СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогическому совету «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому совету «Семья и школа: взаимодействие»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому совету «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание»»

   Педагогический совет на тему «Семья и школа: взаимодействие и взаимопонимание»      Выполнила студентка Ш-41 группы Кобызева Виктория

Педагогический совет на тему «Семья и школа: взаимодействие и взаимопонимание»  

Выполнила

студентка Ш-41 группы

Кобызева Виктория

В.А. Сухомлинский   «Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей»

В.А. Сухомлинский «Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей»

О дна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров.

О дна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров.

Перечислим основные направления взаимодействия семьи и школы, которые мы используем в работе с родителями:  1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.  4. Взаимодействие с родительским комитетом.  5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

Перечислим основные направления взаимодействия семьи и школы, которые мы используем в работе с родителями:

1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся. 2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

К ним можно добавить:   чтение книг совместно с ребенком;  выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей;  участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей;  проведение дней здоровья;  проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми;

К ним можно добавить: чтение книг совместно с ребенком; выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей; участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей;  проведение дней здоровья; проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми;

Основные направления взаимодействия семьи и школы, которые использую т в работе с родителями:  1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.  4. Взаимодействие с родительским комитетом.  5. Совместная деятельность родителей и учащихся.  6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.  7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.  8. Чтение книг совместно с ребенком.  9. Выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей.

Основные направления взаимодействия семьи и школы, которые использую т в работе с родителями: 1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся. 2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. 7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья. 8. Чтение книг совместно с ребенком. 9. Выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей.

Макаренко подчеркивал:     “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле.

Макаренко подчеркивал:   “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!