СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому классному часу на тему "Учимся быть терпимыми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый классный час

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому классному часу на тему "Учимся быть терпимыми"»

 Эпиграф: Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.  Б. Шоу

Эпиграф:

Теперь, когда мы научились

Летать по воздуху, как птицы,

Плавать под водой, как рыбы,

Нам не хватает только одного:

Научиться жить на земле, как люди.

Б. Шоу

МКОУ «СОШ №3» г. Избербаш, 2024г . Классный час на тему « Учимся быть терпимыми» Цели: -закрепить определение термина “толерантность”, углубить понимание его значения; формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам; -учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов. Подготовила: учитель начальных классов  Гаджиева Г.О.

МКОУ «СОШ №3» г. Избербаш, 2024г .

Классный час

на тему

« Учимся быть терпимыми»

Цели:

-закрепить определение термина “толерантность”, углубить понимание его значения; формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам;

-учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов.

Подготовила:

учитель начальных классов

Гаджиева Г.О.

На рубеже XVIII -XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличался тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был талантливый человек во многих областях, но, более всего, - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.  С именем этого человека и связано понятие

На рубеже XVIII -XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличался тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был талантливый человек во многих областях, но, более всего, - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. С именем этого человека и связано понятие "толерантность". Толерантность людей – это самое важное условие мира и согласия в семье, коллективе, обществе.

На английском- готовность быть терпимым, снисходительным На арабском- милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать На китайском- принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим На немецком- терпимость к чужим мнениям, верованиям На русском- способность  терпеть что-то или кого-то, быть выносливым, уметь мириться с существованием чего0либо, кого-либо, считаться с мнением других На испанском- способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных

На английском- готовность быть терпимым, снисходительным

На арабском- милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать

На китайском- принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим

На немецком- терпимость к чужим мнениям, верованиям

На русском-

способность терпеть что-то или кого-то, быть выносливым, уметь мириться с существованием чего0либо, кого-либо, считаться с мнением других

На испанском-

способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных

Правила управления конфликта в классе Не прерывайте. Слушайте.  Не делайте предположений.  Не переходите на личности и не оскорбляйте.  По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.  5. Закончите на позитивной ноте.

Правила управления конфликта в классе

  • Не прерывайте. Слушайте.

  • Не делайте предположений.

  • Не переходите на личности и не оскорбляйте.

  • По-настоящему работайте над решением проблемы.

Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.

5. Закончите на позитивной ноте.

«КАМУШЕК В БОТИНКЕ»  Найди в себе то, что мешает жить в мире с самим собой и с окружающими людьми ( поиск тёмного пятна)

«КАМУШЕК В БОТИНКЕ»

Найди в себе то, что мешает жить в мире с самим собой и с окружающими людьми

( поиск тёмного пятна)

«ЖЕМЧУЖИНА В РАКОВИНЕ»  Отыскать в себе то, что является наивысшим достоинством (поиск светлого пятна)

«ЖЕМЧУЖИНА В РАКОВИНЕ»

Отыскать в себе то, что является наивысшим достоинством

(поиск светлого пятна)

«Эмоции»  Подберите те слова, которые соответствуют каждой из этих эмоций

«Эмоции»

Подберите те слова, которые соответствуют каждой из этих эмоций