Цели: определение правил жизни в классном коллективе, сплочение родительского и детского коллективов.
Задачи: помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье; привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника; показать важность и необходимость подчинения жизни ребенка строгому распорядку, познакомить родителей с психологическими особенностями третьеклассников; обозначить проблемы характера детей данного возраста.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "С началом нового учебного года"»
Структура работы собрания
1. Вступительное слово учителя;
2. Анкетирование родителей на тему «Ваше отношение к школе»;
3. Притча «Надежда»;
4. Решение проблемной ситуации;
5. Беседа «Каким вы хотите видеть своего ребёнка?»;
6. Игра «На тропе сотрудничества»;
7. Заключение;
8. Рефлексия;
9. Памятка для родителей «Мы вместе»;
10. Решение родительского собрания .
Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.
Задачи:
- Изучение особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями, школой.
- Сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям.
- Формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа…»
(Л. Кассиль)
«Современная школа и счастливая семья – настоящие верные друзья»
- Предложите решение данной ситуации с точки зрения родителей.
2. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации?
Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся.
Французский историк Ламартин сказал: « Учитель разума – в школе, учитель души – в кругу семьи » , поэтому наиболее полноценным, общественным воспитанием является наше с вами школьно- семейное воспитание.
Решение:
- Использовать оптимальные формы совместной работы школы – семьи в интересах личности ребенка.
- Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.
3. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.
Спасибо
за внимание!