СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к психолого-просветительскому занятию с педагогами "Обратная связь, как инструмент поддержания психологического равновесия младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к психолого-просветительскому занятию с педагогами "Обратная связь, как инструмент поддержания  психологического равновесия младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к психолого-просветительскому занятию с педагогами "Обратная связь, как инструмент поддержания психологического равновесия младших школьников"»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ,  как инструмент поддержания психологического равновесия  младших школьников Направление: психологическое просвещение  Подготовила: педагог-психолог МОУ «СОШ №8» Ключникова Т. И. г. Железногорск 2024

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, как инструмент поддержания психологического равновесия младших школьников

Направление:

психологическое просвещение

Подготовила:

педагог-психолог МОУ «СОШ №8»

Ключникова Т. И.

г. Железногорск

2024

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ –   это объяснение педагога учащимся, что именно они делают правильно,  а что неправильно в процессе  учебно-воспитательной деятельности.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ это объяснение педагога учащимся, что именно они делают правильно, а что неправильно в процессе учебно-воспитательной деятельности.

 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ –   это любые реакции педагога на то,  что он видит и слышит в процессе учебно-воспитательной деятельности.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ это любые реакции педагога на то, что он видит и слышит в процессе учебно-воспитательной деятельности.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   ОСОБЕННОСТИ его  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИКА РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОСОБЕННОСТИ

его

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОВЕДЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

УЧЕНИКА

РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   ОСОБЕННОСТИ его  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИКА РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОСОБЕННОСТИ

его

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОВЕДЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

УЧЕНИКА

РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   ?

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

?

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   ОСОБЕННОСТИ его  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИКА РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОСОБЕННОСТИ

его

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОВЕДЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

УЧЕНИКА

РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ

проблема : Отсутствие мотивации ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   Неэффективная  обычное «подтягивание»  по предмету обучение с позиции втолковывания знаний нерадивому ученику  Эффективная

проблема : Отсутствие мотивации

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

  • обычное «подтягивание» по предмету
  • обучение с позиции втолковывания знаний нерадивому ученику

Эффективная

проблема : Отсутствие мотивации ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ   Неэффективная  обычное «подтягивание»  по предмету обучение с позиции втолковывания знаний нерадивому ученику  Эффективная вовлечение ребенка в деятельность совместные познавательные занятия развитие и поощрение стремления познавать новое

проблема : Отсутствие мотивации

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

  • обычное «подтягивание» по предмету
  • обучение с позиции втолковывания знаний нерадивому ученику

Эффективная

  • вовлечение ребенка в деятельность
  • совместные познавательные занятия
  • развитие и поощрение стремления познавать новое
проблема : повышенная тревожность ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  Неэффективная  Эффективная минимальные улучшения пока лучше не замечать результаты работ сравнивать с эталоном родителям акцентировать внимание на успеваемостью, и не тратить время и силы на другие сферы

проблема : повышенная тревожность

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

Эффективная

  • минимальные улучшения пока лучше не замечать
  • результаты работ сравнивать с эталоном
  • родителям акцентировать внимание на успеваемостью, и не тратить время и силы на другие сферы
проблема : повышенная тревожность ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  Неэффективная  Эффективная минимальные улучшения пока лучше не замечать результаты работ сравнивать с эталоном родителям акцентировать внимание на успеваемостью, и не тратить время и силы на другие сферы минимальные улучшения отмечать, как реальный успех результаты работ сравнивать только  с его предыдущими родителям, искренне интересуясь шк. жизнью, смещать акценты на дружбу детей в классе, дежурство. для такого ребенка особенно важно найти дело, в котором он может оказаться успешным, обретая утраченную веру в себя.

проблема : повышенная тревожность

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

Эффективная

  • минимальные улучшения пока лучше не замечать
  • результаты работ сравнивать с эталоном
  • родителям акцентировать внимание на успеваемостью, и не тратить время и силы на другие сферы
  • минимальные улучшения отмечать, как реальный успех
  • результаты работ сравнивать только с его предыдущими
  • родителям, искренне интересуясь шк. жизнью, смещать акценты на дружбу детей в классе, дежурство.
  • для такого ребенка особенно важно найти дело, в котором он может оказаться успешным, обретая утраченную веру в себя.
потребность в повышенном внимании ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  Неэффективная  Эффективная наказание за неприемлемое поведение в виде ярких эмоциональ-ных реакций, изумлений, критики – это поощрение.

потребность в повышенном внимании

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

Эффективная

  • наказание за неприемлемое поведение в виде ярких эмоциональ-ных реакций, изумлений, критики – это поощрение.
потребность в повышенном внимании ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  Неэффективная  Эффективная наказание за неприемлемое поведение в виде ярких эмоциональ-ных реакций, изумлений, критики – это поощрение. истинное наказание - лишение внимания если проступок настолько серьёзен, что оставить его без внимания невозможно, то любые замечания свести к минимуму, реакция предельно спокойная, безэмоциональная давать открытый, эмоциональный отклик на достойное поведение  УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКУ  НЕ КОГДА ОН «ПЛОХОЙ»,  А КОГДА ОН «ХОРОШИЙ».

потребность в повышенном внимании

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Неэффективная

Эффективная

  • наказание за неприемлемое поведение в виде ярких эмоциональ-ных реакций, изумлений, критики – это поощрение.
  • истинное наказание - лишение внимания
  • если проступок настолько серьёзен, что оставить его без внимания невозможно, то любые замечания свести к минимуму, реакция предельно спокойная, безэмоциональная
  • давать открытый, эмоциональный отклик на достойное поведение
  • УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКУ НЕ КОГДА ОН «ПЛОХОЙ», А КОГДА ОН «ХОРОШИЙ».
 НАША ЗАДАЧА: понимая источник проблемы,  давать эффективную обратную связь

НАША ЗАДАЧА:

понимая источник проблемы, давать эффективную обратную связь

  Благодарю вас   за внимание !

Благодарю вас за внимание !