СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Профстандарт педагога".

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит кратко  с содержанием   Профстандарта педагога, трудовыми функциями и их соответствием квалификационным характеристикам : учитель, старший учитель, ведущий учитель. В презентации рассказывается о квалификационом экзамене и новом порядке аттестации педработников с 2021 года. Представлен Коломенсий государственный гуманитарный университет как учреждение повышения квалификации и сдачи профэкзамена для педагогов юго-восточной зоны Подмосковья.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Профстандарт педагога".»

 Педсовет в МОУ Кратовской СОШ №28  Профессиональный стандарт учителя. Трудовые функции и их соответствие квалификационным характеристикам: Учитель старший учитель ведущий учитель  Кратово-2021

Педсовет в МОУ Кратовской СОШ №28

Профессиональный стандарт учителя.

Трудовые функции и их соответствие квалификационным характеристикам:

  • Учитель
  • старший учитель
  • ведущий учитель

Кратово-2021

 Как появился профстандарт учителя? Еще в 2012 году президент Российской Федерации предложил ввести систему критериев оценки работы учителей, чтобы кардинально улучшить процесс образования. Началась подготовка плана введения профстандартов для учителей, а специально утвержденной комиссии было представлено около 300 вариантов, в том числе и запланированный для запуска в 2021 году. Когда проекты стали разбирать, стало ясно, что система образования в ее нынешнем состоянии не готова к резким переменам. Специалисты пришли к мнению, что и учебным заведениям, и преподавателям нужно время для адаптации, чтобы легко и без сложностей перейти на обновленные требования к образовательным процессам.

Как появился профстандарт учителя?

Еще в 2012 году президент Российской Федерации предложил ввести систему критериев оценки работы учителей, чтобы кардинально улучшить процесс образования. Началась подготовка плана введения профстандартов для учителей, а специально утвержденной комиссии было представлено около 300 вариантов, в том числе и запланированный для запуска в 2021 году.

Когда проекты стали разбирать, стало ясно, что система образования в ее нынешнем состоянии не готова к резким переменам. Специалисты пришли к мнению, что и учебным заведениям, и преподавателям нужно время для адаптации, чтобы легко и без сложностей перейти на обновленные требования к образовательным процессам.

 Тезисы, которые определяют суть профстандарта. Профессиональный стандарт  – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (Статья 195-1, Федеральный закон РФ ). 6 позиций Стандарт – это документ , включающий совокупность требований, предъявляемых к образованию, уровню профессиональных компетенций и личностных качеств учителя или лица, претендующего на такую должность. Стандарт - инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт - объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт - средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт - основа формирования трудового договора. Стандарт - основа должностной инструкции

Тезисы, которые определяют суть профстандарта.

Профессиональный стандарт  – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (Статья 195-1, Федеральный закон РФ ). 6 позиций

  • Стандарт – это документ , включающий совокупность требований, предъявляемых к образованию, уровню профессиональных компетенций и личностных качеств учителя или лица, претендующего на такую должность.
  • Стандарт - инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
  • Стандарт - объективный измеритель квалификации педагога.
  • Стандарт - средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
  • Стандарт - основа формирования трудового договора.
  • Стандарт - основа должностной инструкции

 СТРУКТУРА ПРОФСТАНДАРТА 1.В первой части указаны общие сведения по профессии : наименование и основная цель вида профессиональной деятельности, группы занятий, отнесение к видам экономической деятельности. 2.Во второй части – описание трудовых функций : функциональная карта вида профессиональной деятельности с указанием уровней и подуровней квалификаци и. 3.В третьей части – описание каждой обобщенной трудовой функции : наименование профессии, код по классификатору, квалификационный уровень работника, наименование должностей работников, требуемый уровень их профессионального образования и обучения, практического опыта работы по профессии; описание трудовых действий , необходимых умений, необходимых знаний по обучению, воспитанию  и развитию .

