СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Деятельность педагогического коллектива школы по созданию условий для повышения качества образовательного процесса в целях реализации ФГОС ООО"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педсовету "Деятельность педагогического коллектива школы по созданию условий для повышения качества образовательного процесса в целях реализации ФГОС ООО"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Деятельность педагогического коллектива школы по созданию условий для повышения качества образовательного процесса в целях реализации ФГОС ООО"»

Тема педсовета: Деятельность педагогического коллектива школы по созданию условий для повышения качества образовательного процесса в целях реализации ФГОС второго поколения.

Тема педсовета:

Деятельность педагогического коллектива школы по созданию условий для повышения качества образовательного процесса в целях реализации ФГОС второго поколения.

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Готовность ОУ к реализации ФГОС   Критерии: разработана и утверждена образовательная программа образовательного учреждения; Нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС; Должностные инструкции приведены в соответствие с ФГОС; Разработаны локальные акты; Квалификационные характеристики; Обеспеченность учебниками; Повышение квалификации всех педагогических работников; Определена оптимальная для реализации модели организация образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности; Кадровые, финансовые, материально-технические условия; Проведение самооценки готовности ОУ к реализации ФГОС.

Готовность ОУ к реализации ФГОС

Критерии:

  • разработана и утверждена образовательная программа образовательного учреждения;
  • Нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС;
  • Должностные инструкции приведены в соответствие с ФГОС;
  • Разработаны локальные акты;
  • Квалификационные характеристики;
  • Обеспеченность учебниками;
  • Повышение квалификации всех педагогических работников;
  • Определена оптимальная для реализации модели организация образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности;
  • Кадровые, финансовые, материально-технические условия;
  • Проведение самооценки готовности ОУ к реализации ФГОС.
Ресурсное обеспечение новых ФГОС по реализации НОО и ООО Нормативно-правовая документация ООП НОО Наглядно – иллюстративные и дидактические материалы по предметам Диагностические материалы для организации контрольно-оценочной деятельности обучающихся ООП ООО Банк образовательных технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС Методические рекомендации по конструированию и проведению уроков с учетом требований ФГОС Каталог цифровых образовательных ресурсов Методические рекомендации по анализу и самоанализу уроков и внеурочной деятельности

Ресурсное обеспечение новых ФГОС по реализации НОО и ООО

Нормативно-правовая документация ООП НОО

Наглядно – иллюстративные и дидактические материалы по предметам

Диагностические материалы для организации контрольно-оценочной деятельности обучающихся

ООП ООО

Банк образовательных технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС

Методические рекомендации по конструированию и проведению уроков с учетом требований ФГОС

Каталог цифровых образовательных ресурсов

Методические рекомендации по анализу и самоанализу уроков и внеурочной деятельности

Методическая готовность к реализации ФГОС эмоциональный компонент познавательный компонент мотивационный компонент

Методическая готовность к реализации ФГОС

эмоциональный компонент

познавательный компонент

мотивационный компонент

При внедрении и реализации ФГОС учитель является ключевой фигурой.   Он должен обладать следующими качествами: креативный; владеющий современными образовательными технологиями; открытый новшествам; мотивированный на работу с детьми; способный к личностному и профессиональному развитию; умеющий конструировать урок в рамках требований ФГОС.

При внедрении и реализации ФГОС учитель является ключевой фигурой. Он должен обладать следующими качествами:

  • креативный;
  • владеющий современными образовательными технологиями;
  • открытый новшествам;
  • мотивированный на работу с детьми;
  • способный к личностному и профессиональному развитию;
  • умеющий конструировать урок в рамках требований ФГОС.
Требования к уроку Традиционный урок Объявление темы урока Урок современного типа Сообщает учитель Сообщение целей и задач Формулируют обуч-ся Формулирует учитель Планирование Практическая деятельность учащихся Формулируют обуч-ся Определяет учитель Осуществление контроля Под руководством учителя Планирование обуч-ся способов достижения намеченной цели Осуществление коррекции Осуществляет самостоятельно Оценивание учащихся самоконтроль, взаимоконтроль Учитель осуществляет коррекцию учитель Итог урока Обуч-ся осуществляют коррекцию  Осуществляет учитель Домашнее задание самооценка Учитель выясняет у обуч-ся, что они запомнили Проводится рефлексия Учитель объявляет и комментирует (чаще - задание одно для всех) Наличие выбора, индивидуальный хар-р

Требования к уроку

Традиционный урок

Объявление темы урока

Урок современного типа

Сообщает учитель

Сообщение целей и задач

Формулируют обуч-ся

Формулирует учитель

Планирование

Практическая деятельность учащихся

Формулируют обуч-ся

Определяет учитель

Осуществление контроля

Под руководством учителя

Планирование обуч-ся способов достижения намеченной цели

Осуществление коррекции

Осуществляет

самостоятельно

Оценивание учащихся

самоконтроль, взаимоконтроль

Учитель осуществляет коррекцию

учитель

Итог урока

Обуч-ся осуществляют коррекцию

Осуществляет учитель

Домашнее задание

самооценка

Учитель выясняет у обуч-ся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Учитель объявляет и комментирует (чаще - задание одно для всех)

Наличие выбора, индивидуальный хар-р


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!