СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту " Письма на снегу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для малой защиты проектов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту " Письма на снегу"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 ПИСЬМА НА СНЕГУ  секция «Земля наш общий дом»  Исполнитель: Красильников Аркадий Ученик 1 класса МАОУ СОШ №15 Класс1 Руководитель проекта: Николаева С.Е. Учитель начальных классов МАОУ СОШ №15

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

ПИСЬМА НА СНЕГУ секция «Земля наш общий дом»

Исполнитель:

Красильников Аркадий

Ученик 1 класса МАОУ СОШ №15

Класс1

Руководитель проекта:

Николаева С.Е.

Учитель начальных классов МАОУ СОШ №15

 Цель проекта:   определять животных, по письмам на снегу. Задачи:  Подобрать необходимую литературу для определения следов животных. Узнать обитателей Висимского заповедника.  Посетить ближайший лес и окрестности поселка. Выяснить по следам, кто из животных оставляет письма. Придумать обучающую игру о следах животных.

Цель проекта:   определять животных, по письмам на снегу.

  • Задачи:
  • Подобрать необходимую литературу для определения следов животных.
  • Узнать обитателей Висимского заповедника.
  • Посетить ближайший лес и окрестности поселка.
  • Выяснить по следам, кто из животных оставляет письма.
  • Придумать обучающую игру о следах животных.
 Гипотеза моего исследования -  научившись различать следы животных и птиц, я больше узнаю о самом животном и буду лучше ориентироваться в зимнем лесу.   Объект исследования:  следы жизнедеятельности животных.  Предмет исследования:  личная коллекция фотоснимков следов животных.

Гипотеза моего исследования - научившись различать следы животных и птиц, я больше узнаю о самом животном и буду лучше ориентироваться в зимнем лесу. Объект исследования: следы жизнедеятельности животных. Предмет исследования: личная коллекция фотоснимков следов животных.

 Мой поселок входит в зону сотрудничества с Висимским государственным заповедником .

Мой поселок входит в зону сотрудничества с Висимским государственным заповедником .

Заяц

Заяц

Белка

Белка

Лось

Лось

Лиса

Лиса

Дятел

Дятел

Результат анкетирования в 1 и 4 классе

Результат анкетирования в 1 и 4 классе

Заключение  Думаю, что и ориентироваться в зимнем лесу я стал лучше. И на этом мои исследования не закончатся. Летом я обязательно займусь следами животных, оставленными на земле, и созданием слепков этих следов, а потом расскажу вам об этом.  Игра «Чьё письмо?»

Заключение

Думаю, что и ориентироваться в зимнем лесу я стал лучше. И на этом мои исследования не закончатся. Летом я обязательно займусь следами животных, оставленными на земле, и созданием слепков этих следов, а потом расскажу вам об этом.

Игра «Чьё письмо?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!