СТРУКТУРА ПРОФСТАНДАРТА

1.В первой части указаны общие сведения по профессии : наименование и основная цель вида профессиональной деятельности, группы занятий, отнесение к видам экономической деятельности.

2.Во второй части – описание трудовых функций : функциональная карта вида профессиональной деятельности с указанием уровней и подуровней квалификаци и.

3.В третьей частиописание каждой обобщенной трудовой функции : наименование профессии, код по классификатору, квалификационный уровень работника, наименование должностей работников, требуемый уровень их профессионального образования и обучения, практического опыта работы по профессии; описание трудовых действий , необходимых умений, необходимых знаний по обучению, воспитанию и развитию .

 II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) Обобщенные трудовые функции  Трудовые функции

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции

Обобщенные трудовые функции: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Обобщенные трудовые функции:

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

 Вид профессиональной деятельности Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение. Группа занятий (нет «учитель») Группы занятий Группа занятий:

Вид профессиональной деятельности

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение. Группа занятий (нет «учитель»)

Группы занятий

Группа занятий:

Общие требования профстандарта (образование, стаж) Прежде всего, профстандарт педагога устанавливает требования к образованию педагога или лица, желающего работать учителем или воспитателем. При этом на работу может быть принят учитель, не имеющий практического опыта по специальности. Не могут трудиться в роли педагогов лица: •  лишенные права заниматься такой деятельностью по решению суда; •  имеющие судимость (в т.ч. погашенную); •  признанные недееспособными; •  имеющие определенные заболевания.

Общие требования профстандарта

(образование, стаж)

Прежде всего, профстандарт педагога устанавливает требования к образованию педагога или лица, желающего работать учителем или воспитателем.

При этом на работу может быть принят учитель, не имеющий практического опыта по специальности.

Не могут трудиться в роли педагогов лица:

• лишенные права заниматься такой деятельностью по решению суда;

• имеющие судимость (в т.ч. погашенную);

• признанные недееспособными;

• имеющие определенные заболевания.

 Основные термины профессионального стандарта (8) определены методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными Приказом Минтруда России №170 н от 29.04.2013 г. Вид профессиональной деятельности  – совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда Обобщенная трудовая деятельность  – совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившихся в результате разделения труда в конкретном производственном процессе Трудовая функция – система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции Трудовое действие – процесс взаимодействия.

Основные термины профессионального стандарта (8)

определены методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными Приказом Минтруда России №170 н от 29.04.2013 г.

  • Вид профессиональной деятельности  – совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда
  • Обобщенная трудовая деятельность  – совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившихся в результате разделения труда в конкретном производственном процессе
  • Трудовая функция – система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции
  • Трудовое действие – процесс взаимодействия.
Единица профессионального стандарта – структурный элемент профессионального стандарта, содержащий развернутую характеристику конкретной трудовой функции Квалификационный уровень  – совокупность требований к компетенциям, дифференцируемым по параметрам сложности, нестандартности трудовых действий, ответственности и самостоятельности Квалификация  – готовность работника к качественному выполнению конкретных функций в рамках трудовой деятельности – официальное признание освоения компетенций Компетенция  – способность применять знания, умения и опыт в трудовой деятельности работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача     
  • Единица профессионального стандарта – структурный элемент профессионального стандарта, содержащий развернутую характеристику конкретной трудовой функции
  • Квалификационный уровень  – совокупность требований к компетенциям, дифференцируемым по параметрам сложности, нестандартности трудовых действий, ответственности и самостоятельности
  • Квалификация  – готовность работника к качественному выполнению конкретных функций в рамках трудовой деятельности – официальное признание освоения компетенций
  • Компетенция  – способность применять знания, умения и опыт в трудовой деятельности работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача     

 Профессиональный стандарт педагога С 1 января 2019 года предусматривает систему дифференцирования владения профессиональными компетенциями  по трем уровням:  учитель  старший учитель ведущий учитель .                     Учитель 1.Образование: высшее или среднее профессиональное. 2.  Опыт практической работы: нет требования к опыту. 3.  Трудовые функции: (трудовые действия, необходимые умения, знания) осуществляет подачу учебного материала в соответствии с требуемыми параметрами, строит продуктивное взаимодействие с детьми, в том числе имеющими особые образовательные потребности и причисляемыми к группе риска, сотрудничает с родителями, систематически повышает уровень квалификации .

