СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ открытого урока английского языка в 6 классе.

Место урока в системе уроков по теме «Школа. Я иду в школу».

Урок комплексного применения знаний и умений.

Учитель  английского языка I квалификационной категории МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ» Татарова Аюна Дашиевна

 

Задачи данного урока:

УУД: Активизация умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования с выходом в устную речь; употреблять в речи ЛЕ и речевые структуры по теме урока, уметь аудировать текст, уметь строить свои ответы, используя информацию из текста.

Воспитательные: работать в группе, оказывать помощь

Личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, интереса к предмету, стремление к совершенству.

Метапредметные. Регулятивные: Обучение степени успешности своей работы.

Коммуникативные: Понимать речь учителя и сверстников по теме; строить устные высказывания в соответствии с КЗ.

Познавательные: Уметь читать и соотносить со зрительной опорой.

 

Задачи   определены верно. Планирование правомерно.

На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко.

 

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями и присутствует печатный раздаточный материал.) Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

 Был проведен  правильный отбор и последовательность выполнения упражнений для формирования навыков, развития умений в области устной и письменной речи.

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика

1. Организационный этап

Присутствует

2. Формулировка темы и цели - Присутствует

 

3. Этап проверки домашнего задания

Отсутствует

4. Этап всесторонней проверки знаний

Работа с картой, лексикой, произносительными навыками.

5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний

Работа с лексикой, спеллингование слов, транскрипция.

6. Этап усвоения новых знаний

Самоконтроль, контроль учителя.

7. Этап закрепления новых знаний

Рассказывают о школе. Снежный ком.

8. Рефлексия. Пересказ текста

9. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению присутствовал.

 

Общая логика урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность)

Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный и соответствует методической структуре  урока его задачам и условиям обучения. Этапы четкие, логичные, завершенные.  Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся осуществлены в соответствии с учетом возрастных особенностей и требований ФГОС.

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

На уроке были использованы различные организационные формы обучения:

- фронтальная форма обучения (опрос учащихся)

- групповая форма обучения (транскрипция стран);

- индивидуальная форма обучения (ответы в режиме ученик-учитель, пересказ текста).

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения.

Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Самостоятельной работе отводится большое место (Учащиеся самостоятельно дополняют предложения, оценивают знания, полученные на уроке). Домашнее задание не было выдано заранее.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

Была использована запись mp3 для проведения аудирования, а также раздаточные  технологические карточки. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися..

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции

Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания.

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся

Совместное целеполагание, использование различных форм взаимодействия (индивидуальная, групповая), развитие мышления, учитель выступал в качестве речевого партнера, информировал, коммуникативно мотивировал учащихся.

Я как речевой партнер учащихся (умею общаться, вызывала коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя)

Я - хороший речевой партнер для учащихся на всех этапах урока, я  смогла общаться, имея педагогический такт, направляла учащихся при ответе, исправляла ошибки.

 

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (развитие формирование иноязычной компетенции, дружелюбное интереса к предмету, толерантность, умение работать в группе и самостоятельно).

Результат достигнут каждым учащимся.

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока

Конструктивная функция:

Урок спланирован хорошо, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Было подведение итогов и выдачи домашнего задания.

Организаторская функция:

Урок реализован в соответствии с планом урока.

Коммуникативная:

Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся.

3. Большим плюсом была физкультминутка!

Для этого урока была разработан мной дидактический материал. Я его называю технологической картой урока, это мой авторский материал. По нему очень удобно работать. Учащиеся имеют возможность оценивать себя и в конце выводят рефлексию, выводят себе оценку. Здесь выполняется самое главное требование ФГОС-самооценивание.

Я считаю, что мой урок соответствует всем требованиям ФГОС (групповая работа, дидактический материал, использование интернета, ТСО: компьютера и проектора в данном уроке, самостоятельная работа). Выполнена соответствующая поставленная цель. Продвижение учащихся в формировании УУД и знаний прослеживается хорошо.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку английского языка в 6 классе»

The 22 nd of March  School. I go to school.

The 22 nd of March

School. I go to school.

 Современный символ Англии – красная роза с белыми тычинками. Этот символ объединяет в себе символику двух родов, двух линий королевской династии Плантагенетов - Ланкастерской (в гербе у них была алая роза) и Йоркской (в гербе - белая роза). Два рода враждовали на протяжении многих лет, пытаясь выяснить, кто будет править страной. В 1455 году вражда переросла в войну, которая продлилась до 1485 года.  Тридцатилетняя война завершилась свадьбой Генри VII из рода Ланкастеров и принцессы Елизаветы, дочери Эдуарда IV из рода Йорков, подведя, таким образом, черту под английским средневековьем и стала началом зарождения новой Англии.  Rose

Современный символ Англии – красная роза с белыми тычинками. Этот символ объединяет в себе символику двух родов, двух линий королевской династии Плантагенетов - Ланкастерской (в гербе у них была алая роза) и Йоркской (в гербе - белая роза). Два рода враждовали на протяжении многих лет, пытаясь выяснить, кто будет править страной. В 1455 году вражда переросла в войну, которая продлилась до 1485 года.  Тридцатилетняя война завершилась свадьбой Генри VII из рода Ланкастеров и принцессы Елизаветы, дочери Эдуарда IV из рода Йорков, подведя, таким образом, черту под английским средневековьем и стала началом зарождения новой Англии.

