Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку математики в 4 классе на тему: "Встречное движение. Решение задач".»
Шевченко Светлана Викторовна
о
т
р
с
п
Пишем носом
4
100
119
1000
3200
с
п
о
р
т
Пишем носом
Цепочка Виды спорта Примеры
Примеры
- У. с. 30 № 4
- 1вариант – 1 строка
- 2 вариант – 2 строка
- Дополнительно
№ 5
Физминутка
Устные задачи
Масса камня для игры в кёрлинг
19 кг 960 г. Масса хоккейной шайбы 160 г. На сколько граммов камень тяжелее шайбы?
18900
800
19800
В биатлоне за каждый промах спортсмен проезжает штрафной круг длиною 150 м. Сколько метров проедет спортсмен, если длина трассы 10 км, и он два раза промахнулся?
160
10300
Длина трассы для скоростного спуска 1500 м . Скорость горнолыжника 30 м/с. За сколько секунд он преодолеет всё расстояние?
500
45
Длина санной трассы 1 км. Скорость саночника 2000 м/мин. За сколько секунд он преодолеет трассу?
20
1
30
8 0км/ч
600км
70 км/ч
?
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?
I
II
3 ч
3 ч
Показать (2)
12
1) 45 х 5 = 225 (км) – прошёл I поезд.
2) 35 х 5 = 175( км) – прошёл II поезд.
3) 225 + 175 = 400 (км) – прошли оба поезда
4) 640 – 400 = 240 (км) – между поездами.
Ответ: 240 км будет между поездами через 5 ч
- 1) . 45 х 5 = 225 (км) – прошёл I поезд.
- 2). 35 х 5 = 175( км) – прошёл II поезд.
- 3). 225 + 175 = 400 (км) – прошли оба поезда
- 4). 640 – 400 = 240 (км) – между поездами.
- Ответ: 240 км будет между поездами через 5 ч
1) 8 + 9 = 17(км/ч) – скорость сближения.
2) 17 х 4 = 68 (км) – между пунктами.
Ответ: 68 км между пунктами.
Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее ?
Что было самым трудным
на уроке?
Что было самым важным
на уроке?
Молодцы!
Юля
Оля
Соня
Даша
Вика
Наташа
Егор
Саша
Ваня
Дима
Кирилл
Лиза
Никита
Савелий
Серёжа
Илья
Максим
Ярослав
Яра
Ира
Алина
Арсений