Профессиональный стандарт педагога

С 1 января 2019 года предусматривает систему дифференцирования владения профессиональными компетенциями

по трем уровням:

  • учитель
  • старший учитель
  • ведущий учитель .

Учитель

1.Образование: высшее или среднее профессиональное.

2. Опыт практической работы: нет требования к опыту.

3. Трудовые функции: (трудовые действия, необходимые умения, знания) осуществляет подачу учебного материала в соответствии с требуемыми параметрами, строит продуктивное взаимодействие с детьми, в том числе имеющими особые образовательные потребности и причисляемыми к группе риска, сотрудничает с родителями, систематически повышает уровень квалификации .

 Учитель Образование:  высшее или среднее профессиональное. Опыт практической работы:  нет требования к опыту. Трудовые функции:  (трудовые действия, необходимые умения, знания) осуществляет подачу учебного материала в соответствии с требуемыми параметрами, строит продуктивное взаимодействие с детьми , в том числе имеющими особые образовательные потребности и причисляемыми к группе риска, сотрудничает с родителями, систематически повышает уровень квалификации .

Учитель

Образование:  высшее или среднее профессиональное.

Опыт практической работы:  нет требования к опыту.

Трудовые функции:  (трудовые действия, необходимые умения, знания) осуществляет подачу учебного материала в соответствии с требуемыми параметрами, строит продуктивное взаимодействие с детьми , в том числе имеющими особые образовательные потребности и причисляемыми к группе риска, сотрудничает с родителями, систематически повышает уровень квалификации .

 Старший учитель 1.Образование:  высшее. 2.Опыт практической работы:  при наличии высшего образования – бакалавриата стаж педагогической работы не менее 4-х лет. При наличии высшего образования – специалитета, высшего образования – магистратуры стаж педагогической работы не менее 2-х лет. 3. Особые условия доступа к работе:   наличие установленной (действующей) первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Старший учитель

1.Образование:  высшее.

2.Опыт практической работы:  при наличии высшего образования – бакалавриата стаж педагогической работы не менее 4-х лет.

При наличии высшего образования – специалитета, высшего образования – магистратуры стаж педагогической работы не менее 2-х лет.

3. Особые условия доступа к работе:   наличие установленной (действующей) первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель».

 Трудовые функции (старший учитель)  (трудовые действия, необходимые умения, знания) разрабатывает передовые приемы работы, проектирует программы коррекционной деятельности для участников образовательного процесса. Ведёт работу по улучшению   широко распространенных педагогических методик. Оказывает методическую поддержку коллегам – педагогам

Трудовые функции (старший учитель)

(трудовые действия, необходимые умения, знания)

  • разрабатывает передовые приемы работы, проектирует программы коррекционной деятельности для участников образовательного процесса.
  • Ведёт работу по улучшению   широко распространенных педагогических методик.
  • Оказывает методическую поддержку коллегам – педагогам
 Ведущий учитель. 1.Образование:  высшее. 2.Опыт практической деятельности:  при наличии высшего образования – бакалавриата стаж педагогической работы не менее 5-ти лет ; при наличии высшего образования – специалитета, высшего образования – магистратуры стаж педагогической работы не менее 3-х лет. Особые условия доступа к работе:  наличие установленной (действующей) высшей квалификационной категории по должности «учитель». Трудовые функции:  (трудовые действия, необходимые умения, знания) координирует деятельность педагогов и узких специалистов, курирует образовательную работу по вопросам внедрения инноваций, выполняет функции наставника молодых педагогов.

