СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА конспект 3 класс ПО ШР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактив с родителями «Организация двигательной активности ребенка- залог здоровья детей»

Цель: создать условия для взаимодействия с родителями по решению проблемы организованной двигательной активности ребенка в семье

Задачи:

1. Ознакомить родителей учащихся с основными факторами, способствующими двигательной активности ребенка в домашних условиях.

2. Формировать у родителей ответственность за здоровье своих детей.

3. Повысить педагогическое мастерство родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Оборудование

 

ХОД ИНТЕРАКТИВА:

- Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я пригласила Вас на консилиум по решению одной из проблем, а прежде чем узнать какой я предлагаю вам  познакомится с данными результатов  опроса  Российской академией здравоохранения «Здоровье ребёнка в наших руках».

- Исследования показали, что до 82 – 85% домашнего, свободного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Только 16 – 19% родителей знают как правильно организовать двигательная досуговую деятельность  ребенка, но лишь 1 – 3 % тратят на организацию физической активности в семье

 

 

 

.

- На что приходится самый высокий процент опроса? (низ организация двигательной активности в семье) .

На вопрос «каковы причины причины низкой организации ДА. Были получены следующие результаты.

-Посмотрите на диаграмму

- Какую  причину низкой организации ДА называют большинство родителей? (отсутствие информированности о правильной организации ДА в семье)

- Так какова же проблема нашей встречи? (низкий уровень информированности от правильной организации ДА)

- Чтобы мне понять, насколько данная проблема для вас актуальна, предлагаю вам на планшетах пройти мини-опрос? Для этого обратите внимание на qr-kod, которые лежат у вас на столах, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы:

 

1. Знаете ли вы что такое гипокинезия и гиподинамия? (да, нет).

2. Знаете ли вы как правильно организовать двигательную активность ребенка? ( (да, нет)

3. Двигательную активность можно назвать девизом жизни вашей семьи? ( (да, нет)

 

С помощью автоматической обработке ваших ответов мы можем увидеть результаты опроса на диаграмме, которые говорят, что проблема «Недостаточная информированность родителей об организации двигательной активности ребенка» для вас. актуальна

 

- Для решения данной ситуации предлагаю провести консилиум на тему «Организация ДА ребёнка – залог здоровья детей»

- Так какова же цель нашего консилииума? (информирование родителей)

- У каждого из Вас повестка заседания консилиума, в которого вы будете отмечать знаком (+ или- ) ход нашей работы. В завершении нашего консилиума, мы должны оформить протокол с принятием решения проблемы и оформить его в виде буклета.

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

- Итак, отметьте соответствующим знаком 1 пункт нашего заседания.

 

- Для того чтобы нам достичь цели нашего консилиума, что нам необходимо сделать? посмотрите на второй пункт заседания консилиума.  Правильно получить ответы специалистов на ряд вопросов.

За последние десятилетия уровень здоровья детей снижается, что обусловлено многими факторами, одним из которых является двигательная активность.

- Перед вами на вашем листе вопросы по порядку.

  1. В чем взаимосвязь работы мышц и здоровья?
  2. Что такое гипокинезия?
  3. Что означает Гиподинамия?
  4. Чем опасна гиподинамия?
  5. Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?
  6. Когда и сколько  физически должен заниматься ребенок? 

Итак, прошу озвучить первый вопрос. В чем взаимосвязь работы мышц и здоровья?

- На связи Сидорова Мария Семёнова микроскопист. При рассмотрении под микроскопом участка мышц человека было обнаружено, что в одном  квадратном мм мышц, находящейся в покое, насчитывается от 30 до 60 капилляров.  После усиленной физ. нагрузки  мышц насчитывалось до 30 000 капилляров то есть в десятки раз больше и они увеличились почти в 2 раза в диаметре.       Мышцы составляют от 40 до 56 % массы тела человека и врятли можно ожидать хорошего здоровья если большая половина составляющих организм клеток не получают достаточного питания и не обладают хорошей работоспособностью.

Сидоровна Мария Семеновна

- Итак, прошу озвучить 2 и 3 вопрос. Что такое гипокинезия? Что означает Гиподинамия?

- Низкая двигательная активность ребенка –т.е. гипокинезия,  

-Гиподинамия –отрицательные изменения в организме в  следствии малой активности ребенка

- Озвучьте 4 вопрос.Чем опасна гиподинамия?

На связи у нас Алексеева Ирин врач – педиатр.

