СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Всё об INTERNET".

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Всё об INTERNET".»

Интернет в жизни подростка Работу выполнила: ученица 6А класса МБОУ СОШ № 5 Головачева Алена Руководитель: Безверхняя Екатерина Николаевна

Интернет в жизни подростка

Работу выполнила: ученица 6А класса МБОУ СОШ № 5 Головачева Алена

Руководитель: Безверхняя Екатерина Николаевна

Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, как она её изменила, и каков бы мог быть мир без интернета.  Задачи :  Анализ источников информации.  Предположить, какой стала бы жизнь без интернета.  Рассмотреть преимущества и недостатки интернета.  Проанализировать результаты соцопроса и сделать выводы.

Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, как она её изменила, и каков бы мог быть мир без интернета. Задачи : Анализ источников информации. Предположить, какой стала бы жизнь без интернета. Рассмотреть преимущества и недостатки интернета. Проанализировать результаты соцопроса и сделать выводы.

Жизнь без Интернета

  • Трудно представить, что современный человек может обойтись без интернета. Ну что мы будем делать без него?
  • Мы не могли бы узнать прогноз погоды за одну минуты, нам не сообщали бы, что происходит в мире, а старый радиоприемник стал бы играть главную роль.
  • Что касается работы, то представляете, какая это жизнь без электронной почты? Встречи нужно будет собирать по телефону или факсу, работники должны будут бегать на почту для отправки документов.
  • Мы стали бы опять писать письма от руки, чтобы не потерять друзей детства, которые сейчас живут за границей, и, конечно же, вернулись бы к беседам по телефону.
  • Готовясь к урокам, мы листали бы желтые страницы книг в городской библиотеке.
  • При первых симптомах неизвестного нам заболевания мы бы обратились к врачу-специалисту, а не обращались к всемирно известному «доктору Google».
  • Если говорить о духовной пище, которую интернет пытается отнять у человека, мы посещали бы чаще концерты, театры, кинотеатры.
  • Для мальчишек футбол опять на улице «рулит», а пускание корабликов по луже весной лучше Корсаров, игры в снежки заменили бы Action Games.

Преимущества Интернета

  • Почему мы так в нем заинтересованы? В чем его неоспоримое преимущество?
  • Интернет позволяет людям общаться и знакомиться. Смотреть и комментировать их фотографии, видео, узнавать, что творится в их жизни из коротких сообщений, оставленных на стене  и т.д.
  • Показать себя миру стало настолько легко, что этому соблазну подверглись практически все посетители таких сетей.
  • Сегодня, благодаря интернету можно существенно экономить на связи , используя скайп или ip-телефонию. Стали больше проводить времени за компьютерами, icq и skype начали популяризоваться стремительно. Стало возможным, не выходя из дома поговорить со всеми близкими и не близкими сердцу людьми. Общения стало слишком много, переизбыток информации. Но самое главное — это стало для многих обыденностью...
  • Интернет позволяет нам экономить массу времени, заказывая какие-либо товары в сети. Нам не нужно ходить по магазинам в поиске нужной нам вещи, достаточно ввести в Яндекс или Гугл название необходимого товара и перед нами появится огромный список различных магазинов, где можно совершить покупку в несколько  кликов .
Негативное влияние Интернета Ребенок до 7-10 лет должен развиваться физически—в игре, движении. После десятилетнего рубежа силы организма концентрируются на развитии обмена веществ, сердца, легких, других важных органов. И только после 14 лет акцент смещается на духовность. Маленькие дети, прикованные к монитору, статичны. Вместо положенного в этом возрасте физического прогресса идет интеллектуальная нагрузка — в итоге современные дети рано стареют. В 13-14 лет сегодня уже появляются склерозирование сосудов, атеросклероз и ранние раки. В десять лет ребенок может владеть тремя языками и азами компьютерного программирования, но не проходит банальный тест на физическое развитие: ровно пройти по одной половице и попасть мячиком в цель.

Негативное влияние Интернета

  • Ребенок до 7-10 лет должен развиваться физически—в игре, движении. После десятилетнего рубежа силы организма концентрируются на развитии обмена веществ, сердца, легких, других важных органов. И только после 14 лет акцент смещается на духовность. Маленькие дети, прикованные к монитору, статичны. Вместо положенного в этом возрасте физического прогресса идет интеллектуальная нагрузка — в итоге современные дети рано стареют. В 13-14 лет сегодня уже появляются склерозирование сосудов, атеросклероз и ранние раки. В десять лет ребенок может владеть тремя языками и азами компьютерного программирования, но не проходит банальный тест на физическое развитие: ровно пройти по одной половице и попасть мячиком в цель.
Негативное влияние Интернета Виртуальному миру и общению в Интернете приписывают массу заслуг как средству обучения и расширения кругозора. Возможно, при правильной дозировке он поможет вырастить детей со сверхспособностями? Родители умиляются, глядя, как их трехлетнее чадо управляется с ноутбуком. На самом деле все эти навыки сформированы на поверхностном уровне и никак не пригодятся во взрослой жизни. Зачастую взрослым легче посадить ребенка за компьютер и занять на какое-то время, чем формировать в нем другие ценности.  До 10 лет ребенок живет в единстве с миром, для него абсолютен авторитет родителей. После десяти дети начинают отделять себя от окружающего мира, задумываться, так ли все хорошо в этой жизни, интересоваться: что есть прошлое, что есть будущее. Это возраст, когда можно приобщаться к компьютеру.

Негативное влияние Интернета

  • Виртуальному миру и общению в Интернете приписывают массу заслуг как средству обучения и расширения кругозора. Возможно, при правильной дозировке он поможет вырастить детей со сверхспособностями? Родители умиляются, глядя, как их трехлетнее чадо управляется с ноутбуком. На самом деле все эти навыки сформированы на поверхностном уровне и никак не пригодятся во взрослой жизни. Зачастую взрослым легче посадить ребенка за компьютер и занять на какое-то время, чем формировать в нем другие ценности. До 10 лет ребенок живет в единстве с миром, для него абсолютен авторитет родителей. После десяти дети начинают отделять себя от окружающего мира, задумываться, так ли все хорошо в этой жизни, интересоваться: что есть прошлое, что есть будущее. Это возраст, когда можно приобщаться к компьютеру.

Результаты социологического опроса «Интернет в жизни человека»

  • В основном интернетом пользуются люди моложе 20 лет, находясь в нём от 2 до 5 часов (58% опрошенных), люди же старше 30 лет проводят в интернете менее 2-х часов.
  • Что касается посещения познавательных сайтов, то их посещают 28% опрошенных (и это в основном люди старше 30-ти), а вот посещение развлекательных сайтов лидирует – 47% посещают каждый день.
  • Интернет чаще всего используют для получения новой информации, знаний – 44% опрошенных, но и от общения не откажутся – 44% опрошенных.
  • Опрошенные считают, что книги и интернет живут параллельно (50%).
  • Интернет приносит проблемы, так как отнимает время, однако эти проблемы не значительны.
  • 58% опрошенных считают, что интернет как то вписался в их жизнь, у 6% там есть вторая жизнь, а 25% считают, что интернет не стал частью их жизни.
  • Практически все опрошенные считают, что интернет может изменить жизнь человека и самого человека, только если он сам этого захочет, то есть он начинает жить виртуальной жизнью.
  • Большинство опрошенных считают интернет огромным источником информации, ресурсом общения с разными людьми, отдыхом, если его использовать в меру.
  •