Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Зарядка - путь к долголетию"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С. ЯДРИНО»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«ЗАРЯДКА-ПУТЬ К
ДОЛГОЛЕТИЮ»
Над проектом работали:
ЧЕРЕПАНОВА АНАСТАСИЯ,
ЦЫБИНА ЛИЛИЯ, 7 КЛ
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ: ЛЕЩЕВА И. В. С. ЯДРИНО 2019 г
Объект исследования - утренняя зарядка. Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаю, что ценить здоровье и заботиться о нём нужно с самого раннего детства. Продолжительность утренней зарядки зависит от возраста ребёнка.
Возраст
Время
2 - 3
5
3 – 4
4 - 5
5 – 7 минут
минут
5 - 6
6 – 8 минут
8 – 10 минут
6 - 7
11 – 12 минут
Гипотеза У меня возникло предположение, что если школьники регулярно будут заниматься утренней гимнастикой, то их работоспособность в процессе учебного дня будет повышаться.
Цель исследования:
Способствует ли утренняя зарядка – организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.
Задачи исследования: Составить комплексы утренней зарядки. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку. Доказать необходимость утренней зарядки. Определить, как влияет утренняя зарядка на школьников. Прививать интерес к систематическому выполнению утренней зарядки.
Участники проекта. учащиеся 1-11 классов. В реализации проекта участвуют: - классные руководители - родители, дети - учитель физической культуры
План мероприятий для реализации проекта Подготовительный этап: Опрос школьников «Зачем нужна утренняя зарядка?» Оформление стенда «Утренняя зарядка» Спортивный праздник для учащихся начальной школы
Основной этап Подготовить комплексы утренней зарядки каждому классу. Проведение утренней зарядки до начало уроков в школьном коридоре. Во время уроков физической культуры учащиеся поочерёдно показывают свой комплекс утренней гимнастики.
Заключительный этап В конце сделать выводы, полезна ли утренняя зарядка? Исследуя данную проблему, нами были использованы следующие методы: Теоретический анализ источников. Анкетирование.
Правила выполнения
утренней зарядки
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
- В удобной одежде, которая не будет стеснять движения;
- Включать в зарядку 8-9 упражнений и повторять каждое упражнение 6-7 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы;
- Правильное дыхание. Дышать свободно, через нос;
- После зарядки полезно принять душ, облиться теплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.
- Утреннюю зарядку лучше всего делать в хорошо проветренном помещении;
Существуют и другие формы занятий гимнастикой в режиме дня: гимнастика до занятий, которую мы проводим в нашей школе, физкультурная пауза, физкультурная минутка во время урока, игры на большой перемене, которые предупреждают утомление и помогают сохранить работоспособность, занятия гимнастикой в течении дня вырабатывают волевые качества.
Заключение
По результатам всей проделанной работы был сделан вывод , через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Утренняя зарядка помогает избавиться от стресса и депрессии, тем самым продлевает нам жизнь.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Сократ
«Не забывайте – с малых лет начинаются
великие свершения»
Источники: 1) Энциклопедический словарь юного спортсмена. 2) Учебник по физической культуре 5-7классы. 3) Физическое воспитание в школе.
Спасибо за внимание!!! Будьте здоровы!!!