Ведущий учитель.

1.Образование:  высшее.

2.Опыт практической деятельности:  при наличии высшего образования – бакалавриата стаж педагогической работы не менее 5-ти лет ; при наличии высшего образования – специалитета, высшего образования – магистратуры стаж педагогической работы не менее 3-х лет.

  • Особые условия доступа к работе:  наличие установленной (действующей) высшей квалификационной категории по должности «учитель».
  • Трудовые функции:  (трудовые действия, необходимые умения, знания) координирует деятельность педагогов и узких специалистов, курирует образовательную работу по вопросам внедрения инноваций, выполняет функции наставника молодых педагогов.
В отличие от первых двух должностей (учитель, старший учитель) к ведущему учителю предъявляются дополнительные требования Необходимые знания: - последние достижения в научно-предметной области и направления ее развития; - инновационные методики обучения; лучшие практики в создании партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся и др. Необходимые умения: - разрабатывать планы профессионального развития педагогов; - выявлять и описывать инновационные методики и технологии, лучшие практики профессиональной деятельности педагогов и др.

В отличие от первых двух должностей (учитель, старший учитель) к ведущему учителю предъявляются

дополнительные требования

Необходимые знания:

- последние достижения в научно-предметной области и направления ее развития;

- инновационные методики обучения;

лучшие практики в создании партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся и др.

Необходимые умения:

- разрабатывать планы профессионального развития педагогов;

- выявлять и описывать инновационные методики и технологии, лучшие практики профессиональной деятельности педагогов и др.

 Национальный квалификационный тест Для определения степени профессионализма учителя вне зависимости от местности, где они преподают, к уже привычной аттестации будет добавлен экзамен в виде Национального квалификационного теста, включающий экзамен по предмету , который преподает конкретный учитель, педагогике и психологии . Уже существуют примеры таких тестовых заданий для учителей и административного персонала школ Сайт Коломенского государственного педуниверситета .

Национальный квалификационный тест

Для определения степени профессионализма учителя вне зависимости от местности, где они преподают, к уже привычной аттестации будет добавлен экзамен в виде Национального квалификационного теста, включающий экзамен по предмету , который преподает конкретный учитель, педагогике и психологии .

Уже существуют примеры таких тестовых заданий для учителей и административного персонала школ

Сайт Коломенского государственного педуниверситета

.

 Государственное образовательно учреждение  высшего образования Московской области ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ бывш. КПИ, КГПИ, МГОСГИ Запись на обучение осуществляется через систему РИНСИ. При регистрации в разделе

Государственное образовательно учреждение

высшего образования Московской области

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

бывш. КПИ, КГПИ, МГОСГИ

Запись на обучение осуществляется через систему РИНСИ. При регистрации в разделе "ОУ Сети" выбирайте "ГОУ ВО МО "ГСГУ"".

В разделе "Курс ПК" представлен список программ ГСГУ на 2021 год.

Расписание мероприятий проекта "Умные каникулы"

Расписание центра (дистант)

Расписание занятий на 2 полугодие 2020-2021 учебного года Вебинары

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Руководитель Лысоиваненко Елена Геннадьевна +7 (496) 610-15-36, эл.адрес: cppm.kolomna@mail.ru  Дистанционные курсы: Формирование функциональной математической грамотности: Организация дистанционного обучения школьников по формированию функциональной математической грамотности (PISA-задачи )  Формирование читательской грамотности: Читаем Н.В. Гоголя «Мертвые души»: комментирует профессор Кулагин А.В., автор серии ЖЗЛ Интерактивная платформа

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Руководитель

Лысоиваненко Елена Геннадьевна +7 (496) 610-15-36, эл.адрес:

[email protected]

Дистанционные курсы:

Формирование функциональной математической грамотности:

  • Организация дистанционного обучения школьников по формированию функциональной математической грамотности (PISA-задачи )

Формирование читательской грамотности:

  • Читаем Н.В. Гоголя «Мертвые души»: комментирует профессор Кулагин А.В., автор серии ЖЗЛ

Интерактивная платформа "Learning.up" в помощь учителю начальных классов (онлайн сервис проверки знаний и активных форм взаимодействия с обучаюимися)

 НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА Профстандарт обуславливает необходимость выделения комплекса новых компетенций педагога:        1.Работа с одарёнными обучающимися 2.Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. 3. Работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии. 4. Преподавание русского языка обучающимся, для которых он не родной. 5. Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми обучающимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении.

НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА

Профстандарт обуславливает необходимость выделения комплекса новых компетенций педагога:

      

1.Работа с одарёнными обучающимися

2.Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

3. Работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии.

4. Преподавание русского языка обучающимся, для которых он не родной.

5. Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми обучающимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении.

 Характеристики современного педагога  В списке характеристик для преподавателя нового поколения указаны такие качества: 1.Имеет глубокие знания по предмету , владеет всеми частями школьной программы, х орошо ориентируется в смежных дисциплинах и успешно интегрирует эти знания для изучения своей дисциплины. 2.Умение выстроить межпредметную связь – это обязательное условие для внедрения объединенных занятий, занимающих важную позицию в новом стандарте ( УУД, метапредметные навыки) 3.Компетентность в сфере компьютерных технологий – помогает учителю в использовании на занятиях всех возможностей современных ЦОРов, мультимедийных устройств для проведения уроков, презентаций и т.д.

Характеристики современного педагога

В списке характеристик для преподавателя нового поколения указаны такие качества:

1.Имеет глубокие знания по предмету , владеет всеми частями школьной программы, х орошо ориентируется в смежных дисциплинах и успешно интегрирует эти знания для изучения своей дисциплины.

2.Умение выстроить межпредметную связь – это обязательное условие для внедрения объединенных занятий, занимающих важную позицию в новом стандарте ( УУД, метапредметные навыки)

3.Компетентность в сфере компьютерных технологий – помогает учителю в использовании на занятиях всех возможностей современных ЦОРов, мультимедийных устройств для проведения уроков, презентаций и т.д.

4.Мобилен и прогрессивен 5.Способен находить нестандартные решения различных задач 6.Эффективно взаимодействует с другими специалистами (психологами, дефектологами и прочими); 7.Обязан быть терпимым и   толерантным,   уметь работать с разными детьми и находить к каждому ребенку индивидуальный подход. (Это могут быть дети с ограниченными возможностями, одаренные дети или дети-мигранты, у которых могут возникать трудности с восприятием и пониманием русского языка). На стиль его работы и процесс обучения и воспитания никак не должны влиять : религиозные направления; политические убеждения; разнообразие культур.)

4.Мобилен и прогрессивен

5.Способен находить нестандартные решения различных задач

6.Эффективно взаимодействует с другими специалистами (психологами, дефектологами и прочими);

7.Обязан быть терпимым и   толерантным,   уметь работать с разными детьми и находить к каждому ребенку индивидуальный подход.

(Это могут быть дети с ограниченными возможностями, одаренные дети или дети-мигранты, у которых могут возникать трудности с восприятием и пониманием русского языка).

На стиль его работы и процесс обучения и воспитания никак не должны влиять :

  • религиозные направления;
  • политические убеждения;
  • разнообразие культур.)
 Этика педагога  – очень важный момент его профессиональной деятельности . (Педагог находится в постоянном контакте с коллегами, учениками, родителями. Поэтому важно понимать основные аспекты психологии поведения и общения.) Профессиональный стандарт определяет педагога, как  вежливого ,  уважительного  и  корректного  сотрудника. Педагог поддерживает культуру образовательного учреждения. Педагог никогда не злоупотребляет своим авторитетом.

Этика педагога

 – очень важный момент его профессиональной деятельности .

