СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к работе: "Современные подходы к патриотическому воспитанию. Воспитание гражданственности и патриотизма на основе краеведческого материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к работе: "Современные подходы к патриотическому воспитанию. Воспитание гражданственности и патриотизма на основе краеведческого материала"          

Просмотр содержимого документа
«Презентация к работе: "Современные подходы к патриотическому воспитанию. Воспитание гражданственности и патриотизма на основе краеведческого материала"»

Современные подходы к патриотическому воспитанию. Воспитание гражданственности и патриотизма на основе краеведческого материала.  Из опыта работы учителя ГБОУ гимназия № 426 Галецкой  Виктории Александровны

Современные подходы к патриотическому воспитанию.

Воспитание гражданственности

и патриотизма на основе

краеведческого материала.

Из опыта работы учителя ГБОУ гимназия № 426

Галецкой Виктории Александровны

«Наша молодость любит роскошь, она дурно воспитана,  она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.  Наши нынешние дети стали тиранами,  они не встают, когда в комнату входит пожилой человек,  перечат своим родителям.  Попросту говоря, они очень плохие».   Сократ, 470-399 гг. до н.э.

«Наша молодость любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие».

  • Сократ, 470-399 гг. до н.э.
 Каждый человек любит и уважает свою Родину, но для того, чтобы возникли эти благородные чувства, надо изучать природу и историю родного края с раннего детства. Долг воспитателя, учителя помочь детям приобрести такие ценные качества, как любовь к своей Родине и гордость за неё. В решении данных задач ведущая роль принадлежит активным формам работы с младшими школьниками по освоению культурного пространства своей малой родины, предполагающим знакомство с природой, историей, культурой родного края, формирование интереса к изучению краеведения, осознание связи своей судьбы и судьбы своей семьи с судьбой родного города – части государства Россия.

Каждый человек любит и уважает свою Родину, но для того, чтобы возникли эти благородные чувства, надо изучать природу и историю родного края с раннего детства. Долг воспитателя, учителя помочь детям приобрести такие ценные качества, как любовь к своей Родине и гордость за неё. В решении данных задач ведущая роль принадлежит активным формам работы с младшими школьниками по освоению культурного пространства своей малой родины, предполагающим знакомство с природой, историей, культурой родного края, формирование интереса к изучению краеведения, осознание связи своей судьбы и судьбы своей семьи с судьбой родного города – части государства Россия.

 Разработан цикл бесед с использованием ИКТ.

Разработан цикл бесед с использованием ИКТ.

 Театральная постановка «Жизнь блокадного Ленинграда» произвела на детей глубокое впечатление…

Театральная постановка «Жизнь блокадного Ленинграда» произвела на детей глубокое впечатление…

 В работе использую возможности культурного пространства города. В ходе цикла экскурсий постепенно расширяется образовательное пространство школы.

В работе использую возможности культурного пространства города. В ходе цикла экскурсий постепенно расширяется образовательное пространство школы.

 Во внеурочной деятельности использую игровые технологии, в том числе интернет пространство.

Во внеурочной деятельности использую игровые технологии, в том числе интернет пространство.

Экскурсия «Прорыв блокады Ленинграда»

Экскурсия «Прорыв блокады Ленинграда»

Экскурсия в краеведческий музей Ломоносовского района.

Экскурсия в краеведческий музей Ломоносовского района.

 Экскурсия в краеведческий музей города Ломоносова к 70-летию Великой победы.

Экскурсия в краеведческий музей города Ломоносова к 70-летию Великой победы.

 Посещение трёхмерной панорамы «Битва за Берлин» к 70-летию Великой победы.

Посещение трёхмерной панорамы «Битва за Берлин» к 70-летию Великой победы.

 Важное место в моей работе классного руководителя занимает проектная деятельность. Учениками класса разработана и проведена экскурсия к стеле «Ломоносов - город воинской славы».

Важное место в моей работе классного руководителя занимает проектная деятельность. Учениками класса разработана и проведена экскурсия к стеле «Ломоносов - город воинской славы».

 Совместно с коллегами, учениками и родителями создан виртуальный музей «Живая память».

Совместно с коллегами, учениками и родителями создан виртуальный музей «Живая память».

 Участие в «Ярмарке проектов». Проекты на тему «Освоение воздушного пространства человеком».

Участие в «Ярмарке проектов». Проекты на тему «Освоение воздушного пространства человеком».

Проект по окружающему миру на тему:  «Освоение воздушного пространства человеком»  Тема Гришиной Анастасии: «Борьба за небо во время  Великой Отечественной войны»

Проект по окружающему миру на тему: «Освоение воздушного пространства человеком» Тема Гришиной Анастасии: «Борьба за небо во время Великой Отечественной войны»

 Участие в иллюстрировании книги «Блокадное детство» Андреевой Н.П., жительницы блокадного Ленинграда   СПб региональное отделение  «Федерации женщин с университетским образованием»

Участие в иллюстрировании книги «Блокадное детство» Андреевой Н.П., жительницы блокадного Ленинграда СПб региональное отделение «Федерации женщин с университетским образованием»

Иллюстрации из книги «Блокадное детство»

Иллюстрации из книги «Блокадное детство»

 Ученики класса принимали активное участие в творческих конкурсах, посвящённых 70-летию Великой победы.

Ученики класса принимали активное участие в творческих конкурсах, посвящённых 70-летию Великой победы.

 Классный час по рассказу С. Алексеева «Генерал И.И. Федюнинский». Представлен на Фестиваль «Открытый урок» и Первый конкурс классных руководителей ОУ СПб 2016 г.

Классный час по рассказу С. Алексеева «Генерал И.И. Федюнинский». Представлен на Фестиваль «Открытый урок» и Первый конкурс классных руководителей ОУ СПб 2016 г.

Из семейных архивов

Из семейных архивов

 Методическая разработка «Письмо герою войны». Представлена на Первый конкурс классных руководителей ОУ СПб 2016 г.

Методическая разработка «Письмо герою войны». Представлена на Первый конкурс классных руководителей ОУ СПб 2016 г.

 Участие учеников и родителей в ежегодном фестивале песни «Россия – наш дом». 2015/2016 гг.

Участие учеников и родителей в ежегодном фестивале песни «Россия – наш дом». 2015/2016 гг.

Памятка 1. Если вы хотите вырастить ребенка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живете. 2. Рассказывайте своему ребенку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью. З. Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей Родины. 4. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой вы живете, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества. 5. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих.

Памятка

1. Если вы хотите вырастить ребенка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живете.

2. Рассказывайте своему ребенку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью.

З. Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей Родины.

4. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой вы живете, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.

5. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!