СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Меры времени. Год"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке: проект "Меры времени. Год.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Меры времени. Год"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Уренская коррекционная школа-интернат»  Уренского муниципального района Нижегородской области  Тема проекта: «Меры времени. Год»  Выполнила А.Н. Изюмова  Учитель математики  Урень 2018

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Уренская коррекционная школа-интернат» Уренского муниципального района Нижегородской области

Тема проекта: «Меры времени. Год»

Выполнила А.Н. Изюмова

Учитель математики

Урень 2018

Цель проекта: Формировать навыки определения времени в повседневной жизни.  Задачи: Образовательные Создать условия для закрепления умения определять время по часам, наглядного представления о единицах времени и знания соотношения между ними, повторить известные единицы времени; Познакомить с новыми единицами измерения времени; Усвоить из отношения с введёнными ранее единицами; Получить наглядное представление о каждой новой единице времени; Коррекционно – развивающие Показать практическое измерение знаний единиц измерения времени в жизни; Познакомить с историей календаря; Способствовать развитию мыслительных процессов, речи; Воспитательные Содействовать воспитанию умения правильно распределять время; Показать ценность времени, его необратимость, скоротечность.
  • Цель проекта: Формировать навыки определения времени в повседневной жизни.
  • Задачи:
  • Образовательные
  • Создать условия для закрепления умения определять время по часам, наглядного представления о единицах времени и знания соотношения между ними, повторить известные единицы времени;
  • Познакомить с новыми единицами измерения времени;
  • Усвоить из отношения с введёнными ранее единицами;
  • Получить наглядное представление о каждой новой единице времени;
  • Коррекционно – развивающие
  • Показать практическое измерение знаний единиц измерения времени в жизни;
  • Познакомить с историей календаря;
  • Способствовать развитию мыслительных процессов, речи;
  • Воспитательные
  • Содействовать воспитанию умения правильно распределять время;
  • Показать ценность времени, его необратимость, скоротечность.
Тема урока Меры времени

Тема урока

Меры времени

Сможем ли мы прожить, не умея определять время?

Сможем ли мы прожить, не умея определять время?

Время идет, как поезд идет.  Время летит, как самолет.  Чтобы от времени не отставать,  Людям приходится рано вставать.  Но для того, кто в постели лежит  Под одеялом и тянется,  Время – оно совсем не бежит,  А тянется, тянется, тянется…  А. Усачев

Время идет, как поезд идет. Время летит, как самолет. Чтобы от времени не отставать, Людям приходится рано вставать. Но для того, кто в постели лежит Под одеялом и тянется, Время – оно совсем не бежит, А тянется, тянется, тянется… А. Усачев

План Повторим меры Выполним практические задания Узнаем новую информацию Создадим памятку «Измерение времени»

План

  • Повторим меры
  • Выполним практические задания
  • Узнаем новую информацию
  • Создадим памятку «Измерение времени»
неделя год век килограмм секунда день метр ночь сутки месяц рубль час век минута сантиметр центнер

неделя

год

век

килограмм

секунда

день

метр

ночь

сутки

месяц

рубль

час

век

минута

сантиметр

центнер

неделя век год секунда день       сутки месяц   час век минута    

неделя

век

год

секунда

день

 

 

 

сутки

месяц

 

час

век

минута

 

 

