СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию, окончание 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию, окончание 1 класса.»

Что должен знать и уметь ребенок  к концу 1 класса Колмогорова Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «Шалинская СОШ № 45»

Что должен знать и уметь ребенок к концу 1 класса

Колмогорова Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУ «Шалинская СОШ № 45»

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе. РУССКИЙ ЯЗЫК Ученик должен знать: название букв русского алфавита; способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; способы обозначения звука (й) на письме; изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу , сочетания чк, чн, чт, щн; слова речевого этикета.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Ученик должен знать:

  • название букв русского алфавита;
  • способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;
  • способы обозначения звука (й) на письме;
  • изученные орфограммы: заглавная буква,

жи- ши, ча- ща, чу-щу ,

  • сочетания чк, чн, чт, щн;
  • слова речевого этикета.
Учащиеся должны уметь:

Учащиеся должны уметь:

Основные требования к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса. МАТЕМАТИКА уметь сравнивать величины; уметь практически измерять величины; знать последовательность чисел до 20; Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

Основные требования к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.

МАТЕМАТИКА

  • уметь сравнивать величины;
  • уметь практически измерять величины;
  • знать последовательность чисел до 20;
  • Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;
находить значения выражений в 1-2 действия(без скобок) в пределах 10; уметь составлять выражения для решения текстовых задач с опорой на схему, краткую запись; уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 10 ; уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.
  • находить значения выражений в 1-2 действия(без скобок) в пределах 10;
  • уметь составлять выражения для решения текстовых задач с опорой на схему, краткую запись;
  • уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 10 ;
  • уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ  Учащиеся должны  знать :  1. наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;  2. автора и заглавие прочитанных книг;  3. имена и фамилии писателей, произведения которых читали в классе.  Учащиеся должны  уметь :  1. читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;  2. читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;  3. отвечать на вопросы к прочитанному тексту;  4. воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;  5. высказать свое отношение к прочитанному.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Учащиеся должны  знать : 1. наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы; 2. автора и заглавие прочитанных книг; 3. имена и фамилии писателей, произведения которых читали в классе. Учащиеся должны  уметь : 1. читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения; 2. читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого; 3. отвечать на вопросы к прочитанному тексту; 4. воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему; 5. высказать свое отношение к прочитанному.

Навык чтения.   I полугодие.  Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.   II полугодие.  Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью,  начатой в букварный период.   читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту

Навык чтения. I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период. читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по  ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ   Учащиеся должны знать:   — свой домашний адрес и адрес школы;   — правила безопасности при переходе улицы;   — правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом;   — основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Учащиеся должны знать: — свой домашний адрес и адрес школы; — правила безопасности при переходе улицы; — правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом; — основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе.

Учащиеся должны уметь:   — различать объекты неживой и живой природы;   — различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены;   — рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей;   — сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости).

Учащиеся должны уметь: — различать объекты неживой и живой природы; — различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены; — рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей; — сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!