СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Зарядка - путь к долголетию"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к проету "Зарядка - путь к долголетию".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Зарядка - путь к долголетию"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  С. ЯДРИНО» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ЗАРЯДКА-ПУТЬ К ДОЛГОЛЕТИЮ»       Над проектом работали:       ЧЕРЕПАНОВА АНАСТАСИЯ,       ЦЫБИНА ЛИЛИЯ, 7 КЛ       УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ        КУЛЬТУРЫ: ЛЕЩЕВА И. В.     С. ЯДРИНО 2019 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С. ЯДРИНО»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«ЗАРЯДКА-ПУТЬ К

ДОЛГОЛЕТИЮ»

Над проектом работали:

ЧЕРЕПАНОВА АНАСТАСИЯ,

ЦЫБИНА ЛИЛИЯ, 7 КЛ

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ: ЛЕЩЕВА И. В. С. ЯДРИНО 2019 г

Объект исследования  - утренняя зарядка. Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаю, что ценить здоровье и заботиться о нём нужно с самого раннего детства. Продолжительность утренней зарядки зависит от возраста ребёнка. Возраст Время 2 - 3 5 3 – 4 4 - 5 5 – 7 минут  минут 5 - 6 6 – 8 минут 8 – 10 минут 6 - 7 11 – 12 минут

Объект исследования  - утренняя зарядка. Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаю, что ценить здоровье и заботиться о нём нужно с самого раннего детства. Продолжительность утренней зарядки зависит от возраста ребёнка.

Возраст

Время

2 - 3

5

3 – 4

4 - 5

5 – 7 минут

минут

5 - 6

6 – 8 минут

8 – 10 минут

6 - 7

11 – 12 минут

    Гипотеза  У меня возникло предположение, что если школьники регулярно будут заниматься утренней гимнастикой, то их работоспособность в процессе учебного дня будет повышаться.

Гипотеза У меня возникло предположение, что если школьники регулярно будут заниматься утренней гимнастикой, то их работоспособность в процессе учебного дня будет повышаться.

Цель исследования: Способствует ли утренняя зарядка – организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.

Цель исследования:

Способствует ли утренняя зарядка – организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.

Задачи исследования:  Составить комплексы утренней зарядки. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.  Доказать необходимость утренней зарядки. Определить, как влияет утренняя зарядка на школьников.  Прививать интерес к систематическому выполнению утренней зарядки.

Задачи исследования: Составить комплексы утренней зарядки. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку. Доказать необходимость утренней зарядки. Определить, как влияет утренняя зарядка на школьников. Прививать интерес к систематическому выполнению утренней зарядки.

Участники проекта.  учащиеся 1-11 классов.  В реализации проекта участвуют:  - классные руководители  - родители, дети  - учитель физической культуры

Участники проекта. учащиеся 1-11 классов. В реализации проекта участвуют: - классные руководители - родители, дети - учитель физической культуры

План мероприятий для реализации проекта  Подготовительный этап:  Опрос школьников «Зачем нужна утренняя зарядка?»  Оформление стенда «Утренняя зарядка»  Спортивный праздник для учащихся начальной школы

План мероприятий для реализации проекта Подготовительный этап: Опрос школьников «Зачем нужна утренняя зарядка?» Оформление стенда «Утренняя зарядка» Спортивный праздник для учащихся начальной школы

Основной этап  Подготовить комплексы утренней зарядки каждому классу.  Проведение утренней зарядки до начало уроков в школьном коридоре.  Во время уроков физической культуры учащиеся поочерёдно показывают свой комплекс утренней гимнастики.

Основной этап Подготовить комплексы утренней зарядки каждому классу. Проведение утренней зарядки до начало уроков в школьном коридоре. Во время уроков физической культуры учащиеся поочерёдно показывают свой комплекс утренней гимнастики.

Заключительный этап  В конце сделать выводы, полезна ли утренняя зарядка? Исследуя данную проблему, нами были использованы следующие методы:  Теоретический анализ источников.  Анкетирование.

Заключительный этап В конце сделать выводы, полезна ли утренняя зарядка? Исследуя данную проблему, нами были использованы следующие методы: Теоретический анализ источников. Анкетирование.

Правила выполнения утренней зарядки

Правила выполнения

утренней зарядки

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ

  В удобной одежде, которая не будет стеснять движения; Включать в зарядку 8-9 упражнений и повторять каждое упражнение 6-7 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы; Правильное дыхание. Дышать свободно, через нос; После зарядки полезно принять душ, облиться теплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим. Утреннюю зарядку лучше всего делать в хорошо проветренном помещении;

  • В удобной одежде, которая не будет стеснять движения;
  • Включать в зарядку 8-9 упражнений и повторять каждое упражнение 6-7 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы;
  • Правильное дыхание. Дышать свободно, через нос;
  • После зарядки полезно принять душ, облиться теплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.
  • Утреннюю зарядку лучше всего делать в хорошо проветренном помещении;
Существуют и другие формы занятий гимнастикой в режиме дня: гимнастика до занятий, которую мы проводим в нашей школе, физкультурная пауза, физкультурная минутка во время урока, игры на большой перемене, которые предупреждают утомление и помогают сохранить работоспособность, занятия гимнастикой в течении дня вырабатывают волевые качества.

Существуют и другие формы занятий гимнастикой в режиме дня: гимнастика до занятий, которую мы проводим в нашей школе, физкультурная пауза, физкультурная минутка во время урока, игры на большой перемене, которые предупреждают утомление и помогают сохранить работоспособность, занятия гимнастикой в течении дня вырабатывают волевые качества.

 Заключение По результатам всей проделанной работы был сделан вывод , через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Утренняя зарядка помогает избавиться от стресса и депрессии, тем самым продлевает нам жизнь.

Заключение

По результатам всей проделанной работы был сделан вывод , через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Утренняя зарядка помогает избавиться от стресса и депрессии, тем самым продлевает нам жизнь.

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.  Сократ

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.

Сократ

«Не забывайте – с малых лет начинаются великие свершения»

«Не забывайте – с малых лет начинаются

великие свершения»

Источники:  1) Энциклопедический словарь юного спортсмена.  2) Учебник по физической культуре 5-7классы.  3) Физическое воспитание в школе.

Источники: 1) Энциклопедический словарь юного спортсмена. 2) Учебник по физической культуре 5-7классы. 3) Физическое воспитание в школе.

Спасибо за внимание!!! Будьте здоровы!!!

Спасибо за внимание!!! Будьте здоровы!!!