Отсутствие двигательной активности приводит к уменьшению мышечной массы и  увеличению жировых отложений. Нарушается обмен веществ. Гиподинамия негативно влияет на работу сердечно – сосудистой системы., желудочно – кишечного тракта, вызывает болезни органов дыхания,  приводит к нарушениям в работе опорно-двигательной системы».

Алексеева Ирина

 

На связи Тимошенко Г. М. психолог. Давайте выслушаем мнение психолога Галины Михайловны Тимошенко по 5 вопросу, озвучьте, пожалуйста:  Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

-Тренировки должны проходить в форме игры – тогда ребенок все время будет находиться в прекрасном настроении.

 

- Постепенно вовлекайте ребенка во все новые виды игры и забавы.  - Ободрите ребенка похвалой. 

- Демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками развивает уверенность в своих силах и стремление учить более сложные движения и игры. 

Галина МихайловнаТимошенко

У нас на связи Анатолий Васильевич Овсянкин– руководитель детской спортивной школы.

Хотелось бы узнать ваше мнение на 6 вопрос, озвучьте, пожалуйста: Когда и сколько  физически должен заниматься ребенок? 

«Утренняя зарядка разминка мышц тела, улучшается кровообращение в тканях, лучше использовать легкие и  знакомые упражнения,– не более 10 минут.

До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять на свежем воздухе.

После обеда необходим покой.

Занятия во второй половине дня временя для освоения разнообразных движений с предметами и для упражнений на различных снарядах (около 20 мин.).  Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий с родителями. В этот период есть время для разучивания акробатических упражнений, проведения игр. Продолжительность занятий– до 45 минут

После ужина заниматься с детьми физкультурой не рекомендуется».

Итак, мы с вами получили информацию от ведущих специалистов России о двигательной активности, ее мотивации , временных нормах ее организации

Итак, отметьте соответствующим знаком 2. Пункт нашего заседания.

- Переходим к 3 вопросу нашего консилиума

- Родителям нужно не только дать ребенку двигательную свободу, но и всячески помогать в рациональной организации двигательного досуга.

Как организовать двигательную деятельность дома, и на прогулке?

Предлагаю вам выбрать из данного материала по самому оптимальному варианту на ваш взгляд способу организации ДА.

  1. Регулярные ежедневные прогулки, независимо от погодных условий.
  2. Организация доступных походов пешком или на лыжах, катание на санках с высоких горок,   выход на каток, спортивные игры.  
  3. Проверьте, достаточно ли дома спортивного инвентаря,  как он применяется.
  4. Чередование в течение дня различных видов деятельности,  игр и занятий физическими упражнениями предупреждает переутомление центральной нервной системы, воспитывает организованность.
  5. Доступные походы пешком или на лыжах, катание на санках с высоких горок, выход на каток.
  6. После дневного сна -  гимнастика для профилактики нарушения осанки, плоскостопия, упражнения на дыхание  (профилактика заболеваний верхних дыхательных систем) и закаливающие процедуры для повышения устойчивости организма к постоянно изменяющимся условиям среды.
  7. Во время прогулки  проводить  с ребенком  подвижные игры и упражнения спортивного характера.  Необходима постепенная смена движений руками на движения ногами и туловищем. Основные движения следует выполнять ежедневно по 2 – 3 вида, лучше это делать  на   детской или школьной спортивной площадке, оборудованной лесенками, лавочками, бревнами и т.д. Дома хорошо организовать спортивный уголок в комнате.
  8. Соблюдайте  режим дня. Очень важно приучать ребёнка просыпаться и засыпать, кушать, играть, трудиться  в одно и то же время.  Своевременное засыпание – не позднее 21.00-22.00, минимальная длительность сна – 8-10 часов.
  9. Необходимо регламентировать просмотр телепередач по времени  ( не более 40 минут – 1 часа)  и по содержанию ( вечером следует избегать возбуждающей тематики).
  10. Дыхательная гимнастика.
  11. Гимнастика для глаз.
  12. Простые приёмы массажа рук, ступней, ушных раковин, лица и других биологических активных точек тела.
  13. Спортивные секции.
  14. Водные процедуры.  Обливание после сна или  вечером перед сном  тёплой водой,  контрастный душ, ванны для рук и ног,  обтирание мокрым полотенцем.  Предварительно проконсультируйтесь с врачом – педиатром.
  15. Занятие танцами

- Спасибо, для своих семей вы определи пути организации ДА детей

-Консилиум подходит к завершению. Давайте вернемся к проблеме «Недостаточная информированность родителей об организации двигательной активности ребенка».

-Предлагаю перейти к 4 пункту заседания консилиума Оформление решения проблемы в виде буклета, работать будем коллективно, следуя инструкции:

Инструкция:

  1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.
  2. Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.
  3. Подберите наглядный материал и наклейте его.
  4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.
  5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.
  6. Подготовьте защиту.

- Предлагаю, вам выступить и представить свой буклет для родителей по основам организации ДА детей в семье.

Если нет времени, какие рубрики вы включили в свой буклет.

- Какие же формы семейного двигательного досуга вы внесли?

- Рекомендации для преодоления гиподинамии

- Основные правила при организации родителями ДА

- Правила для правильного составления недельного цикла ДА

- Адреса организации и службы

- Методическую литературу и Интернет

 

- Отлично, у вас получился замечательный буклет. Который будет размещен на моем персональном сайте в электронном виде в раздел «Родителям на заметку», каждый из вас и любой родитель может им воспользоваться для  получения знаний о правильной  организации двигательной активности детей в семье.

Рефлексия

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно

зависит. А теперь я предлагаю Вам взять листочек и ответить одним

предложением на вопрос: Почему болеет мой ребенок? Написать нужно одну

самую важную на ваш взгляд причину. И поместите листочек в нашу корзину

проблем. Ответы родителей

  Наше заседания консилиума подошло к завершению. Предлагаю познакомится с решением. Если есть дополнения, внесите их, если нет, дайте знать что согласны, поставив подпись в графе За Против Воздержусь.

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации ДА ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению ДА ребенка в семье.

А сейчас мы вам предлагаем порассуждать над вопросом: «Что я могу

сделать, чтобы мой ребенок не болел?» Возвращаемся к нашей «корзине

проблем». Возьмите из нашей корзины по одному листочку, на нем написана

причина болезней, вы же напишите, что можно сделать в этой ситуации, что

бы решить данную проблему. (Кор

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно

зависит. А теперь я предлагаю Вам взять листочек и ответить одним

предложением на вопрос: Почему болеет мой ребенок? Написать нужно одну

самую важную на ваш взгляд причину. И поместите листочек в нашу корзину

проблем. Ответы родителей

  Итог

Таким образом, можно говорить о том, что состояние их здоровья детей  во многом зависит от нашей информированности и готовности правильно планировать и организовывать двигательную активность ребенка.

-Мне очень радостно, что большинство из вас провели время с пользой и я благодарю вас за эти минуты общения. Спасибо!

 

 

 

Части тренировок: подготовительная, основная, заключительная.

В подготовительной части  - выполняется разминка, основная задача которой разогреть все мышечные группы и системы организма и вывести их на более высокий уровень функционирования (упражнения для рук и ног, туловища и ног, медленный бег, прыжки, завершается разминка упражнениями на «расслабление» и дыхательными упражнениями).

Основная часть: упражнения для развития двигательных качеств в определенной последовательности – сначала на развитие быстроты и гибкости, силы, а в конце выносливости.

Заключительная часть: выполняются упражнения  на  снижение  функциональной активности системы организма и приведение его в нормальное состояние  (дыхательные  упражнения, медленный бег, ходьба).

Рекомендации для преодоления гиподинамии.

1 Утренняя гимнастика.

2 Пройти пешком до школы.

3 После уроков полезно прогуляться

4 Во время выполнения домашнего задания сделать перерыв.

5 Не пользоваться лифтом.

6. Приучайся с молодых лет к ходьбе.

7.  И ходи не просто много, а ритмично!

8. Сочетай ходьбу с дыхательной гимнастикой (выдох 4 шага, задержка дыхания 4 шага,

дох на 4 шага)

9.  Занимайся бегом, велосипедом, плаванием.

10 Физический труд - хороший отдых после учебы.

11Приступай к закаливанию.

12 Рациональное питание.

13Аутогенные тренировки.

 

Рекомендации

 по организации родителями двигательной активности

 

 

 

 

 

 

 

Адреса организации и службы нашего города спортивной направленности:

1. МБУ СШ № 23.

Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ, РДЮСШ, ДЮКПФ, ДЮСТШ).

+7 (8442) 911009

г. Волгоград, 51-й Гвардейской ул, 37

2. МБУ "ЦЕНТР ПАРУСНОГО СПОРТА".

Спортивный клуб по игровым видам спорта.

+7 (988) 012-49-77

Г. Волгоград, Советская ул, 4-А

 

-Методическая литература и интернет источники по организации двигательного досуга детей в семье:

1. Астапенко А.А., Бозаджиев В.Ю. ВЛИЯНИЕ ГИПОДИНАМИИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ // Международный школьный научный вестник. – 2021. – № 5. 2. URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=1469 (дата обращения: 19.02.2024).

