David Suzuki: "If we pollute the AIR, WATER and SOIL that keep us alive and well, and destroy the BIODIVERSITY that allows natural systems to function, NO AMOUNT OF MONEY WILL SAVE US"
Просмотр содержимого документа
«Презентация к онлайн уроку английского языка 30 апреля в 10 классе по учебнику Spotlight. Тема Модуля 8:Технологии, под-тема: Экология. Виды источников энергии. Подготовила учитель МБОУ «ЯСШ № 6» Л.Н.Керимов»
alternative energy (n) альтернативный источник энергии
coal (n) уголь
dam (n) дамба, плотина
flow (v) течь
fossil fuels (n) ископаемые виды топлива
Non-renewable energy sources
fuel (n) топливо
gas (n) газ
generator (n) генератор
lake (n) озеро
oil (n) нефть
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pie chart (n) круговая диаграмма
pollute (v) загрязнять
pollute (v) загрязнять
pollute (v) загрязнять
pollute (v) загрязнять
pollute (v) загрязнять
If we pollute the AIR, WATER and SOIL that keep us alive and well, and destroy the BIODIVERSITY that allows natural systems to function, NO AMOUNT OF MONEY WILL SAVE US
pollute (v) загрязнять
power (v) снабжать энергией
power (v) снабжать энергией
reservoir (n) водохранилище
rooftop (n) крыша
solar cell (n) элемент солнечной батареи
solar power station (n) солнечная электростанция
tower (n) башня
tower (n) башня
SmartgreenTower tower (n) башня
tower (n) башня
trap (v) запирать, улавливать
waste (n) отходы
wind turbine (n) ветряная турбина
Thank you for watching
Презентация к он-лайн уроку английского языка 30 апреля в 10 классе по учебнику Spotlight. Тема Модуля 8:Технологии, под-тема: Экология. Виды источников энергии. Подготовила учитель МБОУ «ЯСШ № 6» Л.Н.Керимова