СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку ИЗО по теме: "Вещь как сочетание объёмов и образ времени" 7 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку ИЗО по теме: "Вещь как сочетание объёмов и образ времени" 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку ИЗО по теме: "Вещь как сочетание объёмов и образ времени" 7 класс»

Тема урока сочетание вещь как времени и объемов образ

Тема урока

  • сочетание вещь как
  • времени и объемов образ
Вещь как сочетание объемов и образ времени

Вещь как сочетание объемов и образ времени

ЦЕЛЬ знакомство с миром вещей, … и многофункциональностью ЗАДАЧИ познакомиться с понятием ….. научиться создавать новые … вещи из старых выполнить инсталляцию … продуктов

ЦЕЛЬ

  • знакомство с миром вещей, … и многофункциональностью

ЗАДАЧИ

  • познакомиться с понятием …..
  • научиться создавать новые … вещи из старых
  • выполнить инсталляцию … продуктов
Проверьте себя Форма – это результат наиболее полного выражения сути вещи, ее функции. Инсталляция  – произведение современного пластического искусства. Конструкция вещи  – это то, что можно выявить в вещи, вне зависимости от её назначения, взаимное сочетание объёмов простых и сложных. Утилитарность - практическое назначение вещи.

Проверьте себя

  • Форма – это результат наиболее полного выражения сути вещи, ее функции.
  • Инсталляция – произведение современного пластического искусства.
  • Конструкция вещи – это то, что можно выявить в вещи, вне зависимости от её назначения, взаимное сочетание объёмов простых и сложных.
  • Утилитарность - практическое назначение вещи.
Создание дизайнерского шопера Создать эскиз Оформление Представление инсталляции

Создание дизайнерского шопера

  • Создать эскиз
  • Оформление
  • Представление инсталляции
Рефлексия  Что сегодня узнали? Чему научились? Какие были трудности? Что понравилось?

Рефлексия

  • Что сегодня узнали?
  • Чему научились?
  • Какие были трудности?
  • Что понравилось?