Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Секреты чердачной игрушки"»
Секреты чердачной игрушки
Автор: Гаврилова София,
ученица 3 «А» класса
Руководитель: Трошина Наталья Георгиевна,
учитель начальных классов;
Груздова Марина Фёдоровна,
руководитель кружка «Умелые ручки»
самодельные
фабричные
Игрушки
Цель проектной работы – выявить секреты «чердачной» игрушки.
Для достижения цели были определены следующие задачи :
- Изучить роль игрушки в мировой культуре и историю происхождения «чердачной» игрушки.
- Изучить технологию изготовления «чердачной» игрушки и сшить её.
- Провести мастер-класс на занятии кружка «Умелые ручки».
Гипотеза:
Возможно, что многим моим сверстникам понравятся «чердачные» игрушки. Будет здорово, если они захотят сами изготовить подобные.
Обереги
«Чердачная» игрушка
Технология изготовления
«чердачной» игрушки
классический
нетрадиционный
Этапы создания игрушки :
- Создание эскиза.
- Конструирование шаблонов для выкройки игрушки.
- Выбор ткани.
- Раскрой изделия.
- Пошив игрушки.
- Пропитка сшитой игрушки специальным раствором.
- Сушка игрушки.
- Декорирование.
Легче сшивать
Сложнее сшивать
- Знаете ли вы, что такое «чердачная» игрушка?
2. Хочется ли вам иметь «чердачных» зверушек?
3. Что вы чувствуете, когда держите в своих руках свою игрушку?
Изучая технологию изготовления «чердачной» игрушки, меня интересовал вопрос: для чего пропитывают игрушку разными ароматами (корицы, ванили, кофе и т.д.)?
Выводы:
1. Игрушки рождались в труде.
2. Игрушка, сделанная своими руками, несёт частичку души мастера, дарит настоящее чувство любви и трепетного отношения.
3. «Чердачная» игрушка помогает преодолевать препятствия в общении.
4. Для меня это не последняя «чердачная» игрушка.
Не бойтесь творить!
Спасибо
за внимание!!!
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы:
http://www.tre-art.ru/images/katalogi/zavitki-i-vinyetki/uglovye/cvetochnye/219_ugol_tre-art.jpg
цветочный уголок