Rose

  Shamrock      Символ Северной Ирландии – трилистник , трехлистное растение – подобное клеверу. Это растение - символ троицы, который был признан в день святого Патрика.  Так же как три листа могут расти от одного стебля, так и Бог может быть един в трех лицах. Трилистник стал символом Дня Святого Патрика. Впервые об обычае украшать одежду листом клевера упоминается в 1689 году. Через много лет трилистник стал для ирландцев символом свободолюбия и мятежного духа. Скромное растение стало олицетворением народа Ирландии.

Shamrock

Символ Северной Ирландии – трилистник , трехлистное растение – подобное клеверу. Это растение - символ троицы, который был признан в день святого Патрика.  Так же как три листа могут расти от одного стебля, так и Бог может быть един в трех лицах. Трилистник стал символом Дня Святого Патрика. Впервые об обычае украшать одежду листом клевера упоминается в 1689 году. Через много лет трилистник стал для ирландцев символом свободолюбия и мятежного духа. Скромное растение стало олицетворением народа Ирландии.

 Символом Шотландии является чертополох. Чертополох - колючий сорняк, которого наделили в Шотландии полуофициальной властью символа. Согласно историческим фактам: в 990 году, недалеко от Перта, даны выбрались на берег, дабы под покровом ночи разбить армию короля Кеннета II.  Шотландцы же, никак не ожидали, что даны нападут на них в ночное время суток, поэтому мирно спали, набираясь сил к утренней битве. Причем спали абсолютно все, наивно не выставив постов и часовых. Даны же, осознавали преимущество темноты и стремились бесшумно напасть на хозяев шотландской земли и вырезать во сне.  Каково же было их удивление при виде мирно спящего лагеря с ничего не подозревающими шотландцами. Тут то аборигенам бы и пришел конец, если бы не одно но… Чтобы не шуметь при движении даны сняли обувь, но по роковой случайности, один из воинов — данов, наступил на колючий сорняк и вскрикнул от внезапной, сильной боли, разбудив криком весь лагерь короля Шотландии. Пробудившись ото сна, шотландцы оказали достойный отпор данам и обратили их в бегство.   Thistle

Символом Шотландии является чертополох. Чертополох - колючий сорняк, которого наделили в Шотландии полуофициальной властью символа. Согласно историческим фактам: в 990 году, недалеко от Перта, даны выбрались на берег, дабы под покровом ночи разбить армию короля Кеннета II.  Шотландцы же, никак не ожидали, что даны нападут на них в ночное время суток, поэтому мирно спали, набираясь сил к утренней битве. Причем спали абсолютно все, наивно не выставив постов и часовых. Даны же, осознавали преимущество темноты и стремились бесшумно напасть на хозяев шотландской земли и вырезать во сне.  Каково же было их удивление при виде мирно спящего лагеря с ничего не подозревающими шотландцами. Тут то аборигенам бы и пришел конец, если бы не одно но… Чтобы не шуметь при движении даны сняли обувь, но по роковой случайности, один из воинов — данов, наступил на колючий сорняк и вскрикнул от внезапной, сильной боли, разбудив криком весь лагерь короля Шотландии. Пробудившись ото сна, шотландцы оказали достойный отпор данам и обратили их в бегство.

Thistle

1 группа – Rose    1 задание – Разминка School bells are ringing, loud and clear; Vacation's over, school is here. We hunt our pencils and our books, And say goodbye to fields and brooks, To carefree days of sunny hours, To birds and butterflies and flowers. Артикуляционные критерии Слова произношу правильно Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

1 группа – Rose

1 задание – Разминка

School bells are ringing, loud and clear;

Vacation's over, school is here.

We hunt our pencils and our books,

And say goodbye to fields and brooks,

To carefree days of sunny hours,

To birds and butterflies and flowers.

Артикуляционные критерии

Слова произношу правильно

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

2 группа – Thistle  1 задание – Разминка   1 задание – Разминка ABCDE  School is where I want to be.  FGHIJ Reading, writing every day.  KLMNO  Boys and girls I want to know.  PQRST Sharing books with you and me.  UVWXY Now it's time to say goodbye.  ZZZZZ School is where I want to be. Артикуляционные критерии Слова произношу правильно  Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

2 группа – Thistle 1 задание – Разминка

1 задание – Разминка

ABCDE

School is where I want to be.

FGHIJ

Reading, writing every day.

KLMNO

Boys and girls I want to know.

PQRST

Sharing books with you and me.

UVWXY

Now it's time to say goodbye.

