СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Как помочь ребенку стать успешным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к родительскому собранию "Как помочь ребенку стать успешным"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Как помочь ребенку стать успешным"»

Родительское собрание  «Как помочь ребенку хорошо учиться» .

Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться»

.

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
  • Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.
  • Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня;  контроль за выполнением домашних заданий;  приучение детей к самостоятельности

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

  • организация режима дня;
  • контроль за выполнением домашних заданий;
  • приучение детей к самостоятельности
Организация режима дня Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.  У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Организация режима дня

Организация режима дня позволяет ребенку:

легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Немного статистики Лишь 20-25% первоклассников, поступающих в школу, остаются здоровыми после первого года обучения. К концу 1 четверти худеет 30% первоклассников. 15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения. фото

Немного статистики

  • Лишь 20-25% первоклассников, поступающих в школу, остаются здоровыми после первого года обучения.
  • К концу 1 четверти худеет 30%

первоклассников.

  • 15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
  • Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения.

фото

Немного статистики 10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной степени. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.  фото

Немного статистики

  • 10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной степени.
  • 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
  • Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна.
  • Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.

фото

Точный распорядок занятий - это основа любого труда  ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон

Точный распорядок занятий - это основа любого труда

  • ежедневное выполнение домашних обязанностей
  • ежедневное чтение книг
  • организация досуга
  • правильно
  • организованный сон
- соблюдение режима дня - рациональное питание - утренняя гимнастика - занятия спортом - пребывания на свежем воздухе не менее 2 часов.

- соблюдение режима дня

- рациональное питание

- утренняя гимнастика

- занятия спортом

- пребывания на свежем воздухе не менее 2 часов.

Что влияет на здоровье

Что влияет на здоровье

Заболевания учащихся

Заболевания учащихся

Организация рабочего места.  Важным является и место выполнения работы.   1.Оно должно быть постоянным.  2. Никто не должен мешать ученику.  3.Очень важно заниматься собранно,  в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.   4.Очень важен темп работы.   5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы.

1.Оно должно быть постоянным.

2. Никто не должен мешать ученику.

3.Очень важно заниматься собранно,

  • в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела.

4.Очень важен темп работы.

5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:   в 1 классе - до 1 часа (3/4 часа);  во 2 классе - 1,5 часа (1 час);  в 3 классе - 2 часа (1,5 часа);  в 6 классе - до 2,5 часов (2-2,5 часа);  в 8 классе - 3 часа (2,5 часа); в 9 классе – 3 часа

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:

  • в 1 классе - до 1 часа (3/4 часа);
  • во 2 классе - 1,5 часа (1 час);
  • в 3 классе - 2 часа (1,5 часа);
  • в 6 классе - до 2,5 часов (2-2,5 часа);
  • в 8 классе - 3 часа (2,5 часа);
  • в 9 классе – 3 часа
Направление помощи — приучение к самостоятельности  не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам не давайте готового ответа на их вопросы учите детей выделять учебную задачу

Направление помощи — приучение к самостоятельности

  • не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам
  • не давайте готового ответа на их вопросы
  • учите детей выделять учебную задачу
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:    • какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи  • чей бы день рождения ни отмечался   Уроки должны быть     выполнены, и      выполнены хорошо.

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

• какая бы погода ни была

• какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.  контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю  помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий.

  • контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю
  • помощь детям должна оказываться своевременно
  • как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
  • очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
  • надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!
  • Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
  • Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.
  • Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
  • Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
  • Не ругайте, а учите!
Родители должны говорить ребенку:   “ Как хорошо, что ты у нас родился” “ Я рада тебя видеть” “ Ты мне нравишься” “ Я люблю, когда ты дома” “ Мне хорошо, когда мы вместе”    
  • Родители должны говорить ребенку:  
  • “ Как хорошо, что ты у нас родился”
  • “ Я рада тебя видеть”
  • “ Ты мне нравишься”
  • “ Я люблю, когда ты дома”
  • “ Мне хорошо, когда мы вместе”

 

  •  
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.
  • 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!