрытым каналом интуиции. Активная. По характеру сильная, настойчивая. Прекрасный собеседник. Всегда обдумываю свои действия, но совершаю много ошибок, мне придётся пробивать себе дорогу с огромным трудом.

Я – земной человек; думаю об учебе, но без физической работы мне не обойтись. У меня есть неярко выраженный талант. Моё жизненное предназначение: раскрытие таланта и интуиции.

Анкета выпускников основной школы – девятиклассников  - Знаете ли вы, что такое нумерология? - Верите ли Вы в нумерологию? - Знаете ли Вы своё «главное число»? Как Вы считаете, влияют ли числа на судьбу человека?

Анкета выпускников основной школы девятиклассников

- Знаете ли вы, что такое нумерология?

- Верите ли Вы в нумерологию?

- Знаете ли Вы своё «главное число»?

  • Как Вы считаете, влияют ли числа

на судьбу человека?

«Главные числа» девятиклассников № ФИ обучающихся  п/п 1 Акилина Елизавета 2 Главное число Афанасьев Данил 2 3 3 Бондаренко Роман 4 Бубнова Дарья 5 9 6 Дорохова Анастасия 6 Колосов Максим 1 7 2 Коробовская Диана 8 Кривулина Яна 8 9 10 4 Лемехова Анастасия Масютин Вячеслав 2 11 4 Орехов Александр 12 Павлова Екатерина 13 2 4 Павлов Никита 14 Пашков Максим 15 9 3 Токарева Екатерина 16 Травин Илья 8 6

«Главные числа» девятиклассников

ФИ обучающихся

п/п

1

Акилина Елизавета

2

Главное число

Афанасьев Данил

2

3

3

Бондаренко Роман

4

Бубнова Дарья

5

9

6

Дорохова Анастасия

6

Колосов Максим

1

7

2

Коробовская Диана

8

Кривулина Яна

8

9

10

4

Лемехова Анастасия

Масютин Вячеслав

2

11

4

Орехов Александр

12

Павлова Екатерина

13

2

4

Павлов Никита

14

Пашков Максим

15

9

3

Токарева Екатерина

16

Травин Илья

8

6

Расшифровка значений «главных чисел» : 1 – Инициативность, лидерство. 2 – Стремление к гармонии, взаимопониманию. 3 – Стремление к творчеству, самовыражению. 4 – Стремление к труду, следование традициям и канонам. 5 – Стремление к свободе. Число путешественников. 6 – Стремление к понимаю. Число ответственных и заботливых людей. 7 – Число философского мышления. Стремление к уединению. 8 – Стремление к материальным достижениям. 9 – Число завершения трансформации. [

Расшифровка значений «главных чисел» :

1 – Инициативность, лидерство.

2 – Стремление к гармонии, взаимопониманию.

3 – Стремление к творчеству, самовыражению.

4 – Стремление к труду, следование традициям и канонам.

5 – Стремление к свободе. Число путешественников.

6 – Стремление к понимаю. Число ответственных и заботливых людей.

7 – Число философского мышления. Стремление к уединению.

8 – Стремление к материальным достижениям.

9 – Число завершения трансформации. [

Таблица № 2

Имена

Настя Д.

Число

Характеристика, данная учителем

Слава М.

1

Характеристика «главного числа»

Катя Т.

4

Присуще стремление к первенству, любит быть в центре внимания, добрая, упрямая, настойчивая, не всегда сопутствует успех из-за того, что нет стабильности в работе. Стремиться участвовать в различных мероприятиях, конкурсах.

Умный, упрямый, любит быть первым, надежный, ответственный и самостоятельный. Участвует во всех классных делах.

Символ единицы – корона. Она принадлежит тем, кто властвует, повелевает, командует. Эти люди никогда не сворачивают в сторону от избранного пути, не меняют свой характер и привычки, потому что их личность формируется очень рано. «Единицы» все схватывают на лету и ждут того же от других. Они требовательны к себе, но нетерпимы и даже жестоки к тем, кто не разделяет их взглядов. Главный недостаток «единиц» – упрямство и привычка противоречить людям. Успеха они добиваются только при неустанной, тяжелой работе,  в результате которой могут стать маршалами, военными летчиками, директорами, учителями и журналистами.

