СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открываю мир через призму фотоаппарата. А могу ли я что -то для себя открыть?

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тушнинская средняя школа имени Ф.Е. Крайнова ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ «Открываю мир через призму фотоаппарата» Работу выполнил: Бутров Трофим  ученик 2 класса  Руководитель: Лотова Антонина Анатольевна     Ульяновск, 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тушнинская средняя школа имени Ф.Е. Крайнова

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

«Открываю мир через призму фотоаппарата»

Работу выполнил: Бутров Трофим

ученик 2 класса

Руководитель: Лотова Антонина Анатольевна

Ульяновск, 2018

«Открываю мир через призму фотоаппарата»

«Открываю мир через призму фотоаппарата»

Проблема :  Дверь вела в выставочный зал, где в это время проходила экспозиция работ юных фотолюбителей «Открываем мир». Просмотр фотографий вызвал у меня большое удивление и восхищение. И вдруг, меня осенило: «А могу ли я тоже, что то для себя открыть? Вот это проблема!». Гипотеза: А если бы не было фотографий, могли бы мы вспомнить и повторить лучшие моменты жизни? Целью проекта является - выяснить, как увидеть необычное в обычном через призму фотоаппарата. Задачи проекта: 1. Собрать и изучить информацию об истории возникновения фотографии. 2. Составить дорожную карту наблюдений и исследований. 3. Выявить особенности фотосъемки; определить виды фотографий; изучить технологию наложения снимков, где на одной фотографии новое время граничит со старым с помощью наблюдений и опытов. 4. Изготовить информационный продукт (буклет) и фоторамку своими руками. 5. Сделать выводы. Объект исследования: фотоаппарат. Предмет исследования: фотография.

Проблема : Дверь вела в выставочный зал, где в это время проходила экспозиция работ юных фотолюбителей «Открываем мир». Просмотр фотографий вызвал у меня большое удивление и восхищение. И вдруг, меня осенило: «А могу ли я тоже, что то для себя открыть? Вот это проблема!».

Гипотеза: А если бы не было фотографий, могли бы мы вспомнить и повторить лучшие моменты жизни?

Целью проекта является - выяснить, как увидеть необычное в обычном через призму фотоаппарата.

Задачи проекта:

1. Собрать и изучить информацию об истории возникновения фотографии.

2. Составить дорожную карту наблюдений и исследований.

3. Выявить особенности фотосъемки; определить виды фотографий; изучить технологию наложения снимков, где на одной фотографии новое время граничит со старым с помощью наблюдений и опытов.

4. Изготовить информационный продукт (буклет) и фоторамку своими руками.

5. Сделать выводы.

Объект исследования: фотоаппарат.

Предмет исследования: фотография.

«Умные люди и интересные места»

«Умные люди и интересные места»

ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ В МИРЕ «ВИД ИЗ ОКНА» ,1826 г.

ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ В МИРЕ

«ВИД ИЗ ОКНА» ,1826 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 «Волшебный свет»

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 «Волшебный свет»

ЭКСПЕРИМЕНТ №2  «Первый блин комом» « Большая история маленькой фотографии»

ЭКСПЕРИМЕНТ №2

«Первый блин комом»

« Большая история маленькой фотографии»

«КАКОЙ ПОРТРЕТ, КАКОЙ ПЕЙЗАЖ?»

«КАКОЙ ПОРТРЕТ, КАКОЙ ПЕЙЗАЖ?»

«ПОЗИТИВ»

«ПОЗИТИВ»

«НЕГАТИВ»

«НЕГАТИВ»

«ФОТОФИШКА» «Как из мухи сделать слона?»

«ФОТОФИШКА»

«Как из мухи сделать слона?»

А что Вы хотели увидеть?  Будет та же гусеница, но в размере

А что Вы хотели увидеть?

Будет та же гусеница, но в размере

«МОУ Тушнинская СШ»

«МОУ Тушнинская СШ»

«Административное здание г. Сенгилей»

«Административное здание г. Сенгилей»

«Набережная и причал г. Сенгилей»

«Набережная и причал г. Сенгилей»

Кинотеатр «Спутник» г. Сенгилей»

Кинотеатр «Спутник» г. Сенгилей»

«Мой дед в поле. Уборочная страда»

«Мой дед в поле. Уборочная страда»

ВЫ ХОТИТЕ КРАСИВО СНЯТЬСЯ? САДИТЕСЬ И ПОМНИТЕ: НЕ МОРГАТЬ, НЕ ЧИХАТЬ, НЕ ЗЕВАТЬ! ВООБЩЕ НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ!

ВЫ ХОТИТЕ КРАСИВО СНЯТЬСЯ?

САДИТЕСЬ И ПОМНИТЕ:

НЕ МОРГАТЬ, НЕ ЧИХАТЬ,

НЕ ЗЕВАТЬ!

ВООБЩЕ НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ!

СНЯТО! СПАСИБО!

СНЯТО! СПАСИБО!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!