СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация родительского собрания. Тема собрания:"Нет желания делать уроки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрания»

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит,  но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»      Плутарх Учитель начальных классов Верхозина С.А.

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

Учитель начальных классов

Верхозина С.А.

Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.

Первая группа – дети, которые любят делать уроки.

Первая группа – дети, которые любят делать уроки.

Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки, но ответственные и организованные.

Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки, но ответственные и организованные.

Третья группа – дети, условно бездельники, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений… Но после неравных боев уроки всё таки делают…

Третья группа – дети, условно бездельники, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…

Но после неравных боев уроки всё таки делают…

 «Роль родителей»  Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

«Роль родителей»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

Почему ребёнку трудно учиться?  Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  Как помочь ребёнку  учиться? Что делать?
  • Почему ребёнку трудно учиться?
  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
  • Как помочь ребёнку

учиться?

  • Что делать?
Причины  - трудно   -  желание привлечь к себе внимание взрослых   -  избалованность  -  попустительство в воспитании

Причины

- трудно

- желание привлечь к себе внимание взрослых

- избалованность

- попустительство в воспитании

Первое правило – время 15.00-17.00 Золотое правило :  превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.

Первое правило – время

15.00-17.00

Золотое правило : превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.

Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой. В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Второе правило - внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой.

В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» - УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!

Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

Помощь родителей:   1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:

1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:   2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

Помощь родителей:

2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

Помощь родителей:   3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

Помощь родителей:

3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

Помощь родителей:   4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу. Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь

Помощь родителей:

4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу. Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь

 Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него . Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе . Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний . Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.  Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него . Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе . Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний . Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.  Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.

  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него . Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе . Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний . Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него .
  • Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе .
  • Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний .
  • Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно .
  • Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
  • Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!