ZZZZZ

School is where I want to be.

Артикуляционные критерии

Слова произношу правильно

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

1 задание – Разминка Welcome to our classroom, come in and sit right down. We are all together, Take a look around. Here inside our classroom There's lots to see and do.I am happy being here And making friends with you! Артикуляционные критерии Артикуляционные критерии 3 группа – Shamrock   Артикуляционные критерии Слова произношу правильно  Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

1 задание – Разминка

Welcome to our classroom,

come in and sit right down.

We are all together,

Take a look around.

Here inside our classroom

There's lots to see and do.I am happy being here

And making friends with you!

Артикуляционные критерии

Артикуляционные критерии

3 группа – Shamrock

Артикуляционные критерии

Слова произношу правильно

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б.

  2 задание – Аудирование     Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, и отметь в списке только те предметы, которые он упоминает.   Критерии правильного выбора Критерия оценивания Выбрал предметы правильно отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

2 задание – Аудирование   Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, и отметь в списке только те предметы, которые он упоминает.

Критерии правильного выбора

Критерия оценивания

Выбрал предметы правильно

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

  Словарная работа на тему  «Правила поведения в школе»   Keep the school clean! - Содержите школу в чистоте! Һургуулияа ариг сэбэрээр байлгагты! Do not litter! - Не сорить! - Бог шорой бү болгогты! Do not run! - Не бегайте! - Бү гүйлдэгты! Do not break the flowers! - Не ломайте цветы! Сэсэгүүдые бү хухалагты!

Словарная работа на тему «Правила поведения в школе»

Keep the school clean! - Содержите школу в чистоте!

Һургуулияа ариг сэбэрээр байлгагты!

Do not litter! - Не сорить! - Бог шорой бү болгогты!

Do not run! - Не бегайте! - Бү гүйлдэгты!

Do not break the flowers! - Не ломайте цветы! Сэсэгүүдые бү хухалагты!

Физминутка – Песня о школе

Физминутка – Песня о школе

3 задание   Критерии выбора текста к иллюстрации Описание к иллюстрации понятно Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

3 задание

Критерии выбора текста к иллюстрации

Описание к иллюстрации понятно

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

4 задание   Подчеркните слово, которое ты сочтешь лишним в каждом из рядов 1. Blackboard, desk, classroom, map, clock, tape recorder 2. Write, read count, swim, spell, speak 3. Open, think, know, understand, teacher, go 4. Put, take, today, tree, two, think 5. Come, bus, understand, school, us, lunch Критериия отбора слов Значение слов понятно Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

4 задание

Подчеркните слово, которое ты сочтешь лишним

в каждом из рядов

1. Blackboard, desk, classroom, map, clock, tape recorder

2. Write, read count, swim, spell, speak

3. Open, think, know, understand, teacher, go

4. Put, take, today, tree, two, think

5. Come, bus, understand, school, us, lunch

Критериия отбора слов

Значение слов понятно

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

5 задание   Прочитай, что Ron рассказывает о том, как проводит свой  школьный день его сестра и расскажи о своём школьном дн е     Linda goes to school five days a week. At a quarter past eight she meets her friend Diana as the bus stop. The girls go to school together. They come to their classroom at twenty-five minutes past eight. The girls usually have five classes on Monday, Tuesday, and Wednesday. Linda’s desk is in front of the teacher’s table. Diana’s desk is behind Linda’s desk. Linda puts her books, pens and pencils on the desk. At half past eight their teacher comes into the room and their schoolday begins. At twelve o’clock Linda has an apple or sometimes milk and a cake. It is her lunch. At half past three school finishes and Linda goes home. Критериия развития речи Умею составлять рассказ о своём школьном дне Критерия оценивания отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

5 задание Прочитай, что Ron рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра и расскажи о своём школьном дн е

Linda goes to school five days a week. At a quarter past eight she meets her friend Diana as the bus stop. The girls go to school together. They come to their classroom at twenty-five minutes past eight. The girls usually have five classes on Monday, Tuesday, and Wednesday. Linda’s desk is in front of the teacher’s table. Diana’s desk is behind Linda’s desk. Linda puts her books, pens and pencils on the desk. At half past eight their teacher comes into the room and their schoolday begins. At twelve o’clock Linda has an apple or sometimes milk and a cake. It is her lunch. At half past three school finishes and Linda goes home.

Критериия развития речи

Умею составлять рассказ о своём школьном дне

Критерия оценивания

отлично-2б., хорошо-1б., плохо-0б

Домашнее задание Рабочая тетрадь упражнение 7 стр.8 (читать), упражнение 12 стр.13 (ответить на вопросы)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь

упражнение 7 стр.8 (читать),

упражнение 12 стр.13 (ответить на вопросы)

Good bye, good bye, It's off to home we go. We've worked and played And had a good day. Good bye, good bye!

Good bye, good bye,

It's off to home we go.

We've worked and played

And had a good day.

Good bye, good bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей