СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку, посвященному году педагога и наставника, в рамках проекта "Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку, посвященному году педагога и наставника, в рамках проекта "Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку, посвященному году педагога и наставника, в рамках проекта "Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда"»

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = Е = 75+25 У = 830-800 9 Ц-? кг = И = 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

=

Е

=

75+25

У

=

830-800

9 Ц-? кг

=

И

=

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 75+25 У = 830-800 9 Ц-? кг = И = 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

=

75+25

У

=

830-800

9 Ц-? кг

=

И

=

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 830-800 9 Ц-? кг = И = 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

=

830-800

9 Ц-? кг

=

И

=

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 9 Ц-? кг = И = 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

9 Ц-? кг

=

И

=

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 9 Ц-? кг = 30 И = 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

9 Ц-? кг

= 30

И

=

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 9 Ц-? кг = 30 И = 900 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

9 Ц-? кг

= 30

И

= 900

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

=

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 9 Ц-? кг = 30 И = 900 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = 234 Самое маленькое четырехзначное число Т = Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

9 Ц-? кг

= 30

И

= 900

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

= 234

Самое маленькое четырехзначное число

Т

=

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 72:8 = 500 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 9 Ц-? кг = 30 И = 900 2м.3дм 4 см -? См Ч Л = 234 Самое маленькое четырехзначное число Т = 1 000 Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

72:8

= 500

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

9 Ц-? кг

= 30

И

= 900

2м.3дм 4 см -? См

Ч

Л

= 234

Самое маленькое четырехзначное число

Т

= 1 000

Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока: 100 *5 = 500 72:8 Е = 9 75+25 У = 100 830-800 И = 30 9 Ц-? кг Ч = 900 2м.3дм 4 см -? См Самое маленькое четырехзначное число Л = 234 Т = 1 000 Ь 9 30 У Ч 100 234 И Т 500 Е 900 1000 Л Ь

Расположите их в порядке возрастания, и назовите тему нашего сегодняшнего урока:

100 *5

= 500

72:8

Е

= 9

75+25

У

= 100

830-800

И

= 30

9 Ц-? кг

Ч

= 900

2м.3дм 4 см -? См

Самое маленькое четырехзначное число

Л

= 234

Т

= 1 000

Ь

9

30

У

Ч

100

234

И

Т

500

Е

900

1000

Л

Ь

Тема урока: Учитель

Тема урока:

Учитель

Учитель – это «наставник, обучатель»

Учитель – это «наставник, обучатель»

Педагог и наставник синонимы Сэнсэй  — в Японии Мэтр — во Франции Г у́ру́ от латинского

Педагог и наставник синонимы

Сэнсэй  — в Японии

Мэтр — во Франции

Г у́ру́ от латинского

Подберите однокоренные слова к слову «учитель» из разных частей речи.   Учитель

Подберите однокоренные слова к слову «учитель» из разных частей речи.

Учитель

Подберите однокоренные слова к слову «учитель» из разных частей речи.   Учитель учительская, учительница, ученик, учёба, учебный, учёный, научить, выучить, зауч, заучить, поучить, проучить, отучить, переучить, неуч, учение, учебник

Подберите однокоренные слова к слову «учитель» из разных частей речи.

Учитель

учительская, учительница, ученик, учёба, учебный, учёный, научить, выучить, зауч, заучить, поучить, проучить, отучить, переучить, неуч, учение, учебник

Какими качествами должен обладать учитель?  Мудрый, умный, талантливый, активный, творческий, терпеливый, добрый

Какими качествами должен обладать учитель?

Мудрый, умный, талантливый, активный, творческий, терпеливый, добрый

Физкультминутка  Заморозка

Физкультминутка Заморозка

1 марта 1888 – 1 апреля 1939

1 марта 1888 – 1 апреля 1939

"В общем,

педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это утверждение является основным символом моей педагогической веры"

2 марта 1824 – 22 декабря 1870

2 марта 1824 – 22 декабря 1870

"Если педагогика

хочет воспитывать человека во всех отношениях,

то она должна

прежде узнать его тоже

во всех отношениях"

28 сентября 1918 – 2 сентября 1970

28 сентября 1918 – 2 сентября 1970

"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка"

17 ноября 1896 – 11 июня 1934

17 ноября 1896 – 11 июня 1934

"Необходимо именно выдвижение на первый план моментов психологического развития ребёнка, признать ведущую роль в развитии ребёнка за развитием его социального поведения, его личности..."

8 марта 1931

8 марта 1931

"Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования: “Ты всё можешь!”

Геннадий Никандрович Волков 31 октября 1927 – 27 декабря 2010 «Самый великий капитал – это человек, а самые великие деньги – это идеи этого человека»

Геннадий

Никандрович

Волков

31 октября 1927 – 27 декабря 2010

«Самый великий капитал – это человек, а самые великие деньги – это идеи этого человека»

Составьте из частей пословицы. век учись. мать ученья. а неученье — тьма. стыдно не учиться. Ученье — свет, Не стыдно не знать, Век живи — Повторенье —

Составьте из частей пословицы.

век учись.

мать ученья.

а неученье — тьма.

стыдно не учиться.

Ученье — свет,

Не стыдно не знать,

Век живи —

Повторенье —

Составьте из частей пословицы. век учись. мать ученья. а неученье — тьма. стыдно не учиться. Ученье — свет, Не стыдно не знать, Век живи — Повторенье —

Составьте из частей пословицы.

век учись.

мать ученья.

а неученье — тьма.

стыдно не учиться.

Ученье — свет,

Не стыдно не знать,

Век живи —

Повторенье —

Синквейн, пример Учитель.  Добрый, мудрый.  Помогает, наставляет, учит.  Друг.

Синквейн, пример

Учитель. Добрый, мудрый. Помогает, наставляет, учит. Друг.

Итог урока. Рефлексия. - О какой профессии мы сегодня говорили? - Какую роль учитель играет в вашей жизни? -Оцените себя. Учитель – профессия дальнего действия, Главная на земле.

Итог урока. Рефлексия.

- О какой профессии мы сегодня говорили?

- Какую роль учитель играет в вашей жизни?

-Оцените себя.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!