СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Профессия журналист"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к проекту по технологии  "Профессия журналист"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Профессия журналист"»

Творческий проект по теме:       Выполнил  ученик 10 класса МБОУ «Лавровская СОШ» Давыдов Павел Учитель: Симахина А.В.

Творческий проект по теме:

Выполнил

ученик 10 класса

МБОУ «Лавровская СОШ»

Давыдов Павел

Учитель: Симахина А.В.

 Если вы посмотрите на карту мира, где отмечены все, даже самые маленькие страны ,то всё равно не найдете страны Журналистики. Но тем не менее она существует. Стоит нам включить радио, или телевизор, взять в руки журнал или газету, зайти в Интернет, как мы без особых усилий попадем в удивительное государство. Но, чтобы узнать все его законы и секреты нужно пройти долгий путь по дорогам страны.
  • Если вы посмотрите на карту мира, где отмечены все, даже самые маленькие страны ,то всё равно не найдете страны Журналистики. Но тем не менее она существует. Стоит нам включить радио, или телевизор, взять в руки журнал или газету, зайти в Интернет, как мы без особых усилий попадем в удивительное государство. Но, чтобы узнать все его законы и секреты нужно пройти долгий путь по дорогам страны.
Журналист – сотрудник периодического издания, обязанности которого состоят в том, чтобы оперативно собрать, обработать, грамотно и доступно изложить актуальную информацию. Связь между журналистом и аудиторией осуществляется посредством информационного канала (печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет).
  • Журналист – сотрудник периодического издания, обязанности которого состоят в том, чтобы оперативно собрать, обработать, грамотно и доступно изложить актуальную информацию. Связь между журналистом и аудиторией осуществляется посредством информационного канала (печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет).
 Несколько веков назад не было ни радио, ни телевидения, ни других чудес техники. Не смотря на это, царя Петра в XVII веке волновал вопрос политической пропаганды (процесс именуемый сейчас не иначе как PR). О государственных реформах народ необходимо было предупреждать, а также подавать им информацию в выгодном для власти свете. Так и появилось первая в России печатная газета «Ведомости». Именно эта газета положила начало развитию журналистики в России. Учёные, литераторы брались за перо и выпускали частные газеты. Считалось, что пресса выражает общественное мнение, факты, с которыми не поспоришь.…

Несколько веков назад не было ни радио, ни телевидения, ни других чудес техники. Не смотря на это, царя Петра в XVII веке волновал вопрос политической пропаганды (процесс именуемый сейчас не иначе как PR). О государственных реформах народ необходимо было предупреждать, а также подавать им информацию в выгодном для власти свете. Так и появилось первая в России печатная газета «Ведомости». Именно эта газета положила начало развитию журналистики в России. Учёные, литераторы брались за перо и выпускали частные газеты. Считалось, что пресса выражает общественное мнение, факты, с которыми не поспоришь.…

хорошая долговременная и оперативная память хорошая дикция наблюдательность активность физическая выносливость  развитое словесно-логическое мышление грамотная речь высокая общая культура и эрудиция ответственность
  • хорошая долговременная и оперативная память
  • хорошая дикция
  • наблюдательность
  • активность
  • физическая выносливость
  • развитое словесно-логическое мышление
  • грамотная речь
  • высокая общая культура и эрудиция
  • ответственность
 Так исторически сложилось, что журналист — это социально значимая профессия. Человек получает информацию с открытых источников. За её поступление, достоверность несёт ответственность журналист. Не одна тысяча людей будет читать аналитическое заключение по какому-либо предмету исследования, а после совершать определённые поступки в жизни, исходя из этой информации — развивать бизнес, планировать семью, отдавать предпочтение кому-то на политической арене. Журналист — это посредник между происходящим и читателями.

