СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект родительского собрания по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»

 

Автор работы: Гилманова Ф.Ф., воспитатель, 5 класс

 

Тема: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»

Цель: познакомить родителей с различными формами организации семейного досуга;

помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников;

 вовлечь родителей в решение проблемы.

Задачи:

- обсудить необходимость проводить свободное время в семье с пользой и для души;

- разъяснить родителям важность приобщения к организованному досугу в семейном кругу;

- выяснить проблемы в организации свободного времени и досуга в семье;

- рассказать родителям о видах и формах организации свободного времени ребёнка в семье;

- способствовать формированию творческого потенциала в организации семейного досуга через проектную деятельность.

Предварительная подготовка:

Проведение анкетирования родителей и детей по теме собрания.

Мини-сочинение на тему «Как я провожу выходной день дома с родителями»

Пригласительные листовки для родителей

Оформление классной комнаты: класс украшен воздушными шарами, на доске прикреплены фотографии, иллюстрирующие участие детей в общешкольных и классных мероприятиях, в клубах по интересам, кружках и секциях. Столы расставлены попарно с расчётом на группы родителей не менее 5 человек; накрыты скатертями. Каждый стол сервирован заварочными чайниками, конфетами и чайными сервизами.

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, бумажные стикеры с вопросами, бумажные скатерти, геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги: квадрат, круг, треугольник, волна, листы бумаги; фломастеры и ручки.

Ход собрания:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Уважаемые родители, рада приветствовать Вас в нашем уютном маленьком кафе.

В нашем кафе 2 столика, где вы можете занять свои места. На каждом столе лежит один из трёх знаков: квадрат, треугольник, а также листы бумаги, фломастеры и ручки. Предлагаю Вам разделиться на группы по количеству столиков и занять свои места. Как вы заметили, на каждом столе лежат геометрические фигуры.

Это не случайно, так как каждая фигура даёт возможность поближе познакомиться с Вами.

Послушайте свои характеристики.

Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.

Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на достижение поставленной цели и результат.

Итак, вы узнали друг друга поближе, а теперь поприветствуем друг друга.

2. Приветствие

Упражнение «Связующая нить»

Воспитатель: Попрошу всех участников выйти на середину классной комнаты, и образовать единый круг. У меня в руке ниточка. Сейчас я передам ниточку одному из Вас. Тот, у кого в руках нить, один её конец оставляет у себя, а другой конец нити передаёт по кругу, постепенно разматывая её и произнося следующие слова: «Здравствуйте, меня зовут… Я рада приветствовать всех присутствующих на этой встрече»

Примечание: как только пущенный конец нити дойдёт до меня, я объявляю родителям тему собрания и мы совместно определяем цель нашего собрания

3. Определение темы собрания.

– Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой. Наше собрание посвящено сегодня самой важной теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой».

4. Основная часть.

Воспитатель:

- Если посмотреть в толковый словарь, то можно прочитать точное значение слова «отдых».

Досуг - совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями: чтением, играми, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятиями физкультурой и спортом.

Уважаемые родители! 

Анализ результатов анкетирования родителей и ваших детей, а также написанные ими мини – сочинения показывает, что функцию приобщения к культурной организации свободного времени детей вы выполняете на недостаточном уровне.

Проводя свободное время с детьми, не все родители учитывают, что для детей необходимо разнообразие форм досуга. Выбор форм проведения свободного времени происходит в каждой семье с учетом ее интересов, склонностей, возможностей.

Правильно организованный семейный досуг выполняет восстановительную функцию семьи, т.е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей. Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена семьи. Все будет зависеть от того, с каким настроением вся семья будет подходить к организации того или иного дела, насколько все увлечены процессом подготовки и проведения выходных, праздников или просто тихого семейного вечера. Семейный досуг должен доставлять удовольствие каждому члену семьи. Только тогда он будет оказывать развивающее воздействие на детей и взрослых, повышать их культурный уровень.

В связи с этим я вспоминаю слова Бертрана Рассела «Способность умно наполнить свободное время есть высшая ступень личной культуры».

Поэтому основная цель нашей встречи – познакомить Вас, уважаемые родители, с возможными вариантами организации досуга детей в семье, как высшей ступенью личной культуры

Наше общение пройдёт в не совсем обычной обстановке - кафе.