 

 

 

 

 

 

 

Основные правила при организации родителями двигательной активности ребенка:

       - от простого к сложному;

       - от известного к неизвестному;        - от освоенного к неосвоенному;

       - регулярность занятий (3 - 4 раза в неделю);                                                                    

       - увеличение физической нагрузки на занятиях идёт   постепенно.

 

Формы семейного двигательного досуга

- физкультурно-оздоровительные занятия: утренняя гимнастика, физкультминутки во время выполнения домашнего задания, ходьба на лыжах, оздоровительный бег, подвижные игры на свежем воздухе;

- посещение спортивных площадок;

- ежедневные прогулки (не менее 4-х часов в день, походы, экскурсии;

- выезды на дачу, санаторий, к морю;

- закаливающие процедуры.

 

 

Правила для правильного составления недельного цикла

При трёхразовых нагрузках в неделю распределяем занятия через примерно одинаковые интервалы (понедельник, среда, пятница), желательно в одно и тоже время.

В недельную нагрузку должны входить нагрузки различной направленности (нагрузка на выносливость не может компенсировать нагрузку на силу).

Особенно строго дозируются нагрузки на выносливость и силу: не следует стремиться к достижению высоких результатов в кратчайшие сроки (перегрузка, переутомление).

Тренировку обязательно начинать с разминки, а по завершению использовать гигиенические и восстановительные процедуры.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В чём взаимосвязь работы мышц и здоровья?

- При рассмотрении под микроскопом участка мышц человека было обнаружено, что в покое, насчитывается от 30 до 60 капилляров, после физической нагрузки 30 000 капилляров, то есть в десятки раз больше и они увеличились почти в 2 раза в диаметре. Мышцы составляют от 40 до 56 % массы тела человека и вряд ли можно ожидать хорошего здоровья если большая половина составляющих, организм клеток не получают достаточного питания.

 

 

 

 

 

 

 

Чем опасна гиподинамия?

- Отсутствие двигательной активности приводит к уменьшению мышечной массы и увеличению жировых отложений. Нарушается обмен веществ. Гиподинамия негативно влияет на работу сердечно – сосудистой системы., желудочно – кишечного тракта, вызывает болезни органов дыхания, приводит к нарушениям в работе опорно-двигательной системы».

       Алексеева Ирина Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

- Тренировки должны проходить в форме игры – тогда ребенок все время будет находиться в прекрасном настроении.

- Постепенно вовлекайте ребенка во все новые виды игры и забавы.  - Ободрите ребенка похвалой. 

- Демонстрируйте его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками развивает уверенность в своих силах и стремление учить более сложные движения и игры. 

Галина Михайловна Тимошенко

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда и сколько физически должен заниматься ребенок? 

- Утренняя зарядка разминка мышц тела, улучшается кровообращение в тканях, лучше использовать легкие и  знакомые упражнения,– не более 10 минут.

До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять на свежем воздухе.

После обеда необходим покой.

Занятия во второй половине дня временя для освоения разнообразных движений с предметами и для упражнений на различных снарядах (около 20 мин.).  Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий с родителями. В этот период есть время для разучивания акробатических упражнений, проведения игр. Продолжительность занятий – до 45 минут

После ужина заниматься с детьми физкультурой не рекомендуется».

Итак, мы с вами получили информацию от ведущих специалистов России о двигательной активности, ее мотивации, временных нормах ее организации.

Овсянкин Анатолий Васильевич

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. В чём взаимосвязь работы мышц и здоровья?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6.         Подготовьте защиту.

 

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.

 

За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________

 

 

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  1. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  2. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  1. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. Что такое гипокинезия?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6.         Подготовьте защиту.

 

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.

 

За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________

 

 

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. Что такое гиподинамия?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6.         Подготовьте защиту.

 

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.

 

За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________

 

 

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. Чем опасна гиподинамия?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6.         Подготовьте защиту.

 

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.

 

За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________

 

 

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6.         Подготовьте защиту.

 

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.
  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.
  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.

 

За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________

 

 

 

 

 

Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.
  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).
  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».
  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

 

Вопрос:

  1. Когда и сколько физически должен заниматься ребёнок?

 

Инструкция:

1.         Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2.         Распределите   информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3.         Поберите наглядный материал и наклейте его.

4.         Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5.         Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы

Просмотр содержимого документа
«ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА конспект 3 класс ПО ШР»

19


Интерактив с родителями «Организация двигательной активности ребенка- залог здоровья детей»

Цель: создать условия для взаимодействия с родителями по решению проблемы организованной двигательной активности ребенка в семье

Задачи:

1. Ознакомить родителей учащихся с основными факторами, способствующими двигательной активности ребенка в домашних условиях.

