СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по здоровьесбережению "Умна кончиках пальцев" с мячиком Су джок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту по здоровьесбережению "Умна кончиках пальцев" с мячиком Су джок 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по здоровьесбережению "Умна кончиках пальцев" с мячиком Су джок»

Пуртова С.С.

Пуртова С.С.

Вид проекта:  информационно-практико- ориентировочный Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации: краткосрочный   ( 5-16 декабря). Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и их родители.

Вид проекта: информационно-практико- ориентировочный

Тип проекта: познавательно-игровой.

Сроки реализации: краткосрочный

( 5-16 декабря).

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и их родители.

Новизна : данного проекта связана с новизной самого метода Су Джок терапии, разработанного в конце ХХ века и впервые опубликованного его автором, профессором Пак ЧжэВу в 1986 г. (Ч.В. Пак, 1991). 

Новизна : данного проекта связана с новизной самого метода Су Джок терапии, разработанного в конце ХХ века и впервые опубликованного его автором, профессором Пак ЧжэВу в 1986 г. (Ч.В. Пак, 1991). 

Цель: развитие речи у детей средней группы с помощью использования Су  Джок терапии Задачи проекта: Задачи для педагогов: научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке; показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики при помощи Су  Джок терапии; познакомить с правилами проведения пальчиковой гимнастики; развивать речь детей, расширять словарный запас; нормализовать мышечный тонус, симулировать речевые области в коре головного мозга; использовать элементы Су Джок терапии на различных этапах работы по развитию речи; совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание. Задачи для детей: • развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка; Задачи для родителей : • учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду; • создавать в семье благоприятные условия для проведения пальчиковой гимнастики.

Цель: развитие речи у детей средней группы с помощью использования Су  Джок терапии

Задачи проекта:

Задачи для педагогов:

  • научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке;
  • показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики при помощи Су  Джок терапии;
  • познакомить с правилами проведения пальчиковой гимнастики;
  • развивать речь детей, расширять словарный запас;
  • нормализовать мышечный тонус, симулировать речевые области в коре головного мозга;
  • использовать элементы Су Джок терапии на различных этапах работы по развитию речи;
  • совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.

Задачи для детей:

• развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка;

Задачи для родителей :

• учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду;

• создавать в семье благоприятные условия для проведения пальчиковой гимнастики.

Неоспоримыми достоинствами Су – Джок  терапии являются: Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред  – оно просто не эффективно. Универсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.

Неоспоримыми достоинствами Су – Джок

терапии являются:

Высокая эффективность при правильном применении наступает выраженный эффект.

Абсолютная безопасность неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто не эффективно.

Универсальность Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.

Предполагаемый результат: Дети: • проявляют интерес к пальчиковой гимнастике; • увеличился словарный запас детей, речь детей стала более эмоциональной и выразительной. • возросла речевая активность детей в различных видах деятельности; • дети используют пальчиковую гимнастику в повседневной жизни; • у детей более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.  Родители: • родители стали единомышленниками с педагогами ДОУ по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми; • родители получили необходимые знания по данной теме, стали более информированными в вопросе проведения пальчиковой гимнастики с детьми дома;

Предполагаемый результат:

Дети:

• проявляют интерес к пальчиковой гимнастике;

• увеличился словарный запас детей, речь детей стала более эмоциональной и выразительной.

• возросла речевая активность детей в различных видах деятельности;

• дети используют пальчиковую гимнастику в повседневной жизни;

• у детей более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь. 

Родители:

• родители стали единомышленниками с педагогами ДОУ по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми;

• родители получили необходимые знания по данной теме, стали более информированными в вопросе проведения пальчиковой гимнастики с детьми дома;

Этапы реализации: 1 этап- подготовительный: Изучение методики «Су-Джок», приобретение шариков «Су-Джок».

Этапы реализации:

1 этап- подготовительный:

Изучение методики «Су-Джок», приобретение шариков «Су-Джок».

2 этап – основной: Обучение детей в режимных моментах: - использование шариков Су Джок для повышения иммунитета, развития мелкой моторики и речевого развития; - массаж пальцев эластичным кольцом для стимуляции работы внутренних органов; Использование упражнений и массажа: -в непосредственно-образовательной деятельности, как физкультминутки, - перед непосредственно-образовательной деятельностью в форме психологических пауз; - на прогулках в подвижных играх и спортивных упражнениях; - на гимнастике; Самостоятельная деятельность детей Ежедневный массаж шариками и колечками «Су Джок» Оформление сборника материалов для родителей по «Су Джок» Консультация «Применение Су Джок терапии для развития речи»  Индивидуальные консультации по применению Су –Джок терапии в домашних условиях.  Рекомендация для педагогов «Здоровьесберегающая технология «Су Джок терапия» с детьми дошкольного возраста»;

2 этап – основной:

Обучение детей в режимных моментах:

- использование шариков Су Джок для повышения иммунитета, развития мелкой моторики и речевого развития;

- массаж пальцев эластичным кольцом для стимуляции работы внутренних органов;

Использование упражнений и массажа:

-в непосредственно-образовательной деятельности, как физкультминутки,

- перед непосредственно-образовательной деятельностью в форме психологических пауз;

- на прогулках в подвижных играх и спортивных упражнениях;

- на гимнастике;

Самостоятельная деятельность детей

Ежедневный массаж шариками и колечками «Су Джок»

Оформление сборника материалов для родителей по «Су Джок»

Консультация «Применение Су Джок терапии для развития речи»

Индивидуальные консультации по применению Су –Джок терапии в домашних условиях.

Рекомендация для педагогов «Здоровьесберегающая технология «Су Джок терапия» с детьми дошкольного возраста»;

3 этап – завершающий: 1.Подведение итогов работы: Анкетирование родителей Сбор фотоматериалов  2. Презентация

3 этап – завершающий:

1.Подведение итогов работы:

Анкетирование родителей

Сбор фотоматериалов

2. Презентация

ИТОГ

ИТОГ

Спасибо за Внимание!!

Спасибо за Внимание!!