Как и в любом кафе, хотелось бы предложить всем чашечку чая, раскрепоститься и спокойно делиться за столиками своими идеями и мыслями по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой».

Послушайте внимательно инструкцию, как будет организована Ваша работа в группах.

Инструкция по организации работы в группах

В каждой группе должен быть выбран «хозяин» стола на ваше усмотрение, остальные участники - это гости.

Хозяин стола знакомит гостей с содержанием заданий и вопросами, касающимися общей темы собрания, которые зафиксированы на бумажных стикерах.

В течение 7 минут гости под руководством хозяина стола гости выполняют задание и отвечают на вопросы, фиксируя свои идеи на чистых листах бумаги.

После того, как гости ответили на все вопросы и выполнили задания, они переходят за следующий стол, где их встречает новый хозяин, и выполняют новые задания, также фиксируя свои идеи и предложения на листах бумаги.

Процедура продолжается до тех пор, пока все гости не обойдут всех хозяев.

По окончании всей процедуры, гости возвращаются за свои столы к своему хозяину и сообщают остальным участникам свой результат - свои выводы ОБЩЕЙ работы по теме данного стола для принятия общего решения по общей проблеме собрания.

Если вам понятна поставленная перед вами задача и проблема, можно приступать к её реализации. Напоминаю, что все ответы и идеи вы фиксируете на бумажных стикерах.

Стол №1. Тема: «Роль семьи в организации свободного времени детей»

Хозяин стола __________________________________

Вопросы-задания от хозяина стола, на которые гости отвечают письменно на клейких бумажных стикерах:

В чём на Ваш взгляд заключается роль семьи в организации свободного времени детей?

Каким на ваш взгляд должен быть план мероприятий по организации свободного времени ребёнка в семье:

А) в выходной день

Б) в каникулярное время (по сезонно: лето, зима, осень, весна)?

Выводы участников по теме стола:

По первому вопросу: _____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

По – второму вопросу: ____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Стол №2. Тема: «Виды и формы организации досуга ребёнка в семье»

Хозяин стола __________________________________

Вопросы-задания от хозяина стола, на которые гости отвечают письменно на клейких бумажных стикерах:

Какие виды и формы организации досуга вам известны?

Приведите примеры форм и видов досуга детей в семье. Заполните таблицу.

Формы организации досуговой деятельности

Виды досуговой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы участников по теме стола:

По первому вопросу: _____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

По – второму вопросу: ____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5.Подведение итогов собрания

Уважаемые родители, вы все очень продуктивно поработали. Теперь наступило время подвести итоги по теме нашего собрания и принять единое решение. Ваши предложения?

Предложения родителей для определения решения по теме собрания:

Разработать программу клуба выходного дня в семье и создать буклет.

Создать книгу под названием «Энциклопедия семейного досуга: для души и с пользой»

Дорогие мамы и папы! Наша встреча подошла к концу. Мы посовещались с членами родительского комитета и приняли следующие решения. Слово предоставляется председателю родительского комитета Галимовой Лилии Амировне.

Решения по теме собрания:

Создать буклет под названием «Программа выходного дня для всей семьи»

Создать книгу под названием «Энциклопедия семейного досуга: для души и с пользой» со следующим содержанием:

Глава 1. Роль семьи в организации свободного времени детей.

Глава 2. Виды и формы организации досуга ребёнка в семье.

Глава 3. Совместный досуг с детьми – мостик к взаимопониманию.

Глава 4. Праздник в кругу семьи как одна из форм организации культурного досуга.

6. Рефлексия

Упражнение «Чудесный рюкзачок».

А сейчас, я бы хотела узнать, как вы усвоили знания полученные на собрания. Перед вами лежат наклейки, на одной стороне которых необходимо написать, какие идеи на Ваш взгляд более удачны по теме собрания. Каждый родитель приклеивает на рюкзачок свою наклейку

Воспитатель: А закончить нашу встречу я хотела бы следующими строками:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:

Какая счастливая Ваша семья!

Я не говорю Вам До свидания, а говорю до новых встреч! Счастья и взаимопонимания Вам и вашим близким!

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Свободное время в Вашей семье»

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, выбрав наиболее подходящий для Вас вариант ответа.

1)Как часто Вам удается организовать семейный досуг?

а) Каждый день

б) 1-2 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

2)Какой досуг предпочитаешь Ваша семья?