Так исторически сложилось, что журналист — это социально значимая профессия. Человек получает информацию с открытых источников. За её поступление, достоверность несёт ответственность журналист. Не одна тысяча людей будет читать аналитическое заключение по какому-либо предмету исследования, а после совершать определённые поступки в жизни, исходя из этой информации — развивать бизнес, планировать семью, отдавать предпочтение кому-то на политической арене. Журналист — это посредник между происходящим и читателями.

Специальность журналиста достаточно востребована на рынке. Но журналистам отлично знакома истина: сначала ты работаешь на свое имя, и только потом имя работает на тебя. Профессиональную карьеру чаще всего приходится начинать в качестве внештатного корреспондента, которого «кормят ноги».  Но после того как журналист сумеет себя зарекомендовать, ему уже не придется «бегать» за редакторами, они сами будут стараться привлечь его в свое издание. Как быстро наступит это время, зависит исключительно от журналистских способностей человека и желания «раскрутиться», а также от некоторой доли везения. Простор для деятельности очень велик – редакционно-издательское дело, литературно-художественная критика, реклама или пиар.

Специальность журналиста достаточно востребована на рынке. Но журналистам отлично знакома истина: сначала ты работаешь на свое имя, и только потом имя работает на тебя. Профессиональную карьеру чаще всего приходится начинать в качестве внештатного корреспондента, которого «кормят ноги».

Но после того как журналист сумеет себя зарекомендовать, ему уже не придется «бегать» за редакторами, они сами будут стараться привлечь его в свое издание. Как быстро наступит это время, зависит исключительно от журналистских способностей человека и желания «раскрутиться», а также от некоторой доли везения.

Простор для деятельности очень велик – редакционно-издательское дело, литературно-художественная критика, реклама или пиар.

Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых. Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.
  • Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых.
  • Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.
 «ЖУРНАЛИСТИКА» 42.03.02 Квалификация: «бакалавр» Профиль: общий Форма обучения: очная, заочная Продолжительность обучения: 4 года (очная форма), 5 лет (заочная) Прием на обучение по результатам ЕГЭ*: русский язык, литература, творческое испытание Продолжение обучения в магистратуре * Прием на обучение лиц, имеющих профессиональное образование (среднее профессиональное и высшее образование) - по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно
  • «ЖУРНАЛИСТИКА» 42.03.02
  • Квалификация: «бакалавр»
  • Профиль: общий
  • Форма обучения: очная, заочная
  • Продолжительность обучения: 4 года (очная форма), 5 лет (заочная)
  • Прием на обучение по результатам ЕГЭ*: русский язык, литература, творческое испытание
  • Продолжение обучения в магистратуре
  • * Прием на обучение лиц, имеющих профессиональное образование (среднее профессиональное и высшее образование) - по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно
 фундаментальное гуманитарное образование, позволяющее подготовить универсальных журналистов;  сочетание профильных учебных модулей с проектными работами;  формирование собственного журналистского портфолио;  авторские курсы, отражающие современные тенденции развития медиаинду-стрии и конвергентной журналистики;  возможность совмещения обучения с профессиональной деятельностью.
  • фундаментальное гуманитарное образование, позволяющее подготовить универсальных журналистов;
  • сочетание профильных учебных модулей с проектными работами;
  • формирование собственного журналистского портфолио;
  • авторские курсы, отражающие современные тенденции развития медиаинду-стрии и конвергентной журналистики;
  • возможность совмещения обучения с профессиональной деятельностью.
 Я выбрал профессию журналист, потому что считаю её увлекательной. Я уверен, что с радостью буду ходить на такую работу, и она никогда мне не наскучит. Профессия журналист – это реальный шанс объездить весь мир, познакомиться с интересными людьми и быть в курсе всех новостей!

Я выбрал профессию журналист, потому что считаю её увлекательной. Я уверен, что с радостью буду ходить на такую работу, и она никогда мне не наскучит. Профессия журналист – это реальный шанс объездить весь мир, познакомиться с интересными людьми и быть в курсе всех новостей!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!