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

1мин=60с 1ч=60мин

1мин=60с 1ч=60мин

Машенька встала в 7 ч, оделась, позавтракала и в 8 ч побежала в детский садик. Туда она пришла в 8:30. (Утро или день?) В детском саду она играла с детьми, пообедала и в 12:30 легла спать. Поспала 2 ч, встала и спросила, сколько времени. – Сколько времени стало? (14:30.) – День или ночь? В 17:30 ее забрала мама и через полчаса Машенька с мамой были дома. Во сколько они были дома? (18:00.)– День или вечер? Маша поиграла со своими куклами 1час. И мама позвала её ужинать. Который час? (19-00) После ужина Маша посмотрела мультики, мама почитала ей книжку и в 21-00 Маша пошла спать. Наступила… ночь. 
  • Машенька встала в 7 ч, оделась, позавтракала и в 8 ч побежала в детский садик. Туда она пришла в 8:30. (Утро или день?) В детском саду она играла с детьми, пообедала и в 12:30 легла спать. Поспала 2 ч, встала и спросила, сколько времени. – Сколько времени стало? (14:30.) – День или ночь? В 17:30 ее забрала мама и через полчаса Машенька с мамой были дома. Во сколько они были дома? (18:00.)– День или вечер? Маша поиграла со своими куклами 1час. И мама позвала её ужинать. Который час? (19-00) После ужина Маша посмотрела мультики, мама почитала ей книжку и в 21-00 Маша пошла спать. Наступила… ночь. 
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ

УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ

1 сут = 24ч

1 сут = 24ч

Физкультминутка Утром солнышко встает.  Деток завтракать зовет.  Днем ребята занимаются  И обедать собираются  Вечером играют, ужин ожидают.  Ну, а ночью детвора спит до самого утра.

Физкультминутка

Утром солнышко встает. Деток завтракать зовет. Днем ребята занимаются И обедать собираются Вечером играют, ужин ожидают. Ну, а ночью детвора спит до самого утра.

ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ

ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
  • ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
  • МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
  • ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
  • СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
Загадка Под Новый год пришел он в дом  Таким нарядным толстячком,  Но с каждым днем терял он вес  И, наконец, совсем исчез.

Загадка

  • Под Новый год пришел он в дом Таким нарядным толстячком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез.
1. Календарь – неотъемлемая часть повседневной жизни. 2. Это перечень дней года, разбитый на недели и месяцы. 3. Наиболее известны карманные, отрывные, настольные, настенные календари. 4. Календарь удобен, чтобы вести счет времени – годам, месяцам, неделям, дням. 5. По календарю видно, что в году 12 месяцев, как называется каждый месяц, какой месяц за каким идет, сколько в каждом месяце дней, недель. 6. Новый год всегда начинается с 1 января.
  • 1. Календарь – неотъемлемая часть повседневной жизни.
  • 2. Это перечень дней года, разбитый на недели и месяцы.
  • 3. Наиболее известны карманные, отрывные, настольные, настенные календари.
  • 4. Календарь удобен, чтобы вести счет времени – годам, месяцам, неделям, дням.
  • 5. По календарю видно, что в году 12 месяцев, как называется каждый месяц, какой месяц за каким идет, сколько в каждом месяце дней, недель.
  • 6. Новый год всегда начинается с 1 января.
1мес=30, 31день , 1год= 365 дней, 1год= 366 дней – високосный год.
  • 1мес=30, 31день , 1год= 365 дней, 1год= 366 дней – високосный год.
Тест  1. Указать «лишнюю» единицу измерения:  1 секунда; 1 месяц; 1 метр.  2. Вставить пропущенные названия единиц измерения времени:  1 мин = 60 …; в году 365 или 366 … .  3. Указать правильное произнесение фразы: 20 часов вечера или…  8 часов утра;  8 часов вечера;  7 часов вечера.  4. В обычном году в феврале  29 сут. 28 сут. 30 сут.  5. Указать класс, в котором ты будешь учиться через год: в седьмом; в пятом; в шестом.
  • Тест 1. Указать «лишнюю» единицу измерения: 1 секунда; 1 месяц; 1 метр. 2. Вставить пропущенные названия единиц измерения времени: 1 мин = 60 …; в году 365 или 366 … . 3. Указать правильное произнесение фразы: 20 часов вечера или… 8 часов утра; 8 часов вечера; 7 часов вечера. 4. В обычном году в феврале 29 сут. 28 сут. 30 сут. 5. Указать класс, в котором ты будешь учиться через год: в седьмом; в пятом; в шестом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!