а) Отдых на природе

б) Просмотр фильмов

в) Чтение книг

г) Совместные прогулки

3)Кто в семье проявляет наибольшую инициативу в организации семейного досуга?

а) Супруг

б) Супруга

в) Дети

4)Обсуждаете ли Вы организацию досуга в кругу семьи?

а) Да.

б) Нет.

в) Иногда.

5)Учитываете ли Вы мнение каждого члена семьи?

а) Да.

б) Нет.

в) Иногда.

Приложение 2

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«Твой досуг»

Дорогой друг!

Прошу принять участие в опросе и ответить на все вопросы анкеты. Для этого необходимо внимательно прочитать формулировку вопроса и отметить тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению или предложить свой ответ.

Нужный ответ следует отмечать галочкой.

1. Какие увлечения есть в твоей семье?

◯ Спорт

◯ Рыбалка

◯ Домашние животные

◯ Шитье

◯ Шахматы

◯ Чтение

◯ Рукоделие

◯ Пение

◯ Музицирование

◯ Коллекционирование

◯ Сочинение стихов (рассказов, сказок)

2. Как часто твоя семья собирается вместе?

◯ Ежедневно

◯ По выходным дням

◯ Редко

3. Чем ты и твоя семья занимаетесь в свободное время?

◯ Помогаю по дому

◯ Смотрим телевизор

◯ Читаем, рассматривают книжки

◯ Гуляем на улице

◯ Играем

◯ Рисуем

◯ Лепим

◯ Мастерим поделки, аппликации

4.Достаточно ли время уделяется тебе и твоим интересам в семье?

◯ Да

◯ Нет

5.Сколько времени Ваши родители проводят с тобой родители в течение дня/недели/месяца? (Например, «3 раза в неделю» или «2 раза в месяц»)

Беседы и разговоры __________________________

Совместная работа____________________________

Посещение кино или театра ________________________

Прогулки (в лес, на реку и т. п.) ________________________

6.Сколько времени отводиться совместному досугу в твоей семье? (примерное количество часов)

Будни ______________________

Выходные ___________________

 Приложение 3.

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ СОБРАНИЯ

 

Просмотр содержимого документа
««Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»»



План- конспект родительского собрания по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»



Автор работы: Гилманова Ф.Ф., воспитатель, 5 класс



Тема: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»

Цель: познакомить родителей с различными формами организации семейного досуга;

помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников;

вовлечь родителей в решение проблемы.

Задачи:

- обсудить необходимость проводить свободное время в семье с пользой и для души;

- разъяснить родителям важность приобщения к организованному досугу в семейном кругу;

- выяснить проблемы в организации свободного времени и досуга в семье;

- рассказать родителям о видах и формах организации свободного времени ребёнка в семье;

- способствовать формированию творческого потенциала в организации семейного досуга через проектную деятельность.

Предварительная подготовка:

Проведение анкетирования родителей и детей по теме собрания.

Мини-сочинение на тему «Как я провожу выходной день дома с родителями»

Пригласительные листовки для родителей

Оформление классной комнаты: класс украшен воздушными шарами, на доске прикреплены фотографии, иллюстрирующие участие детей в общешкольных и классных мероприятиях, в клубах по интересам, кружках и секциях. Столы расставлены попарно с расчётом на группы родителей не менее 5 человек; накрыты скатертями. Каждый стол сервирован заварочными чайниками, конфетами и чайными сервизами.

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, бумажные стикеры с вопросами, бумажные скатерти, геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги: квадрат, круг, треугольник, волна, листы бумаги; фломастеры и ручки.

Ход собрания:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Уважаемые родители, рада приветствовать Вас в нашем уютном маленьком кафе.

В нашем кафе 2 столика, где вы можете занять свои места. На каждом столе лежит один из трёх знаков: квадрат, треугольник, а также листы бумаги, фломастеры и ручки. Предлагаю Вам разделиться на группы по количеству столиков и занять свои места. Как вы заметили, на каждом столе лежат геометрические фигуры.

Это не случайно, так как каждая фигура даёт возможность поближе познакомиться с Вами.

Послушайте свои характеристики.

Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.

Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на достижение поставленной цели и результат.

Итак, вы узнали друг друга поближе, а теперь поприветствуем друг друга.

