СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к плану-конспекту урока алгебры в 9 классе по теме: "Решение квадратных неравенств"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к плану-конспекту урока алгебры в 9 классе по теме: "Решение квадратных неравенств"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к плану-конспекту урока алгебры в 9 классе по теме: "Решение квадратных неравенств"»

Ребус

Ребус

  Тема урока: «Решение квадратных неравенств»

Тема урока: «Решение квадратных неравенств»

  Эпиграф:  «Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым»     (Г. Лейбниц)

Эпиграф: «Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым»

(Г. Лейбниц)

  Цели урока:    1.Вывести алгоритм решения квадратного уравнения   2.Научиться решать квадратные уравнения   3.Узнать, где на практике применяется парабола

Цели урока: 1.Вывести алгоритм решения квадратного уравнения 2.Научиться решать квадратные уравнения 3.Узнать, где на практике применяется парабола

Вспомним    при каких значения х верно неравенство  x    

Вспомним

 

при каких значения х верно неравенство

x

 

 

Построить график функции и найти нули функции (через Д)            

Построить график функции и найти нули функции (через Д)

 

 

 

 

 

 

0 D =0 а0 x x x x x а x " width="640"

Расположение графика квадратичной у=aх 2 +bx+c относительно оси абсцисс в зависимости от функции дискриминанта и коэффициента а

D

D 0

D =0

а0

x

x

x

x

x

а

x

Составляем алгоритм решения квадратного неравенства 1. Рассмотреть функцию . Определить направление ветвей параболы по коэффициенту а.   2. Найти нули функции (решить уравнение )   3. Схематично построить график функции. 4. Учитывая знак неравенства, записать ответ.

Составляем алгоритм решения квадратного неравенства

1. Рассмотреть функцию . Определить направление ветвей параболы по коэффициенту а.

 

2. Найти нули функции (решить уравнение )

 

3. Схематично построить график функции.

4. Учитывая знак неравенства, записать ответ.

Решить неравенства.      

Решить неравенства.

 

 

 

Графический диктант (проверка)

Графический диктант (проверка)

Параболический телескоп

Параболический телескоп

Парабола в культуре

Парабола в культуре

Параболические  пейзажи в  природе

Параболические пейзажи в природе

Домашнее задание:   п. 12, № 401, 405(1-3).  Выучить алгоритм решения квадратного неравенства.

Домашнее задание:

п. 12, № 401, 405(1-3).

Выучить алгоритм решения квадратного неравенства.

Итог урока:   1.На уроке вел себя Активно/пассивно 2.Своей работой на уроке Доволен/ Не доволен 3.Урок для меня показался Увлекательным/скучным 4.За урок я Не устал/Устал 5.Мое настроение стало Лучше/Хуже 6.Материал урока был мне Понятен/ Не понятен 7.Домашнее задание мне кажется Легким /Трудным

Итог урока:

1.На уроке вел себя

Активно/пассивно

2.Своей работой на уроке

Доволен/ Не доволен

3.Урок для меня показался

Увлекательным/скучным

4.За урок я

Не устал/Устал

5.Мое настроение стало

Лучше/Хуже

6.Материал урока был мне

Понятен/ Не понятен

7.Домашнее задание мне кажется

Легким /Трудным

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!