2. Формировать у родителей ответственность за здоровье своих детей.

3. Повысить педагогическое мастерство родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Оборудование


ХОД ИНТЕРАКТИВА:

- Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я пригласила Вас на консилиум по решению одной из проблем, а прежде чем узнать какой я предлагаю вам познакомится с данными результатов опроса Российской академией здравоохранения «Здоровье ребёнка в наших руках».

- Исследования показали, что до 82 – 85% домашнего, свободного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Только 16 – 19% родителей знают как правильно организовать двигательная досуговую деятельность  ребенка, но лишь 1 – 3 % тратят на организацию физической активности в семье




.

- На что приходится самый высокий процент опроса? (низ организация двигательной активности в семье) .

На вопрос «каковы причины причины низкой организации ДА. Были получены следующие результаты.

-Посмотрите на диаграмму

- Какую причину низкой организации ДА называют большинство родителей? (отсутствие информированности о правильной организации ДА в семье)

- Так какова же проблема нашей встречи? (низкий уровень информированности от правильной организации ДА)

- Чтобы мне понять, насколько данная проблема для вас актуальна, предлагаю вам на планшетах пройти мини-опрос? Для этого обратите внимание на qr-kod, которые лежат у вас на столах, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы:


1. Знаете ли вы что такое гипокинезия и гиподинамия? (да, нет).

2. Знаете ли вы как правильно организовать двигательную активность ребенка? ( (да, нет)

3. Двигательную активность можно назвать девизом жизни вашей семьи? ( (да, нет)


С помощью автоматической обработке ваших ответов мы можем увидеть результаты опроса на диаграмме, которые говорят, что проблема «Недостаточная информированность родителей об организации двигательной активности ребенка» для вас. актуальна


- Для решения данной ситуации предлагаю провести консилиум на тему «Организация ДА ребёнка – залог здоровья детей»

- Так какова же цель нашего консилииума? (информирование родителей)

- У каждого из Вас повестка заседания консилиума, в которого вы будете отмечать знаком (+ или- ) ход нашей работы. В завершении нашего консилиума, мы должны оформить протокол с принятием решения проблемы и оформить его в виде буклета.

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.

- Итак, отметьте соответствующим знаком 1 пункт нашего заседания.


- Для того чтобы нам достичь цели нашего консилиума, что нам необходимо сделать? посмотрите на второй пункт заседания консилиума. Правильно получить ответы специалистов на ряд вопросов.

За последние десятилетия уровень здоровья детей снижается, что обусловлено многими факторами, одним из которых является двигательная активность.

- Перед вами на вашем листе вопросы по порядку.

  1. В чем взаимосвязь работы мышц и здоровья?

  2. Что такое гипокинезия?

  3. Что означает Гиподинамия?

  4. Чем опасна гиподинамия?

  5. Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

  6. Когда и сколько физически должен заниматься ребенок? 

Итак, прошу озвучить первый вопрос. В чем взаимосвязь работы мышц и здоровья?

- На связи Сидорова Мария Семёнова микроскопист. При рассмотрении под микроскопом участка мышц человека было обнаружено, что в одном квадратном мм мышц, находящейся в покое, насчитывается от 30 до 60 капилляров. После усиленной физ. нагрузки мышц насчитывалось до 30 000 капилляров то есть в десятки раз больше и они увеличились почти в 2 раза в диаметре. Мышцы составляют от 40 до 56 % массы тела человека и врятли можно ожидать хорошего здоровья если большая половина составляющих организм клеток не получают достаточного питания и не обладают хорошей работоспособностью.

Сидоровна Мария Семеновна

- Итак, прошу озвучить 2 и 3 вопрос. Что такое гипокинезия? Что означает Гиподинамия?

- Низкая двигательная активность ребенка –т.е. гипокинезия,

-Гиподинамия –отрицательные изменения в организме в следствии малой активности ребенка

- Озвучьте 4 вопрос.Чем опасна гиподинамия?

Н а связи у нас Алексеева Ирин врач – педиатр.

Отсутствие двигательной активности приводит к уменьшению мышечной массы и увеличению жировых отложений. Нарушается обмен веществ. Гиподинамия негативно влияет на работу сердечно – сосудистой системы., желудочно – кишечного тракта, вызывает болезни органов дыхания, приводит к нарушениям в работе опорно-двигательной системы».