(Педагог находится в постоянном контакте с коллегами, учениками, родителями. Поэтому важно понимать основные аспекты психологии поведения и общения.)

  • Профессиональный стандарт определяет педагога, как  вежливогоуважительного  и  корректного  сотрудника.
  • Педагог поддерживает культуру образовательного учреждения.
  • Педагог никогда не злоупотребляет своим авторитетом.
 Преимущества новой реформы Хоть, как мы уже выяснили, введение новой реформы будет сопряжено с существенными проблемами, все же она нацелена на улучшение качества образования в стране в целом и в каждом учебном заведении в частности. Новые условия смогут помочь самым активным учителям в карьерном росте.  Среди новых возможностей для педагогов: активные учителя с высокими показателями, могут сдать тест досрочно, не ожидая для этого 5 лет; если специалист сможет доказать высокий уровень своей квалификации, он получит определенную категорию, и даже сможет перейти сразу со 2 категории на высшую; учитель сможет вырасти до старшего и ведущего педагога, что отразиться на финансовом вознаграждении.

Преимущества новой реформы

Хоть, как мы уже выяснили, введение новой реформы будет сопряжено с существенными проблемами, все же она нацелена на улучшение качества образования в стране в целом и в каждом учебном заведении в частности. Новые условия смогут помочь самым активным учителям в карьерном росте.

Среди новых возможностей для педагогов:

  • активные учителя с высокими показателями, могут сдать тест досрочно, не ожидая для этого 5 лет;
  • если специалист сможет доказать высокий уровень своей квалификации, он получит определенную категорию, и даже сможет перейти сразу со 2 категории на высшую;
  • учитель сможет вырасти до старшего и ведущего педагога, что отразиться на финансовом вознаграждении.
 Выводы 1. Профессиональный стандарт педагога РФ призван стать официальным документом, который регламентирует различные аспекты трудовой деятельности, в том числе, прием на работу и карьерный рост. 2.Использование профессионального стандарта педагога позволит вывести качество образования на новый уровень, привести его в соответствие с требованиями времени. 3.Педагогов он мотивирует к поиску наиболее эффективных методов работы, к  стремлению повышать квалификацию .

Выводы

1. Профессиональный стандарт педагога РФ призван стать официальным документом, который регламентирует различные аспекты трудовой деятельности, в том числе, прием на работу и карьерный рост.

2.Использование профессионального стандарта педагога позволит вывести качество образования на новый уровень, привести его в соответствие с требованиями времени.

3.Педагогов он мотивирует к поиску наиболее эффективных методов работы, к  стремлению повышать квалификацию .

 Максимум – 200 баллов. Если учитель набрал менее 60-баллов – уровень недопустимый Если учитель набрал 61- 100 баллов – уровень критический. Если учитель набрал 101-150 баллов – уровень допустимый. Если учитель набрал 151-200 баллов – уровень оптимальный   Если не менее 100 баллов, то возможна квалификация «Учитель» Если набрал не менее 150 баллов - «Старший учитель» Если набрал не менее 180 баллов - «Ведущий учитель»

Максимум – 200 баллов.

  • Если учитель набрал менее 60-баллов – уровень недопустимый
  • Если учитель набрал 61- 100 баллов – уровень критический.
  • Если учитель набрал 101-150 баллов – уровень допустимый.
  • Если учитель набрал 151-200 баллов – уровень оптимальный

 

  • Если не менее 100 баллов, то возможна квалификация «Учитель»
  • Если набрал не менее 150 баллов - «Старший учитель»
  • Если набрал не менее 180 баллов - «Ведущий учитель»
 Индивидуальная программа профессионального развития педагога МОУ Кратовской СОШ №28 ФИО, учителя (предмет) Профдефициты   Планируемая деятельность   Ожидаемый эффект

Индивидуальная программа

профессионального развития педагога

МОУ Кратовской СОШ №28

ФИО, учителя (предмет)

Профдефициты

  Планируемая деятельность

  Ожидаемый

эффект


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!