Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по теме " Змей Гордыныч" Графическая работа. Авторская методическая разработка.»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области «Школа –интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара. 2018 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области Урок учителя изобразительного искусства для обучающихся с ЗПР. Глебовой. Ю.В.
Графика. Линия в графике. Белое и черное. Тема: «Змей Гордыныч!!!»
Цель: Ознакомление обучающихся с графикой и контрастом. изучение и овладение графическими материалами и методиками.
Задачи:
Снятия внутреннего напряжения, агрессии, тревожности, стрессов и восстановление жизненного ресурса.
Что такое графика ??????
«Графика - это особый мир выразительных возможностей, где черное, белое и серое
Взаимодействуют в бесконечном количестве вариантов».
Перо ,тушь. Можно заменить маркером или фломастером.
Контраст -
художественный прием, представляющий собой сопоставление каких-либо противоположных качеств, способствующий их усилению. Наибольшее значение имеет цветовой и тональный контраст. Цветовой контраст обычно состоит в сопоставлении дополнительных цветов или цветов, отличающихся друг от друга по светлоте. Тональный контраст - сопоставление светлого и темного.
Импровизация – контраст Фантазия и контраст.
Схема изображения. Для самостоятельных обучающихся.
Поэтапное рисование.
Обучающиеся могут выполнить работу по шаблону. Раздаточный материал у учителя ИЗО - Глебовой .Ю.В.
Правило вежливости
У Змея Гордыныча Три голоВЫ – И нужно к нему Обращаться на ВЫ. (А. Усачёв)
Змей Гордыныч
Хотите открою ужасную тайну? Быть Змеем Гордынычем – очень печально! Ни дети, ни мышки, ни зайцы, ни птицы – Никто не желает со Змеем водиться... Но разве несчастный дракон виноват, Что он трехголов и чуть-чуть страшноват,
А дети и мышки, и птички и зайцы Не знают, что Змея не нужно бояться? Горюет Гордыныч в тоске и печали, Поэтому Змея «Гордыныч»
прозвали... (Л. Ярмолинский)
Не мешайте рисовать дракона! Не мешайте! Рисую ДРАКОНА. Он стоит на перилах балкона. Собирается ввысь полететь. (Не мешайте! Не надо смотреть!) Он летать ещё не научился, Я боюсь как бы он не разбился. Под балконом сейчас нарисую Я огромный матрац надувной. (Кто смеётся опять надо мной?) А глаза у малышки-дракошки Будто две разноцветные плошки,
И когтистые лапки вцепились В перекладину. Не оторвать. (Трудно было мне их рисовать). Вот он дышит и пламя сверкает. Вовсе он никого не пугает. По-другому не может дышать. Почему он стоит на балконе? Что мы знаем вообще о драконе? Я рисую, как видится мне. Завтра будет гулять по луне. (Ю. Симбирская)
ЭОРы
- https://yandex.ru/search/?text= урок%20изо%20белая%20и%20черная%20краски%20презентация%202%20класс& lr =63&clid=1955454&win=204
2. http://www.artgalery.ru/?id=1000&ir=236&sm=3 -контраст это художественный прием.
3. https://ru.wikipedia.org/wiki - импровизация это.