СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к рассказу "На рыбалке" (По П.Молчанову), по рабочей тетради "Работа с текстом 4 класс, автор О.Н. Крылова

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                          Вариант 24

1. Прочитай текст.

    

     Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой. Рыба не клевала, хотя  утро было на редкость тихим и ясным. Покой зеркальной воды лишь изредка нарушали лягушки. Лягушек было много. Они совсем не боялись рыболовов, прыгая около удочек. Вот одна самая смелая пристроилась почти рядом с моими резиновыми сапогами. Перекидывая удочку, я стараюсь не делать резких движений, она совсем успокоилась и с интересом  наблюдала за мной.

     Один раз, поднимая удилище, я не успел взять второй рукой леску с крючком, на котором был червяк, и он оказался около головы лягушки. Лягушка не растерялась, открыла рот и выбросила язычок. Червяк был бы проглочен вместе с крючком, не отведи я быстро удочку с леской в сторону. При этом мне показалось, что лягушка посмотрела на меня с обидой, так как я лишил её завтрака. Тогда я быстро отвязал крючок, на конце лески сделал петельку, просунул в него маленького навозного червяка и подвёл к голове лягушки. Она тут же выхватила червяка из петельки.

     Так я скормил несколько червяков.

      Иногда она не успевала схватить раскачивающегося на леске червячка и прыгала за ним вдогонку. Потом опять возвращалась на место и смотрела, как бы выпрашивая ещё.

                                                                                               (188 слов )  (По П.Молчанову)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к рассказу "На рыбалке" (По П.Молчанову), по рабочей тетради "Работа с текстом 4 класс, автор О.Н. Крылова»

Работа с текстом  4 класс  Вариант 24 Презентацию подготовила Учитель начальных классов МОБУ СОШ № 7 пгт Прогресс, высшей категории Водолагина Елена Юрьевна

Работа с текстом 4 класс Вариант 24

  • Презентацию подготовила
  • Учитель начальных классов МОБУ СОШ № 7 пгт Прогресс,
  • высшей категории
  • Водолагина Елена Юрьевна
Загадки Что это у Галочки? — Ниточка на палочке. Палочка — в руке, Ниточка — в реке. Наклонилась над рекой — Уговор у них такой: Обменяет ей река Окунька на червяка . Зелененький листочек Скакал меж бурых кочек. Поквакал в теплой луже И муху съел на ужин!

Загадки

  • Что это у Галочки?
  • Ниточка на палочке.
  • Палочка — в руке,
  • Ниточка — в реке.
  • Наклонилась над рекой
  • Уговор у них такой:
  • Обменяет ей река
  • Окунька на червяка .

Зелененький листочек Скакал меж бурых кочек. Поквакал в теплой луже И муху съел на ужин!

Прочитайте текст  Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой. Рыба не клевала, хотя утро было на редкость тихим и ясным. Покой зеркальной воды лишь изредка нарушали лягушки. Лягушек было много. Они совсем не боялись рыболовов, прыгая около удочек.

Прочитайте текст

Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой. Рыба не клевала, хотя утро было на редкость тихим и ясным. Покой зеркальной воды лишь изредка нарушали лягушки. Лягушек было много. Они совсем не боялись рыболовов, прыгая около удочек.

На рыбалке 2. Тема текста: Рыбалка 3.  Стиль текста: Повествование.   4. Заголовок  Как я лягушку кормил. 5.    В Какие события удивляют?       Лягушка посмотрела с обидой

На рыбалке

2. Тема текста: Рыбалка

3.  Стиль текста: Повествование.

4. Заголовок

Как я лягушку кормил.

5.    В Какие события удивляют?

     Лягушка посмотрела с обидой

6. Антонимы:     ясное (утро) - пасмурное  открыла (рот) - закрыла      смелая (лягушка) - трусливая            7. Предложение, содержание которого соответствует рисунку. Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой.

6. Антонимы:

ясное (утро) - пасмурное открыла (рот) - закрыла смелая (лягушка) - трусливая

7. Предложение, содержание которого соответствует рисунку.

Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой.

На рыбалке 8. Слово с двумя корнями:     Рыболов = рыб + лов   Составляем предложение, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.  Рыболовы  сидели на берегу озера.

На рыбалке

8. Слово с двумя корнями:

Рыболов = рыб + лов

Составляем предложение, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

Рыболовы  сидели на берегу озера.

На рыбалке 9. Расставляем ударение в словах последнего абзаца.   Иногда́ она́ не успева́ла схвати́ть раска́чивающегося на ле́ске червячка́ и пры́гала за ним вдого́нку. Пото́м опя́ть возвраща́лась на ме́сто и смотре́ла, как бы выпра́шивая ещё.

На рыбалке

9. Расставляем ударение в словах последнего абзаца.

Иногда́ она́ не успева́ла схвати́ть раска́чивающегося на ле́ске червячка́ и пры́гала за ним вдого́нку. Пото́м опя́ть возвраща́лась на ме́сто и смотре́ла, как бы выпра́шивая ещё.

10. Дописываем предложения. На рыбалке Рыбак сидит на берегу небольшой  речушки . Специально на конце лески рыбак сделал  петельку .   Лягушка открыла рот и  выбросила язычок .  Лягушка прыгнула за червяком  вдогонку .

10. Дописываем предложения.

На рыбалке

Рыбак сидит на берегу небольшой  речушки .

Специально на конце лески рыбак сделал  петельку .

Лягушка открыла рот и  выбросила язычок .

Лягушка прыгнула за червяком  вдогонку .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!