СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначна для проведения родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию..»

 Школа воспитания. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2 им.ак.К .А.Валиева г.Мамадыш» Дехканова В.Ш.

Школа воспитания.

Подготовила: учитель начальных классов

МБОУ «Лицей №2 им.ак.К .А.Валиева г.Мамадыш» Дехканова В.Ш.

«Лучшая школа дисциплины есть семья.»  Сэмюэл Смайлс.

«Лучшая школа дисциплины есть семья.» 

Сэмюэл Смайлс.

«Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. . Главная школа воспитания - это взаимоотношения мужа и жены,  отца и матери.» В.А.Сухомлинский.

«Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей.

. Главная школа воспитания - это взаимоотношения мужа и жены,

отца и матери.»

В.А.Сухомлинский.

Однажды к одному старцу, живущему отшельником  в египетской пустыне, принесли маленькое дитя, чтобы получить благословение на воспитание в отеческой вере. И задали вопрос старцу: — Авва! Скажи нам слово — как правильно воспитать дитя  в православной вере? — Каков же возраст дитяти? — спросил старец. — Восемь месяцев, — получил он ответ. — Вы опоздали на восемь месяцев, — просто ответил авва пришедшим.

Однажды к одному старцу, живущему отшельником

в египетской пустыне, принесли маленькое дитя,

чтобы получить благословение на воспитание в отеческой вере.

И задали вопрос старцу:

— Авва! Скажи нам слово — как правильно воспитать дитя

в православной вере?

— Каков же возраст дитяти? — спросил старец.

— Восемь месяцев, — получил он ответ.

— Вы опоздали на восемь месяцев, — просто ответил авва пришедшим.

Родители Понимание Нежность Поддержка Ласка Любовь Забота Похвала

Родители

Понимание

Нежность

Поддержка

Ласка

Любовь

Забота

Похвала

Ребёнок учится тому,   Что видит у себя в дому  Родители пример ему.  Кто при жене и детях груб,   Кому язык распутства люб,   Пусть помнит: что с лихвой получит   От них все то, чему их учит.  Теперь вести себя прилично   Не в моде стало, и обычно   И женский пол, себя, позоря,   Стал срамословить в разговоре.  Мужья – пример для жен своих,   А дети учатся у них.  Там, где аббат не враг вина, -   Вся братия пьяным – пьяна.   Что говорить, - спокон веков,   Полно на свете дураков.  Не волк воспитывал овец,   Походку раку дал отец.   .Держи в приличии свой дом!   Чтобы не каяться потом!!!

Ребёнок учится тому,  Что видит у себя в дому Родители пример ему. Кто при жене и детях груб,  Кому язык распутства люб,  Пусть помнит: что с лихвой получит  От них все то, чему их учит. Теперь вести себя прилично  Не в моде стало, и обычно  И женский пол, себя, позоря,  Стал срамословить в разговоре. Мужья – пример для жен своих,  А дети учатся у них. Там, где аббат не враг вина, -  Вся братия пьяным – пьяна.  Что говорить, - спокон веков,  Полно на свете дураков. Не волк воспитывал овец,  Походку раку дал отец.  .Держи в приличии свой дом!  Чтобы не каяться потом!!!

1. «Кумир семьи». Ребенок обожаем, любим. Любая прихоть ребенка – закон. Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты». Растет капризным, своевольным эгоистом. Освобожден от всех обязанностей.

1. «Кумир семьи».

Ребенок обожаем, любим.

Любая прихоть ребенка – закон.

Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты».

Растет капризным, своевольным эгоистом.

Освобожден от всех обязанностей.

2. «Гиперопека». Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых. Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем. Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда. Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей. Растет безвольным, трудности в общении.

2. «Гиперопека».

Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых.

Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем.

Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда.

Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей.

Растет безвольным, трудности в общении.

    3. «Гипоопека». Ребенок предоставлен сам себе. Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым. Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания. Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям.

3. «Гипоопека».

Ребенок предоставлен сам себе.

Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым.

Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания.

Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям.

 4. « Ежовые рукавицы » . Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются. Внушают лишь подчинение. Ребенок не знает, ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста.

4. « Ежовые рукавицы » .

Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются.

Внушают лишь подчинение.

Ребенок не знает, ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь

Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста.

5 . « Воспитание по типу повышенной моральной ответственности » . На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста. Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях. Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых.

5 . « Воспитание по типу повышенной моральной ответственности » .

На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста.

Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях.

Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых.

6. « Воспитание « в культе болезни » . Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем Такой ребенок - маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к действительности

6. « Воспитание « в культе болезни » .

Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием

Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания

Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им

Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем

Такой ребенок - маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего

Ждет сочувствия и сострадания от всех

С трудом приспосабливается к действительности

-   КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ? - ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА?

-   КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?

- ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА?

« Правила семейного воспитания »

1.   Помните, что ваша семья и ваш ребенок - это самая большая цен ­ ность вашей жизни!

2.   Не думайте о том, что семья никуда от вас не денется, не оставляй ­ те её в списке своих « больших и важных » дел на « потом » .

3.   Внятно и доступно объясните своему ребенку, почему вы вынуж ­ дены работать с утра до ночи.

4.   Познакомьте ребенка со своей работой. Пусть он почувствует, насколько важно и значимо ваше присутствие для многих людей, работающих вместе с вами.

5. Не жалуйтесь своему ребенку, рассказывая ему о вашей работе. Ожидая вас с работы, он не должен думать о том, как вам там плохо.

6. Рассказывайте ребенку о своих успехах и достижениях, демонст ­ рируйте ему свою успешность.

7.   Сделайте так, чтобы ваше общение с ребенком после возвращения домой было максимально интенсивным.

8.   Не переносите ваши рабочие неурядицы на общение с собствен ­ ным ребенком.

9.   Старайтесь сделать вашу беседу с ребенком эмоциональной в по ­ ложительном плане.

10.Постарайтесь оценить и узнать его душевное состояние, впечатления от прожитого дня, от общения с друзьями и сверстниками.

11.Если есть немного свободного времени, потратьте его на то, что ­ бы познакомиться и пообщаться с его друзьями и товарищами.

12.Не тратьте вечера на телевизор, необязательные телефонные звонки, уборки и стирки, лучше обнимите своего ребенка и пошепчитесь с ним о самом важном, дорогом и сокровенном и для него, и для вас!

13.Изучайте своего ребенка, знакомьтесь с его внутренним миром вов ­ ремя, бойтесь опоздать!

14.Не откупайтесь от своего ребенка подарками, например, за позднее возвращение домой или невыполненные обещания: пройдет немного времени, и он будет ждать не вас, а подарок.

15.Учите вашего ребенка традициям ожидания близких людей дома.

16.Не обрывайте своего ребенка на полуслове, не спешите, дайте ему выговориться, постарайтесь внимательно выслу ­ шать его.

17.Не отталкивайте и не отмахивайтесь от него, дайте ему возможность обнять вас, прижаться к вам .Помните! Лишая своего ребенка радости общения с вами сегодня, вы лишаете себя общения с ними в старости!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!