8

Рома Б.

Четверка – символ устойчивости и прочности. Это четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии: огонь, земля, воздух и вода.

Спокойная, непостоянная, независимая, нет стабильности в работе.

9

Восьмёрка – символ бесконечности.  Люди этого числа обречены на вечную борьбу с собой. Капризные и непостоянные, они предъявляют к себе очень высокие требования. Такие же требования без всякого снисхождения они предъявляют к другим. «Восьмёрки» умеют увлечь за собой коллектив и отлично проявляют себя в политике, деловом мире и искусстве .

Активный, общительный, стремится к лидерству, спортивный, вспыльчивый, нетерпеливый, может быть резким по отношению к окружающим.

Люди – «четвёрки» прямолинейны и порядочны, требовательны и строги во всём. Они не созданы для развлечений и часто недооценивают себя. Поэтому, чтобы характер их не был мрачным, они должны научиться радоваться жизни. Им нужно избавляться от упрямства и желания везде быть первым. 

Их не легко сломать. Они независимы и делают всё по-своему. С ними не просто, поэтому они, как правило, одиноки. «Восьмёрок» часто подстерегают потери и унижения, но в делах им многое удается.

Девятка – символ воинственности. Это бойцы. Если войны нет, они превращают в битву саму жизнь. Вспыльчивые,  резкие, безрассудные «девятки» или смотрят или разрушают. Третьего не дано. Они не думают об опасности, бросаясь в гущу событий. Отношения с окружающими сложные. Если в чем - то ошибаются, всегда винят кого угодно, только не себя.

«Девятки» живут только собой. У них много друзей, но и много врагов, поэтому им следует воспитать в себе доброту и уважения к другим.

 Итоги по «главным числам» даты рождения  Таблица № 3 Число рождения Количество человек 2 1 4 2 6 1 9 1

Итоги по «главным числам» даты рождения

Таблица № 3

Число рождения

Количество человек

2

1

4

2

6

1

9

1

 Успешными в учебе учениками оказались ребята со следующими числами рождения:  Таблица № 4               Число рождения Количество человек 1 1 2 1 4 2 6 1 9 1

Успешными в учебе учениками оказались ребята со следующими числами рождения:

Таблица № 4

             

Число рождения

Количество человек

1

1

2

1

4

2

6

1

9

1

Совпадение главных чисел великих людей и выпускников 9 класса  «Главные числа»  великих русских людей, достигших больших успехов в жизни  Таблица № 5 № п/п ФИО 1 Жуков Георгий Константинович 2 Дата рождения Чайковский Главное число 01.12.1896 3 Пётр Ильич Достижения Суворов 1 4 07.05. 1840 Гагарин 7 Александр Васильевич 13.11.1730 5 Полководец Юрий Алексеевич 6 Носов 8 09.03.1934 Композитор 2 Тютчев Николай Николаевич 23.11.1908 Полководец 7 Фёдор Иванович 7 8 Космонавт 05.12.1803 Ершов 2 Пётр Павлович Лобачевский 9 Писатель 22.02.1815 Николай Иванович 10 3 01.121792 Русский поэт, дипломат Циолковский 7 Константин Эдуардович Путин 11 Поэт 17.09.1857 Владимир Владимирович 2 07.10.1952 Математик Алёхин 7 Александр Александрович Конструктор 01.11.1892 Президент РФ 5 Русский шахматист

