СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проектной работе "Сколько весит портфель пятиклассника"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена по результатам исследовательской работы группы учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной работе "Сколько весит портфель пятиклассника"»

Проект на тему: Сколько весит портфель пятиклассника? Работу выполнил ученик 5 “А” класса Ларионов Никита

Проект на тему: Сколько весит портфель пятиклассника?

Работу выполнил ученик 5 “А” класса Ларионов Никита

Вес пустого портфеля 300 г для 1-4 классов 400 г для 5-6 классов 500 г для 7-9 классов 600 г для 10-11 классов

Вес пустого портфеля

  • 300 г для 1-4 классов
  • 400 г для 5-6 классов
  • 500 г для 7-9 классов
  • 600 г для 10-11 классов
Нормы веса на полненого портфеля Ортопедические нормы ограничивают вес школьного рюкзака от 10 до 15 % от веса школьника . Т.е. если школьник весит 30 кг, то вес ранца с учебниками и сменной обувью не может превышать 4,5 килограмм. В 2010 были утверждены  новые требования к весу учебников и письменных принадлежностей.  Вес ежедневного комплекта учебников  и письменных принадлежностей  не должен превышать : для учащихся 1-2-х классов - более 1,5 кг, 3-4-х классов - более 2 кг, 5-6-х - более 2,5 кг, 7-8-х - более 3,5 кг, 9-11-х - более 4 кг.

Нормы веса на полненого портфеля

Ортопедические нормы ограничивают вес школьного рюкзака от 10 до 15 % от веса школьника . Т.е. если школьник весит 30 кг, то вес ранца с учебниками и сменной обувью не может превышать 4,5 килограмм. В 2010 были утверждены  новые требования к весу учебников и письменных принадлежностей.  Вес ежедневного комплекта учебников  и письменных принадлежностей  не должен превышать : для учащихся 1-2-х классов - более 1,5 кг, 3-4-х классов - более 2 кг, 5-6-х - более 2,5 кг, 7-8-х - более 3,5 кг, 9-11-х - более 4 кг.

Влияние веса портфеля на формирование осанки.   Именно в детском возрасте , когда происходит активное формирование костной и мышечной массы , дети получают искривление позвоночного столба. А это не только неправильная осанка ,но и нарушение работы внутренних органов в целом. Ежедневное ношение портфеля существенно влияет на формирование осанки. Но если вопрос покупки решён в пользу портфеля , он должен быть лёгким и удобным

Влияние веса портфеля на формирование осанки.

Именно в детском возрасте , когда происходит активное формирование костной и мышечной массы , дети получают искривление позвоночного столба. А это не только неправильная осанка ,но и нарушение работы внутренних органов в целом. Ежедневное ношение портфеля существенно влияет на формирование осанки. Но если вопрос покупки решён в пользу портфеля , он должен быть лёгким и удобным

Искривление позвоночника Родителям необходимо задуматься , стоит ли приобретать портфель или сделать выбор в пользу хорошего , качественного ранца. Правильные ранцы на сегодняшний день выпускаются с ортопедической спинкой. Но и его набивать тяжёлыми учебниками нельзя. Без ущерба здоровью младший школьник может носить тяжесть весом не более 2кг. Следует также обратить внимание на равномерность распределения тяжести в области спины и плеч, лямки и ремни школьной сумки должны быть широкими , ношение через плечо исключается. Ранец должен плотно прилегать к спине, а не болтаться при малейших активных действиях школьника.

Искривление позвоночника

Родителям необходимо задуматься , стоит ли приобретать портфель или сделать выбор в пользу хорошего , качественного ранца. Правильные ранцы на сегодняшний день выпускаются с ортопедической спинкой. Но и его набивать тяжёлыми учебниками нельзя. Без ущерба здоровью младший школьник может носить тяжесть весом не более 2кг. Следует также обратить внимание на равномерность распределения тяжести в области спины и плеч, лямки и ремни школьной сумки должны быть широкими , ношение через плечо исключается. Ранец должен плотно прилегать к спине, а не болтаться при малейших активных действиях школьника.

Результаты наших исследований по дням недели

Результаты наших исследований по дням недели

Соответствие веса пустого портфеля норме.

Соответствие веса пустого портфеля норме.

Итоги 1.Чтобы спина не была кривой, носи портфель за спиной. 2.Школьный ранец должен плотно прилегать к обоим плечам. 3.Чтобы сколиоз не получить, ранец тяжелый не надо носить. 4.Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытаскивать из него ненужные учебники. 5.Не носите лишние предметы в ранце. 6.Вес должен распределяться в ранце равномерно, для того, чтобы избежать односторонней нагрузки на позвоночник. 7.Тяжелые книги необходимо размещать вплотную к спине.

Итоги

  • 1.Чтобы спина не была кривой, носи портфель за спиной.
  • 2.Школьный ранец должен плотно прилегать к обоим плечам.
  • 3.Чтобы сколиоз не получить, ранец тяжелый не надо носить.
  • 4.Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытаскивать из него ненужные учебники.
  • 5.Не носите лишние предметы в ранце.
  • 6.Вес должен распределяться в ранце равномерно, для того, чтобы избежать односторонней нагрузки на позвоночник.
  • 7.Тяжелые книги необходимо размещать вплотную к спине.
родителям:   1.Не покупайте детям тяжелые ранцы. 2.Приобретайте ортопедические ранцы. 3.Не покупайте дешевых портфелей китайского производства. 4.Покупая некоторые атрибуты школьных принадлежностей школьника, обращайте внимание на их вес.

родителям:

  • 1.Не покупайте детям тяжелые ранцы.
  • 2.Приобретайте ортопедические ранцы.
  • 3.Не покупайте дешевых портфелей китайского производства.
  • 4.Покупая некоторые атрибуты школьных принадлежностей школьника, обращайте внимание на их вес.
КОНЕЦ

КОНЕЦ