СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Бюро добрых родительских дел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту  "Бюроь добрых родительских дел"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Бюро добрых родительских дел"»

МБОУ « Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №2 » Бюро добрых родительских дел Учитель начальных классов  Оленникова Наталья Викторовна

МБОУ « Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №2 »

Бюро добрых родительских дел

Учитель начальных классов

Оленникова Наталья Викторовна

Актуальность:      В законе Российской Федерации “Об образовании” говорится: « Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Задача школы помочь родителям реализовать их права и обязанности с одной стороны, с другой – использовать родительский потенциал для осуществления оптимального учебно – воспитательного процесса . 2

Актуальность:

В законе Российской Федерации “Об образовании” говорится: « Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Задача школы помочь родителям реализовать их права и обязанности с одной стороны, с другой – использовать родительский потенциал для осуществления оптимального учебно – воспитательного процесса .

2

Цель проекта     Реализация родительского потенциала в организации учебно- воспитательного процесса класса. 3

Цель проекта

Реализация родительского

потенциала в организации

учебно- воспитательного

процесса класса.

3

Задачи проекта     Разработать программу учебно – воспитательного процесса школьников на сотрудничестве с родителями учащихся; Создать банк данных родителей; Организовать погружение родителей в работу с классом; Провести мониторинг реализации проекта; 4

Задачи проекта

  • Разработать программу учебно – воспитательного процесса школьников на сотрудничестве с родителями учащихся;
  • Создать банк данных родителей;
  • Организовать погружение родителей в работу с классом;
  • Провести мониторинг реализации проекта;

4

Ожидаемые результаты      увеличение доли участия родителей в проведении совместных мероприятий, нацеленных на обучение, развитие и воспитание детей, создание оптимальных условий пребывания в школе.  создание общения между детьми, родителями, увеличение совместных мероприятий по разным видам деятельности;  создание условий учителю для качественной подготовки к образовательному процессу;  появление общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для детей, сотрудничество семьи и школы.  5

Ожидаемые результаты

  • увеличение доли участия родителей в проведении совместных мероприятий, нацеленных на обучение, развитие и воспитание детей, создание оптимальных условий пребывания в школе.
  • создание общения между детьми, родителями, увеличение совместных мероприятий по разным видам деятельности;
  • создание условий учителю для качественной подготовки к образовательному процессу;
  • появление общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для детей, сотрудничество семьи и школы.

5

Перспективы развития      направить родительский потенциал на достижение результативности образовательного процесса в школе;  расширить и углубить взаимодействие семьи и школы. 6

Перспективы развития

  • направить родительский потенциал на достижение результативности образовательного процесса в школе;
  • расширить и углубить взаимодействие семьи и школы.

6

Подготовительный этап     Родительское собрание. Создание рабочей группы по разработке программы. Разработка программы. Методический совет «Утверждение программы»  7

Подготовительный этап

  • Родительское собрание.
  • Создание рабочей группы по разработке программы.
  • Разработка программы.
  • Методический

совет «Утверждение программы»

7

Основной этап     Инфраструктура кабинета Обеспечение комфортной среды для учебно-воспитательного процесса. 8

Основной этап

Инфраструктура кабинета

Обеспечение комфортной среды для учебно-воспитательного процесса.

8

выявление и развитие индивидуальных творческих способностей каждого ученика; повышение самооценки ученика; развитие мотивации дальнейшего творческого роста.  Портфолио ученика     9
  • выявление и развитие индивидуальных творческих способностей каждого ученика;
  • повышение самооценки ученика;
  • развитие мотивации дальнейшего творческого роста.

Портфолио ученика

9

Классная игротека     Создание положительной эмоциональной среды общения. Развитие коммуникативных компетенций. Сплочение коллектива.  10

Классная игротека

Создание положительной эмоциональной среды общения.

Развитие коммуникативных компетенций.

Сплочение коллектива.

10

Творческая мастерская     Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность. 11

Творческая мастерская

Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность.

11

Читательская академия Формирование читательских и речевых умений. Рост читательской активности.   12

Читательская академия

Формирование читательских и речевых умений.

Рост читательской активности. 

12

Мини - кружки     Создание системы дополнительного образования в классе 13

Мини - кружки

Создание системы дополнительного образования в классе

13

Очно – заочный туристический клуб «По дорогам малой Родины»     Организация совместной деятельности родителей и детей. Формирование интереса к истории родного края. 14

Очно – заочный туристический клуб

«По дорогам малой Родины»

Организация совместной деятельности родителей и детей.

Формирование интереса к истории родного края.

14

Круглый стол «Мои воспитательные находки»     Обмен опытом семейного воспитания.  15

Круглый стол

«Мои воспитательные находки»

Обмен опытом семейного воспитания.

15

Заключительный этап     Мониторинг реализации проекта:  Анкетирование. Тестирование. Обобщение материалов. Оценка эффективности работы 16

Заключительный этап

Мониторинг реализации проекта:

  • Анкетирование.
  • Тестирование.
  • Обобщение материалов.
  • Оценка эффективности работы

16

Бюро добрых родительских дел     17

Бюро добрых родительских дел

17

Бюро добрых родительских дел     18

Бюро добрых родительских дел

18