Алексеева Ирина


На связи Тимошенко Г. М. психолог. Давайте выслушаем мнение психолога Галины Михайловны Тимошенко по 5 вопросу, озвучьте, пожалуйста: Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

- Тренировки должны проходить в форме игры – тогда ребенок все время будет находиться в прекрасном настроении.



- Постепенно вовлекайте ребенка во все новые виды игры и забавы. 
- Ободрите ребенка похвалой. 

- Демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками развивает уверенность в своих силах и стремление учить более сложные движения и игры. 

Галина МихайловнаТимошенко

У нас на связи Анатолий Васильевич Овсянкин– руководитель детской спортивной школы.

Хотелось бы узнать ваше мнение на 6 вопрос, озвучьте, пожалуйста: Когда и сколько физически должен заниматься ребенок? 

« Утренняя зарядка разминка мышц тела, улучшается кровообращение в тканях, лучше использовать легкие и знакомые упражнения,– не более 10 минут.

До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять на свежем воздухе.

После обеда необходим покой.

Занятия во второй половине дня временя для освоения разнообразных движений с предметами и для упражнений на различных снарядах (около 20 мин.). 
Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий с родителями. В этот период есть время для разучивания акробатических упражнений, проведения игр. Продолжительность занятий– до 45 минут

После ужина заниматься с детьми физкультурой не рекомендуется».

Итак, мы с вами получили информацию от ведущих специалистов России о двигательной активности, ее мотивации , временных нормах ее организации

Итак, отметьте соответствующим знаком 2. Пункт нашего заседания.

- Переходим к 3 вопросу нашего консилиума

- Родителям нужно не только дать ребенку двигательную свободу, но и всячески помогать в рациональной организации двигательного досуга.

Как организовать двигательную деятельность дома, и на прогулке?

Предлагаю вам выбрать из данного материала по самому оптимальному варианту на ваш взгляд способу организации ДА.

  1. Регулярные ежедневные прогулки, независимо от погодных условий.

  2. Организация доступных походов пешком или на лыжах, катание на санках с высоких горок,   выход на каток, спортивные игры.  

  3. Проверьте, достаточно ли дома спортивного инвентаря,  как он применяется.

  4. Чередование в течение дня различных видов деятельности,  игр и занятий физическими упражнениями предупреждает переутомление центральной нервной системы, воспитывает организованность.

  5. Доступные походы пешком или на лыжах, катание на санках с высоких горок, выход на каток.

  6. После дневного сна -  гимнастика для профилактики нарушения осанки, плоскостопия, упражнения на дыхание  (профилактика заболеваний верхних дыхательных систем) и закаливающие процедуры для повышения устойчивости организма к постоянно изменяющимся условиям среды.

  7. Во время прогулки  проводить  с ребенком  подвижные игры и упражнения спортивного характера.  Необходима постепенная смена движений руками на движения ногами и туловищем. Основные движения следует выполнять ежедневно по 2 – 3 вида, лучше это делать  на   детской или школьной спортивной площадке, оборудованной лесенками, лавочками, бревнами и т.д. Дома хорошо организовать спортивный уголок в комнате.

  8. Соблюдайте  режим дня. Очень важно приучать ребёнка просыпаться и засыпать, кушать, играть, трудиться  в одно и то же время.  Своевременное засыпание – не позднее 21.00-22.00, минимальная длительность сна – 8-10 часов.

  9. Необходимо регламентировать просмотр телепередач по времени  ( не более 40 минут – 1 часа)  и по содержанию ( вечером следует избегать возбуждающей тематики).

  10. Дыхательная гимнастика.

  11. Гимнастика для глаз.

  12. Простые приёмы массажа рук, ступней, ушных раковин, лица и других биологических активных точек тела.

  13. Спортивные секции.

  14. Водные процедуры.  Обливание после сна или  вечером перед сном  тёплой водой,  контрастный душ, ванны для рук и ног,  обтирание мокрым полотенцем.  Предварительно проконсультируйтесь с врачом – педиатром.

  15. Занятие танцами

- Спасибо, для своих семей вы определи пути организации ДА детей

-Консилиум подходит к завершению. Давайте вернемся к проблеме «Недостаточная информированность родителей об организации двигательной активности ребенка».

-Предлагаю перейти к 4 пункту заседания консилиума Оформление решения проблемы в виде буклета, работать будем коллективно, следуя инструкции:

Инструкция:

  1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

  2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

  3. Подберите наглядный материал и наклейте его.

  4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

  5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

  6. Подготовьте защиту.