2. Приветствие

Упражнение «Связующая нить»

Воспитатель: Попрошу всех участников выйти на середину классной комнаты, и образовать единый круг. У меня в руке ниточка. Сейчас я передам ниточку одному из Вас. Тот, у кого в руках нить, один её конец оставляет у себя, а другой конец нити передаёт по кругу, постепенно разматывая её и произнося следующие слова: «Здравствуйте, меня зовут… Я рада приветствовать всех присутствующих на этой встрече»

Примечание: как только пущенный конец нити дойдёт до меня, я объявляю родителям тему собрания и мы совместно определяем цель нашего собрания

3. Определение темы собрания.

– Вот так, как этой нитью, все мы связаны общей проблемой. Наше собрание посвящено сегодня самой важной теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой».

4. Основная часть.

Воспитатель:

- Если посмотреть в толковый словарь, то можно прочитать точное значение слова «отдых».

Досуг - совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями: чтением, играми, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятиями физкультурой и спортом.

Уважаемые родители! 

Анализ результатов анкетирования родителей и ваших детей, а также написанные ими мини – сочинения показывает, что функцию приобщения к культурной организации свободного времени детей вы выполняете на недостаточном уровне.

Проводя свободное время с детьми, не все родители учитывают, что для детей необходимо разнообразие форм досуга. Выбор форм проведения свободного времени происходит в каждой семье с учетом ее интересов, склонностей, возможностей.

Правильно организованный семейный досуг выполняет восстановительную функцию семьи, т.е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей. Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена семьи. Все будет зависеть от того, с каким настроением вся семья будет подходить к организации того или иного дела, насколько все увлечены процессом подготовки и проведения выходных, праздников или просто тихого семейного вечера. Семейный досуг должен доставлять удовольствие каждому члену семьи. Только тогда он будет оказывать развивающее воздействие на детей и взрослых, повышать их культурный уровень.

В связи с этим я вспоминаю слова Бертрана Рассела «Способность умно наполнить свободное время есть высшая ступень личной культуры».

Поэтому основная цель нашей встречи – познакомить Вас, уважаемые родители, с возможными вариантами организации досуга детей в семье, как высшей ступенью личной культуры

Наше общение пройдёт в не совсем обычной обстановке - кафе.

Как и в любом кафе, хотелось бы предложить всем чашечку чая, раскрепоститься и спокойно делиться за столиками своими идеями и мыслями по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой».

Послушайте внимательно инструкцию, как будет организована Ваша работа в группах.

Инструкция по организации работы в группах

В каждой группе должен быть выбран «хозяин» стола на ваше усмотрение, остальные участники - это гости.

Хозяин стола знакомит гостей с содержанием заданий и вопросами, касающимися общей темы собрания, которые зафиксированы на бумажных стикерах.

В течение 7 минут гости под руководством хозяина стола гости выполняют задание и отвечают на вопросы, фиксируя свои идеи на чистых листах бумаги.

После того, как гости ответили на все вопросы и выполнили задания, они переходят за следующий стол, где их встречает новый хозяин, и выполняют новые задания, также фиксируя свои идеи и предложения на листах бумаги.

Процедура продолжается до тех пор, пока все гости не обойдут всех хозяев.

По окончании всей процедуры, гости возвращаются за свои столы к своему хозяину и сообщают остальным участникам свой результат - свои выводы ОБЩЕЙ работы по теме данного стола для принятия общего решения по общей проблеме собрания.

Если вам понятна поставленная перед вами задача и проблема, можно приступать к её реализации. Напоминаю, что все ответы и идеи вы фиксируете на бумажных стикерах.

Стол №1. Тема: «Роль семьи в организации свободного времени детей»

Хозяин стола __________________________________

Вопросы-задания от хозяина стола, на которые гости отвечают письменно на клейких бумажных стикерах:

В чём на Ваш взгляд заключается роль семьи в организации свободного времени детей?

Каким на ваш взгляд должен быть план мероприятий по организации свободного времени ребёнка в семье:

А) в выходной день

Б) в каникулярное время (по сезонно: лето, зима, осень, весна)?

Выводы участников по теме стола:

По первому вопросу: _____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

По – второму вопросу: ____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Стол №2. Тема: «Виды и формы организации досуга ребёнка в семье»

Хозяин стола __________________________________

Вопросы-задания от хозяина стола, на которые гости отвечают письменно на клейких бумажных стикерах:

Какие виды и формы организации досуга вам известны?

