СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются цель применения профстандарта, задачи, компетентности педагога в соответствии с профстандартом и другое.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"»

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога» «В деле обучения и воспитания: ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»  (К.Д. Ушинский).

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

«В деле обучения и воспитания: ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»

(К.Д. Ушинский).

Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» Отсюда возникает необходимость  единого подхода к профессиональным компетенциям педагога .

Федеральный закон № 273-ФЗ

от 29.12.2012

«Об образовании в Российской Федерации»

Отсюда возникает необходимость

единого подхода к профессиональным

компетенциям педагога .

Изменились дети Изменилось время От педагогов требуются новые умения

Изменились дети

Изменилось время

От педагогов требуются новые умения

• Готовность к переменам  • Мобильность  • Способность к нестандартным  трудовым действиям  • Ответственность и самостоятельность в  принятии решений

• Готовность к переменам • Мобильность • Способность к нестандартным трудовым действиям • Ответственность и самостоятельность в принятии решений

Стандарт это - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире  Инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень  Стандарт это - Объективный измеритель квалификации педагога уровень  Основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

Стандарт это - инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире

Инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень

Стандарт это -

Объективный измеритель квалификации педагога уровень

Основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

Цели применения ПС педагога 1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результат обучения и воспитания детей 2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда 3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях 4. Содействовать вовлечению педагога в решении задачи по повышению качества образования

Цели применения ПС педагога

1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результат обучения и воспитания детей

2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда

3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях

4. Содействовать вовлечению педагога в решении задачи по повышению качества образования

Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ДОУ 2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования 3. Разработка основной образовательной программы учреждения 4. Владение ИКТ-компетентностями 5. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка на основе диагностики. 6. Ведение карт индивидуального развития ребенка 7. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников.
  • Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ДОУ

2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования

3. Разработка основной образовательной программы учреждения

4. Владение ИКТ-компетентностями

5. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка на основе диагностики.

6. Ведение карт индивидуального развития ребенка

7. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников.

Работа с одаренными учащимися Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.  Работа с девиантными, зависимыми, социально-запущенными и социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии

Работа с одаренными учащимися

Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным

Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

Работа с девиантными, зависимыми, социально-запущенными и социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии

• Работа с одаренными учащимися  • Работа в условиях реализации программ  инклюзивного образования  • Преподавание русского языка учащимся, для  которых он не является родным  • Работа с учащимися, имеющими проблемы в  развитии  • Работа с девиантными, зависимыми, социально  запущенными и социально уязвимыми  учащимися, имеющими серьезные отклонения в  поведении

Работа с одаренными учащимисяРабота в условиях реализации программ инклюзивного образованияПреподавание русского языка учащимся, для которых он не является роднымРабота с учащимися, имеющими проблемы в развитииРабота с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении

Участие в конкурсах Участие в конкурсах  Повышение квалификации  Разработка программ   * Систематическое прохождение курсов повышения квалификации *Дистанционное обучение *Проблемные семинары  *Производственная учёба в школе  *Самообразование *Изучение информационно-компьютерных технологий  *Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника *Воспитательная система класса *Помещение своих разработок на сайтах в Интернете  *Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней *Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете;

Участие в конкурсах

  • Участие в конкурсах

Повышение

квалификации

Разработка программ

* Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

*Дистанционное обучение

*Проблемные семинары

*Производственная учёба в школе

*Самообразование

*Изучение информационно-компьютерных технологий

*Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника

*Воспитательная система класса

*Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

*Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального и федерального уровней

*Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами в учреждении, в районе и в Интернете;

В - Внимательный, выразительный, всесторонне развитый, вариативный, волевой О - Образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый, обучаемый, оптимист С - Справедливый, самостоятельный, свободный, самокритичный, счастливый, симпатичный, стильный, стратег, специалист П - Познавательный, понимающий, понятливый, практичный, прогрессивный, профессионал, психолог, прогнозист, патриот И - Индивидуальный, интеллигентный, интересный, инициативный, инновационный, игривый, исследователь Т - Трудолюбивый, тактичный, талантливый, творческий, А - Активный, адекватный, авторитетный, азартный, артистичный, аналитик Т - Темпераментный, терпеливый, толерантный

В - Внимательный, выразительный, всесторонне развитый, вариативный, волевой

О - Образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый, обучаемый, оптимист

С - Справедливый, самостоятельный, свободный, самокритичный, счастливый, симпатичный, стильный, стратег, специалист

П - Познавательный, понимающий, понятливый, практичный, прогрессивный, профессионал, психолог, прогнозист, патриот

И - Индивидуальный, интеллигентный, интересный, инициативный, инновационный, игривый, исследователь

Т - Трудолюбивый, тактичный, талантливый, творческий,

А - Активный, адекватный, авторитетный, азартный, артистичный, аналитик

Т - Темпераментный, терпеливый, толерантный

1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми 2. Знать общие закономерности развития ребенка 3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности 4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста. 5. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды 6. Владеть методами и средствами анализа педагогического мониторинга 7. Владеть методами и средствами педагогического просвещения родителей 8. Владеть ИКТ- компетенциями

1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми

2. Знать общие закономерности развития ребенка

3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности

4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

5. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды

6. Владеть методами и средствами анализа педагогического мониторинга

7. Владеть методами и средствами педагогического просвещения родителей

8. Владеть ИКТ- компетенциями