СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Киберспорт в России"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была использована при защите проекта "Киберспорт в России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Киберспорт в России"»

с.Камень-Рыболов 2021г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» с. Камень-Рыболов Ханкайского муниципального округа Приморского края ПРОЕКТ по информатике  на тему « Киберспорт в России »      ученицы 10 А класса Коляда Елизаветы Владимировны Руководитель проекта: учитель информатики Мельник Вера Олеговна

с.Камень-Рыболов

2021г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» с. Камень-Рыболов

Ханкайского муниципального округа Приморского края

ПРОЕКТ по информатике на тему « Киберспорт в России »  

ученицы 10 А класса

Коляда Елизаветы Владимировны

Руководитель проекта:

учитель информатики

Мельник Вера Олеговна

Цель: изучить информацию по данному вопросу , прийти к определенному выводу и узнать насколько популярен киберспорт среди молодежи нашего населенного пункта. Задачи: - изучить и систематизировать материал в сети Интернет о киберспорте; - изучить мнение сверстников по данной теме; - выявить преимущества и недостатки занятием киберспорта.

Цель: изучить информацию по данному вопросу , прийти к определенному выводу и узнать насколько популярен киберспорт среди молодежи нашего населенного пункта.

Задачи:

- изучить и систематизировать материал в сети Интернет о киберспорте;

- изучить мнение сверстников по данной теме;

- выявить преимущества и недостатки занятием киберспорта.

Киберспорт – это вид спорта, основанный на соревновательной деятельности с использованием видеоигр.

Киберспорт – это вид спорта, основанный на соревновательной деятельности с использованием видеоигр.

История возникновения 70-е годы XX в – первые соревнования по компьютерной игре Spacewar (Стенфордский университет) 1980 год – чемпионат по компьютерной игре Space Invaders (около 10 тысяч геймеров из США) 90-е годы – сетевая игра Doom2 (локальная сеть) 1997 год – первая лига киберспортсменов – Cyberathlete Professional League Виды соревнований Олимпийскими играми по киберспорту считается турнир World Cyber Games, который проводится ежегодно с 2000 года. Престижными считаются соревнования, проводимые производителями игр - The International по Dota 2 или Чемпионат мира по League of legends .

История возникновения

  • 70-е годы XX в – первые соревнования по компьютерной игре Spacewar (Стенфордский университет)
  • 1980 год – чемпионат по компьютерной игре Space Invaders (около 10 тысяч геймеров из США)
  • 90-е годы – сетевая игра Doom2 (локальная сеть)
  • 1997 год – первая лига киберспортсменов – Cyberathlete Professional League

Виды соревнований

  • Олимпийскими играми по киберспорту считается турнир World Cyber Games, который проводится ежегодно с 2000 года.
  • Престижными считаются соревнования, проводимые

производителями игр - The International по Dota 2 или

Чемпионат мира по League of legends .

Плюсы киберспорта   Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно Денежные призы (каждый серьёзный турнир имеет свой призовой фонд), поддержка спонсоров и рекламодателей – таковы источники доходов успешного киберспортсмена. Минусы киберспорта   Прежде чем добиться приличных результатов, игрок должен много времени посвятить игре. И ещё один минус карьеры киберспортсмена - хроническая гиподинамия.

Плюсы киберспорта

  • Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно
  • Денежные призы (каждый серьёзный турнир имеет свой призовой фонд), поддержка спонсоров и рекламодателей – таковы источники доходов успешного киберспортсмена.

Минусы киберспорта

  • Прежде чем добиться приличных результатов, игрок должен много времени посвятить игре.
  • И ещё один минус карьеры киберспортсмена - хроническая гиподинамия.
Признание в России   25 июля 2001 года – официальный вид спорта (по распоряжению главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича). 12 марта 2004 г. – киберспорт в реестре видов спорта (по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова). июль 2006г. – киберспорт исключен из Всероссийского реестра видов спорта. 2014 год – Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма начал реализацию образовательной программы «Теория и методика интеллектуальных видов спорта (киберспорт)». 5 июля 2017 г. – Федерация компьютерного спорта России. март 2019 год - Tele2 запустил собственную платформу для геймеров Cyberhero. июнь 2019 год – первый турнир по мобильному киберспорту.

Признание в России

  • 25 июля 2001 года – официальный вид спорта (по распоряжению главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича).
  • 12 марта 2004 г. – киберспорт в реестре видов спорта (по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова).
  • июль 2006г. – киберспорт исключен из Всероссийского реестра видов спорта.
  • 2014 год – Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма начал реализацию образовательной программы «Теория и методика интеллектуальных видов спорта (киберспорт)».
  • 5 июля 2017 г. – Федерация компьютерного спорта России.
  • март 2019 год - Tele2 запустил собственную платформу для геймеров Cyberhero.
  • июнь 2019 год – первый турнир по мобильному киберспорту.
Анкетирование

Анкетирование

Заключение   20 % населения планеты – активно тренируется и занимается этим видом спорта; не только увлечение хобби, но и работа; больше преимуществ, чем недостатков;  победить может каждый,  нет никакой разницы, геймер – мужчина или женщина;  режим доработки многих систем киберспортивных турниров; знание английского языка; мощный игровой компьютер.

Заключение

  • 20 % населения планеты – активно тренируется и занимается этим видом спорта;
  • не только увлечение хобби, но и работа;
  • больше преимуществ, чем недостатков;
  • победить может каждый, нет никакой разницы, геймер – мужчина или женщина;
  • режим доработки многих систем киберспортивных турниров;
  • знание английского языка;
  • мощный игровой компьютер.