СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Мы нефтянники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Мы нефтянники"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 7 «Буровичок» Проект сюжетно-ролевой игры «Мы Нефтяники» старший дошкольный возраст (от 6 до 7 лет)  Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Белова Н.А. г.Сургут 2024 Г. 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 7 «Буровичок»

Проект

сюжетно-ролевой игры

«Мы Нефтяники»

старший дошкольный возраст (от 6 до 7 лет)

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Белова Н.А. г.Сургут 2024

Г.

1

Цель и задачи проекта: Цель: Задачи:  формирование умения детей комбинировать различные тематические сюжеты (автобус, медпункт, столовая, буровая) в единый игровой сюжет «Нефтяники»  закрепить представления детей о профессии нефтяников через игру; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры побуждать детей к развитию и поддержанию ролевого диалога  учить налаживать и регулировать контакты в совместной игре  развивать познавательный интерес, воображение, фантазию  воспитывать в детях чувство ответственности,взаимопомощи и взаимопонимания  2

Цель и задачи проекта:

Цель:

Задачи:

формирование умения детей комбинировать различные тематические сюжеты (автобус, медпункт, столовая, буровая) в единый игровой сюжет «Нефтяники»

  • закрепить представления детей о профессии нефтяников через игру;
  • учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры
  • побуждать детей к развитию и поддержанию ролевого диалога
  • учить налаживать и регулировать контакты в совместной игре
  • развивать познавательный интерес, воображение, фантазию
  • воспитывать в детях чувство ответственности,взаимопомощи и взаимопонимания

2

Ожидаемые результаты В результате реализации проекта мы ожидаем пополнение знаний детей об окружающем мире: дети поймут значимость профессии «нефтяник»;  будут знать и уважать труд нефтяника; научатся развертывать в самостоятельной деятельности ролевые действия связанные с профессией нефтяников, вести ролевое общение, короткий диалог со сверстниками. 3

Ожидаемые результаты

В результате реализации проекта мы ожидаем пополнение знаний детей об окружающем мире:

  • дети поймут значимость профессии «нефтяник»;
  • будут знать и уважать труд нефтяника;
  • научатся развертывать в самостоятельной деятельности ролевые действия связанные с профессией нефтяников,
  • вести ролевое общение, короткий диалог со сверстниками.

3

Условия реализации проекта: МБДОУ №7 «Буровичок», группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет) компенсирующей направленности «Любознайки» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста  (от 6 до 7 лет) - воспитатели - родители   Материально-техническое обеспечение: игровое оборудование для медпункта, столовой, буровой; игровые модули; костюмы для медсестёр, работников столовой, нефтяников, аудио-запись музыки про профессию нефтяников, панно с изображением буровых вышек. 4

Условия реализации проекта:

МБДОУ №7 «Буровичок», группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет) компенсирующей направленности «Любознайки»

Участники проекта:

  • дети старшего дошкольного возраста

(от 6 до 7 лет)

- воспитатели

- родители

 

Материально-техническое обеспечение: игровое оборудование для медпункта, столовой, буровой; игровые модули; костюмы для медсестёр, работников столовой, нефтяников, аудио-запись музыки про профессию нефтяников, панно с изображением буровых вышек.

4

Средства реализации проекта  Диагностика. Разработаны критерии диагностики усвоения программных задач по образовательной области «Социализация», раздел «Сюжетно-ролевая игра».  Совместная деятельность педагога с детьми. Реализация проекта осуществляется через интеграцию в различных режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми.  Взаимодействие с семьями. Предполагает системное и планомерное взаимодействие по вопросу коммуникативных способностей через сюжетно-ролевую игру. 5

Средства реализации проекта

  • Диагностика. Разработаны критерии диагностики усвоения программных задач по образовательной области «Социализация», раздел «Сюжетно-ролевая игра».
  • Совместная деятельность педагога с детьми. Реализация проекта осуществляется через интеграцию в различных режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми.
  • Взаимодействие с семьями. Предполагает системное и планомерное взаимодействие по вопросу коммуникативных способностей через сюжетно-ролевую игру.

5

Методическое обеспечение Название методической литературы Авторы Комплексная образовательная программа ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи от 3 до 7 лет Н.В.Нищевой  «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.  «Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова  4 .  «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду» Т.Н. Доронова  «Ролевые игры для детей» Т.Н. Образцова 6

Методическое обеспечение

Название методической литературы

Авторы

Комплексная образовательная программа ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи от 3 до 7 лет

Н.В.Нищевой

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.

«Организация сюжетной игры в детском саду»

Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова

4 . «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду»

Т.Н. Доронова

«Ролевые игры для детей»

Т.Н. Образцова

6

План реализации проекта    Подготовительный этап Основной этап  Цель:  определение уровня развития игровых навыков детей, анализ игровой среды Заключительный этап  Цель: обучение детей выполнению игровых действий, развитию и поддержанию ролевого диалога Цель: Оценка умения детей играть вместе, выполнять ролевые действия, вести ролевое общение; построение перспективы развития игры 7

План реализации проекта  

Подготовительный этап

Основной этап

Цель: определение уровня развития игровых навыков детей, анализ игровой среды

Заключительный этап

Цель: обучение детей выполнению игровых действий, развитию и поддержанию ролевого диалога

Цель: Оценка умения детей играть вместе, выполнять ролевые действия, вести ролевое общение; построение перспективы развития игры

7