Приведите примеры форм и видов досуга детей в семье. Заполните таблицу.

Формы организации досуговой деятельности

Виды досуговой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы участников по теме стола:

По первому вопросу: _____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

По – второму вопросу: ____________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5.Подведение итогов собрания

Уважаемые родители, вы все очень продуктивно поработали. Теперь наступило время подвести итоги по теме нашего собрания и принять единое решение. Ваши предложения?

Предложения родителей для определения решения по теме собрания:

Разработать программу клуба выходного дня в семье и создать буклет.

Создать книгу под названием «Энциклопедия семейного досуга: для души и с пользой»

Дорогие мамы и папы! Наша встреча подошла к концу. Мы посовещались с членами родительского комитета и приняли следующие решения. Слово предоставляется председателю родительского комитета Галимовой Лилии Амировне.

Решения по теме собрания:

Создать буклет под названием «Программа выходного дня для всей семьи»

Создать книгу под названием «Энциклопедия семейного досуга: для души и с пользой» со следующим содержанием:

Глава 1. Роль семьи в организации свободного времени детей.

Глава 2. Виды и формы организации досуга ребёнка в семье.

Глава 3. Совместный досуг с детьми – мостик к взаимопониманию.

Глава 4. Праздник в кругу семьи как одна из форм организации культурного досуга.

6. Рефлексия

Упражнение «Чудесный рюкзачок».

А сейчас, я бы хотела узнать, как вы усвоили знания полученные на собрания. Перед вами лежат наклейки, на одной стороне которых необходимо написать, какие идеи на Ваш взгляд более удачны по теме собрания. Каждый родитель приклеивает на рюкзачок свою наклейку

Воспитатель: А закончить нашу встречу я хотела бы следующими строками:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:

Какая счастливая Ваша семья!

Я не говорю Вам До свидания, а говорю до новых встреч! Счастья и взаимопонимания Вам и вашим близким!



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Свободное время в Вашей семье»

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, выбрав наиболее подходящий для Вас вариант ответа.

1)Как часто Вам удается организовать семейный досуг?

а) Каждый день

б) 1-2 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

2)Какой досуг предпочитаешь Ваша семья?

а) Отдых на природе

б) Просмотр фильмов

в) Чтение книг

г) Совместные прогулки

3)Кто в семье проявляет наибольшую инициативу в организации семейного досуга?

а) Супруг

б) Супруга

в) Дети

4)Обсуждаете ли Вы организацию досуга в кругу семьи?

а) Да.

б) Нет.

в) Иногда.

5)Учитываете ли Вы мнение каждого члена семьи?

а) Да.

б) Нет.

в) Иногда.

Приложение 2

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«Твой досуг»

Дорогой друг!

Прошу принять участие в опросе и ответить на все вопросы анкеты. Для этого необходимо внимательно прочитать формулировку вопроса и отметить тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению или предложить свой ответ.

Нужный ответ следует отмечать галочкой.

1. Какие увлечения есть в твоей семье?

◯ Спорт

◯ Рыбалка

◯ Домашние животные

◯ Шитье

◯ Шахматы

◯ Чтение

◯ Рукоделие

◯ Пение

◯ Музицирование

◯ Коллекционирование

◯ Сочинение стихов (рассказов, сказок)

2. Как часто твоя семья собирается вместе?

◯ Ежедневно

◯ По выходным дням

◯ Редко

3. Чем ты и твоя семья занимаетесь в свободное время?

◯ Помогаю по дому

◯ Смотрим телевизор

◯ Читаем, рассматривают книжки

◯ Гуляем на улице

◯ Играем

◯ Рисуем

◯ Лепим

◯ Мастерим поделки, аппликации

4.Достаточно ли время уделяется тебе и твоим интересам в семье?

◯ Да

◯ Нет

5.Сколько времени Ваши родители проводят с тобой родители в течение дня/недели/месяца? (Например, «3 раза в неделю» или «2 раза в месяц»)

Беседы и разговоры __________________________

Совместная работа____________________________

Посещение кино или театра ________________________

Прогулки (в лес, на реку и т. п.) ________________________

6.Сколько времени отводиться совместному досугу в твоей семье? (примерное количество часов)

Будни ______________________

Выходные ___________________

 Приложение 3.

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ СОБРАНИЯ









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!