- Предлагаю, вам выступить и представить свой буклет для родителей по основам организации ДА детей в семье.

Если нет времени, какие рубрики вы включили в свой буклет.

- Какие же формы семейного двигательного досуга вы внесли?

- Рекомендации для преодоления гиподинамии

- Основные правила при организации родителями ДА

- Правила для правильного составления недельного цикла ДА

- Адреса организации и службы

- Методическую литературу и Интернет


- Отлично, у вас получился замечательный буклет. Который будет размещен на моем персональном сайте в электронном виде в раздел «Родителям на заметку», каждый из вас и любой родитель может им воспользоваться для получения знаний о правильной организации двигательной активности детей в семье.

Рефлексия

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно

зависит. А теперь я предлагаю Вам взять листочек и ответить одним

предложением на вопрос: Почему болеет мой ребенок? Написать нужно одну

самую важную на ваш взгляд причину. И поместите листочек в нашу корзину

проблем. Ответы родителей

Наше заседания консилиума подошло к завершению. Предлагаю познакомится с решением. Если есть дополнения, внесите их, если нет, дайте знать что согласны, поставив подпись в графе За Против Воздержусь.

Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации ДА ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению ДА ребенка в семье.

А сейчас мы вам предлагаем порассуждать над вопросом: «Что я могу

сделать, чтобы мой ребенок не болел?» Возвращаемся к нашей «корзине

проблем». Возьмите из нашей корзины по одному листочку, на нем написана

причина болезней, вы же напишите, что можно сделать в этой ситуации, что

бы решить данную проблему. (Кор

И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно

зависит. А теперь я предлагаю Вам взять листочек и ответить одним

предложением на вопрос: Почему болеет мой ребенок? Написать нужно одну

самую важную на ваш взгляд причину. И поместите листочек в нашу корзину

проблем. Ответы родителей

Итог

Таким образом, можно говорить о том, что состояние их здоровья детей во многом зависит от нашей информированности и готовности правильно планировать и организовывать двигательную активность ребенка.

-Мне очень радостно, что большинство из вас провели время с пользой и я благодарю вас за эти минуты общения. Спасибо!





Части тренировок: подготовительная, основная, заключительная. В подготовительной части - выполняется разминка, основная задача которой разогреть все мышечные группы и системы организма и вывести их на более высокий уровень функционирования (упражнения для рук и ног, туловища и ног, медленный бег, прыжки, завершается разминка упражнениями на «расслабление» и дыхательными упражнениями).

Основная часть: упражнения для развития двигательных качеств в определенной последовательности – сначала на развитие быстроты и гибкости, силы, а в конце выносливости.

Заключительная часть: выполняются упражнения на снижение функциональной активности системы организма и приведение его в нормальное состояние (дыхательные упражнения, медленный бег, ходьба).

Рекомендации для преодоления гиподинамии.

1 Утренняя гимнастика.

2 Пройти пешком до школы.

3 После уроков полезно прогуляться

4 Во время выполнения домашнего задания сделать перерыв.

5 Не пользоваться лифтом.

6. Приучайся с молодых лет к ходьбе.

7.  И ходи не просто много, а ритмично!

8. Сочетай ходьбу с дыхательной гимнастикой (выдох 4 шага, задержка дыхания 4 шага,

дох на 4 шага)

9.  Занимайся бегом, велосипедом, плаванием.

10 Физический труд - хороший отдых после учебы.

11Приступай к закаливанию.

12 Рациональное питание.

13Аутогенные тренировки.


Рекомендации

по организации родителями двигательной активности















Адреса организации и службы нашего города спортивной направленности:

1. МБУ СШ № 23.

Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ, РДЮСШ, ДЮКПФ, ДЮСТШ).

+7 (8442) 911009

г. Волгоград, 51-й Гвардейской ул, 37

2. МБУ "ЦЕНТР ПАРУСНОГО СПОРТА".

Спортивный клуб по игровым видам спорта.

+7 (988) 012-49-77

Г. Волгоград, Советская ул, 4-А


-Методическая литература и интернет источники по организации двигательного досуга детей в семье:

1. Астапенко А.А., Бозаджиев В.Ю. ВЛИЯНИЕ ГИПОДИНАМИИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ // Международный школьный научный вестник. – 2021. – № 5.
2. URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=1469 (дата обращения: 19.02.2024).













Основные правила при организации родителями двигательной активности ребенка:

- от простого к сложному;

- от известного к неизвестному;
- от освоенного к неосвоенному;

- регулярность занятий (3 - 4 раза в неделю);

- увеличение физической нагрузки на занятиях идёт постепенно.


