СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "С началом нового учебного года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: определение правил жизни в классном коллективе, сплочение родительского и детского коллективов.  

Задачи: помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье; привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника; показать важность и необходимость подчинения жизни ребенка строгому распорядку, познакомить родителей с психологическими особенностями третьеклассников; обозначить проблемы характера детей данного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "С началом нового учебного года"»

Структура работы собрания 1. Вступительное слово учителя; 2. Анкетирование родителей на тему «Ваше отношение к школе»; 3. Притча «Надежда»;  4. Решение проблемной ситуации; 5. Беседа «Каким вы хотите видеть своего ребёнка?»; 6. Игра «На тропе сотрудничества»; 7. Заключение; 8. Рефлексия; 9. Памятка для родителей «Мы вместе»; 10. Решение родительского собрания .

Структура работы собрания

1. Вступительное слово учителя;

2. Анкетирование родителей на тему «Ваше отношение к школе»;

3. Притча «Надежда»;

4. Решение проблемной ситуации;

5. Беседа «Каким вы хотите видеть своего ребёнка?»;

6. Игра «На тропе сотрудничества»;

7. Заключение;

8. Рефлексия;

9. Памятка для родителей «Мы вместе»;

10. Решение родительского собрания .

Цель:  поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. Задачи:  Изучение особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями, школой.  Сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям.  Формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.

Цель:  поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи:

  • Изучение особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями, школой.
  • Сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям.
  • Формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.
 «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа…»  (Л. Кассиль)

«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа…» 

(Л. Кассиль)

«Современная школа и счастливая семья – настоящие верные друзья»

«Современная школа и счастливая семья – настоящие верные друзья»

Предложите решение  данной ситуации с точки зрения родителей.  2. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации?
  • Предложите решение  данной ситуации с точки зрения родителей.

2. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации?

 Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся.  Французский историк Ламартин сказал: « Учитель разума – в школе, учитель души – в кругу семьи » , поэтому наиболее полноценным, общественным воспитанием является наше с вами школьно- семейное воспитание.

Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся.

Французский историк Ламартин сказал: « Учитель разума – в школе, учитель души – в кругу семьи » , поэтому наиболее полноценным, общественным воспитанием является наше с вами школьно- семейное воспитание.

Решение:  Использовать оптимальные формы совместной работы школы – семьи в интересах личности ребенка. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д. 3. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

Решение:

  • Использовать оптимальные формы совместной работы школы – семьи в интересах личности ребенка.
  • Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!