Совпадение главных чисел великих людей и выпускников 9 класса

«Главные числа»  великих русских людей, достигших больших успехов в жизни

Таблица № 5

№ п/п

ФИО

1

Жуков Георгий Константинович

2

Дата

рождения

Чайковский

Главное число

01.12.1896

3

Пётр Ильич

Достижения

Суворов

1

4

07.05. 1840

Гагарин

7

Александр Васильевич

13.11.1730

5

Полководец

Юрий Алексеевич

6

Носов

8

09.03.1934

Композитор

2

Тютчев

Николай Николаевич

23.11.1908

Полководец

7

Фёдор Иванович

7

8

Космонавт

05.12.1803

Ершов

2

Пётр Павлович

Лобачевский

9

Писатель

22.02.1815

Николай Иванович

10

3

01.121792

Русский поэт, дипломат

Циолковский

7

Константин Эдуардович

Путин

11

Поэт

17.09.1857

Владимир Владимирович

2

07.10.1952

Математик

Алёхин

7

Александр Александрович

Конструктор

01.11.1892

Президент РФ

5

Русский шахматист

12 13 Вавилов 26.11.1887 14 Николай Иванович Суриков 7 Третьяк 15 24.01.1848 Василий Иванович 9 Владислав Александрович 25.04.1952 16 Биолог Бережная Елена Викторовна Художник Румянцева 9 11.10.1977 17 Хоккеист Надежда Васильевна 09.09.1930 1 18 Ельцин Фигуристка 7 19 Ломоносов 01.02.1931 Борис Николаевич Актриса, телеведущая 5 Михаил Васильевич 19.11.1711 Королёв 20 Первый президент РФ 4 Сергей Павлович 12.01.1907 21 Айвазовский 22 Карелин Иван Константинович 29.06.1817 3 Учёный 7 Конструктор ракет Александр Александрович 19.09.1967 Папанов Русский художник 6 Анатолий Дмитриевич 31.10.1922 Российский борец 1 Советский актёр

12

13

Вавилов

26.11.1887

14

Николай Иванович

Суриков

7

Третьяк

15

24.01.1848

Василий Иванович

9

Владислав Александрович

25.04.1952

16

Биолог

Бережная Елена Викторовна

Художник

Румянцева

9

11.10.1977

17

Хоккеист

Надежда Васильевна

09.09.1930

1

18

Ельцин

Фигуристка

7

19

Ломоносов

01.02.1931

Борис Николаевич

Актриса, телеведущая

5

Михаил Васильевич

19.11.1711

Королёв

20

Первый президент РФ

4

Сергей Павлович

12.01.1907

21

Айвазовский

22

Карелин

Иван Константинович

29.06.1817

3

Учёный

7

Конструктор ракет

Александр Александрович

19.09.1967

Папанов

Русский художник

6

Анатолий Дмитриевич

31.10.1922

Российский борец

1

Советский актёр

23 24 Вавилов Гребенщиков 25 25.11.1887 Николай Иванович 6 Борис Борисович 27.11. 1952 26 Рязанов Советский генетик Миронов 18.11.1927  Эльдар Александрович 1 27 3 Пушкин Музыкант Андрей Александрович 07.03.1941 28 06.06.1799 Кинорежиссёр Александр Сергеевич 7 Чехов 29 Советский актёр 2 30 Прокофьев Антон Павлович 29.01.1860 Русский поэт 9 Сергей Сергеевич 23.04.1891 Карпов 31 Русский писатель 1 Анатолий Евгеньевич 23.05.1951 32 Медведев 33 Ванга Дмитрий Анатольевич 14.09.1965 8 Русский композитор 8 Советский шахматист 31.01.1911 Лещенко Председатель Правительства РФ 8 Лев Валерианович 01.02.1942 Болгарская целительница 1 Певец, народный артист РСФСР

23

24

Вавилов

Гребенщиков

25

25.11.1887

Николай Иванович

6

Борис Борисович

27.11. 1952

26

Рязанов

Советский генетик

Миронов

18.11.1927

Эльдар Александрович

1

27

3

Пушкин

Музыкант

Андрей Александрович

07.03.1941

28

06.06.1799

Кинорежиссёр

Александр Сергеевич

7

Чехов

29

Советский актёр

2

30

Прокофьев

Антон Павлович

29.01.1860

Русский поэт

9

Сергей Сергеевич

23.04.1891

Карпов

31

Русский писатель

1

Анатолий Евгеньевич

23.05.1951

32

Медведев

33

Ванга

Дмитрий Анатольевич

14.09.1965

8

Русский композитор

8

Советский шахматист

31.01.1911

Лещенко

Председатель Правительства РФ

8

Лев Валерианович

01.02.1942

Болгарская целительница

1

Певец, народный артист РСФСР

Заключение

В ходе проведения исследовательской работы я узнала много нового и интересного из истории возникновения чисел разных народов и племён, убедилась, что числа играют огромную роль в жизни человека.