Формы семейного двигательного досуга - физкультурно-оздоровительные занятия: утренняя гимнастика, физкультминутки во время выполнения домашнего задания, ходьба на лыжах, оздоровительный бег, подвижные игры на свежем воздухе; - посещение спортивных площадок; - ежедневные прогулки (не менее 4-х часов в день, походы, экскурсии; - выезды на дачу, санаторий, к морю; - закаливающие процедуры.



Правила для правильного составления недельного цикла

При трёхразовых нагрузках в неделю распределяем занятия через примерно одинаковые интервалы (понедельник, среда, пятница), желательно в одно и тоже время.

В недельную нагрузку должны входить нагрузки различной направленности (нагрузка на выносливость не может компенсировать нагрузку на силу).

Особенно строго дозируются нагрузки на выносливость и силу: не следует стремиться к достижению высоких результатов в кратчайшие сроки (перегрузка, переутомление).

Тренировку обязательно начинать с разминки, а по завершению использовать гигиенические и восстановительные процедуры.
























В чём взаимосвязь работы мышц и здоровья?

- При рассмотрении под микроскопом участка мышц человека было обнаружено, что в покое, насчитывается от 30 до 60 капилляров, после физической нагрузки 30 000 капилляров, то есть в десятки раз больше и они увеличились почти в 2 раза в диаметре. Мышцы составляют от 40 до 56 % массы тела человека и вряд ли можно ожидать хорошего здоровья если большая половина составляющих, организм клеток не получают достаточного питания.








Чем опасна гиподинамия?

- Отсутствие двигательной активности приводит к уменьшению мышечной массы и увеличению жировых отложений. Нарушается обмен веществ. Гиподинамия негативно влияет на работу сердечно – сосудистой системы., желудочно – кишечного тракта, вызывает болезни органов дыхания, приводит к нарушениям в работе опорно-двигательной системы».

Алексеева Ирина Олеговна












Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?

- Тренировки должны проходить в форме игры – тогда ребенок все время будет находиться в прекрасном настроении.

- Постепенно вовлекайте ребенка во все новые виды игры и забавы. 
- Ободрите ребенка похвалой. 

- Демонстрируйте его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками развивает уверенность в своих силах и стремление учить более сложные движения и игры. 

Галина Михайловна Тимошенко

















Когда и сколько физически должен заниматься ребенок? 

- Утренняя зарядка разминка мышц тела, улучшается кровообращение в тканях, лучше использовать легкие и знакомые упражнения,– не более 10 минут.

До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять на свежем воздухе.

После обеда необходим покой.

Занятия во второй половине дня временя для освоения разнообразных движений с предметами и для упражнений на различных снарядах (около 20 мин.). 
Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий с родителями. В этот период есть время для разучивания акробатических упражнений, проведения игр. Продолжительность занятий – до 45 минут

После ужина заниматься с детьми физкультурой не рекомендуется».

Итак, мы с вами получили информацию от ведущих специалистов России о двигательной активности, ее мотивации, временных нормах ее организации.

Овсянкин Анатолий Васильевич




Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. В чём взаимосвязь работы мышц и здоровья?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________






Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  1. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  2. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  1. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. Что такое гипокинезия?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________






Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. Что такое гиподинамия?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________






Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. Чем опасна гиподинамия?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________






Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________






Тема консилиума «Организация двигательной активности ребёнка – залог здоровья детей»

Повестка консилиума

  1. Определение цели заседания консилиума.

  2. Минутка вопросов и ответов (ответы специалистов на возникшие вопросы).

  3. Пути решения проблемы. «Мозговой штурм».

  4. Оформление решения консилиума в виде информационного буклета.


Вопрос:

  1. Когда и сколько физически должен заниматься ребёнок?


Инструкция:

1. Изучите справочный и наглядный материал, которым вы можете воспользоваться при оформлении буклета.

2. Распределите информационный материал на блоки и наклейте его в макет буклета.

3. Поберите наглядный материал и наклейте его.

4. Разместите материал о службах, занимающихся решением данной проблемы.

5. Разместите материал с рекомендуемой литературой для родителей по решению данной проблемы.

6. Подготовьте защиту.


Решение консилиума:

  1. Систематично и регулярно повышать свой уровень знания по предупреждению гиподинамии.

  2. Познакомиться с рекомендуемой литературой по организации двигательной активности ребенка в семье.

  3. Обращаться к специалистам города и в учреждения, способствующие грамотному планированию и осуществлению двигательной активности ребенка в семье.


За ____________________

Против _______________

Воздержусь ____________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!