Познакомилась с основами науки нумерологии, изучила некоторые ее разделы, научились определять главное число по дате рождения или число судьбы, и влияние этого числа на характер, успеваемость учеников и судьбу человека, пришла к однозначному выводу: характеристика человека, даваемая нумерологией, совпадает с реальностью от 60% до 90%; сравнивая главные числа дней рождения великих русских людей, выяснила то, что природа щедро одарила выпускников девятого класса талантом, многие из них могут стать лидерами, научными деятелями, если их слова будут совпадать с делами. Совпадение «главных чисел» наших девятиклассников и великих русских людей пробудило у них стремление к самоанализу и работе над собой.

Квадрат Пифагора позволил выявить не только положительные, но и негативные качества характера ребят, которые ещё можно исправить в течение жизни. Всё будет зависеть от конкретного человека!

Меня удивил тот факт, что большинство учеников и учителей нашей школы практически не знают ничего о Квадрате Пифагора, а ведь рассчитав матрицу по дате рождения можно многое рассказать о человеке, о том, что он собой представляет, чем его наградила природа, о его недостатках, скрытых возможностях и талантах.

Убедилась в том, что прав был великий Пифагор, утверждая такую простую истину: наша сущность

заложена в дате рождения.

Если бы родители имели таблицы Пифагора и воспитывали своих детей исходя из природных данных,

которые заложены в них, а не подавляли их «правильным» воспитанием, то в мире было бы гораздо

больше талантливых и неординарных людей.

Занимаясь исследованием данной темы и проведя практические расчёты, я сделала вывод, что цели,

которые были поставлены, достигнуты. А работа, проведенная мной, является завершённой.

На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к.

в исследовании принимали участие только ученики 9 класса. Мне есть над чем работать. Я планирую

продолжить свое исследование в качестве наставника и передать «эстафетную палочку» ученикам

пятого класса.

Тема, рассмотренная в работе, актуальна для приобретения новых знаний учащимися и для

расширения их кругозора. Она будет интересна широкому кругу учеников, увлекающихся математикой.

Данная работа поможет учителям и классным руководителям, педагогу – психологу лучше узнать

своих учеников и более объективно составлять психолого – педагогические характеристики,

а родителям – смотреть на своих детей, как на талантливых всезнаек.

Список использованной литературы: 1.Александров А.Ф.   Дата рождения человека – ключ к пониманию человека Москва, 2006 2.Александров А.Ф.   Нумерологическая матрица. Тайны магических чисел и кодов Москва, 2008 3.Александров А.Ф. Тайный смысл даты рождения. Нумерология и будущее Москва, 2015 4.Брэг Р. Учебник белой магии Таганрог, 1992 5.Воронский А. С. Нумерология или наука о числах Москва, 2002 6.Кристи А. Нумерология Москва, 2007 7.Лагерквист К. Нумерология Москва, 2007 8.Малевин Л. Нумерология. Тайна имени и судьбы Москва, 2006 9.Папюс Практическая магия Москва, 1991  10.Интернет-ресурсы:  http://opakyl.ru/number.php

Список использованной литературы:

1.Александров А.Ф.   Дата рождения человека – ключ к пониманию человека Москва, 2006

2.Александров А.Ф.   Нумерологическая матрица. Тайны магических чисел и кодов Москва, 2008

3.Александров А.Ф. Тайный смысл даты рождения. Нумерология и будущее Москва, 2015

4.Брэг Р. Учебник белой магии Таганрог, 1992

5.Воронский А. С. Нумерология или наука о числах Москва, 2002

6.Кристи А. Нумерология Москва, 2007

7.Лагерквист К. Нумерология Москва, 2007

8.Малевин Л. Нумерология. Тайна имени и судьбы Москва, 2006

9.Папюс Практическая магия Москва, 1991 

10.Интернет-ресурсы: http://opakyl.ru/number.php

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!