СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к школьной олимпиаде по РРС и ФПСР "Хочу говорить лучше!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к школьной олимпиаде по РРС и ФПСР "Хочу говорить лучше!"»

«Хōчỳ гōвōрúть лỳчше!»

«Хōчỳ гōвōрúть лỳчше!»

Прáвила ͜ игры: Вам нỳжнō выпōлнить 7 задáний.. Капитáн кōмáнды бỳдет сōбирáть листы с выпōлненными задáниями и ōтнōсить на͜ стол жюрú. 3. Выúгрывает та͜ кōмáнда, кōтóрая зарабóтает бóльше всех бáллōв. 4. Жюрú ōтмéтит и сáмōгō актúвнōгō ученикá

Прáвила ͜ игры:

  • Вам нỳжнō выпōлнить 7 задáний..
  • Капитáн кōмáнды бỳдет сōбирáть листы

с выпōлненными задáниями и ōтнōсить

на͜ стол жюрú.

3. Выúгрывает та͜ кōмáнда, кōтóрая зарабóтает бóльше всех бáллōв.

4. Жюрú ōтмéтит и сáмōгō актúвнōгō ученикá

Жюри:

Жюри:

1. «Угадáй слóвō»  Кáждый учáс(т)ник кōмáнды пō прōфилям самōстōятельнō угáдывает слóвō, запúсывает егó на листóчке.  Капитáн кōмáнды сōбирáет листóчки и ōтнóсит на стол жюри.

1. «Угадáй слóвō»

Кáждый учáс(т)ник кōмáнды пō прōфилям самōстōятельнō угáдывает слóвō, запúсывает егó на листóчке.

Капитáн кōмáнды сōбирáет листóчки и ōтнóсит на стол жюри.

1. «Угадáй слóвō» Г Р А И ИГРА

1. «Угадáй слóвō»

Г

Р

А

И

ИГРА

2. «Чéй гóлōс?»  Кōмáнда приглашáет для учáстия в кóнкурсе любóгō педагóга.  Педагóг встаёт спинóй к кōмáнде.  Ōдúн из учáстникōв кōмáнды зōвёт педагóга пō úмени и óтчеству, а он ōтгáдывает кто егó пōзвáл.  Éсли учúтель ōтгадáл пō гóлōсу ученикá - кōмáнда пōлучáет 1 балл.  Éсли ученúк сказáл хōрōшó, с ударéнием, кōмáнда пōлучáет ещё ōдин балл.

2. «Чéй гóлōс?»

Кōмáнда приглашáет для учáстия в кóнкурсе любóгō педагóга.

Педагóг встаёт спинóй к кōмáнде.

Ōдúн из учáстникōв кōмáнды зōвёт педагóга пō úмени и óтчеству, а он ōтгáдывает кто егó пōзвáл.

Éсли учúтель ōтгадáл пō гóлōсу ученикá - кōмáнда пōлучáет 1 балл.

Éсли ученúк сказáл хōрōшó, с ударéнием, кōмáнда пōлучáет ещё ōдин балл.

3. «Какóй звук?»  Кōмáнда выбирáет лỳчше гōвōрящегō ученикá и ōднōгó из члéнōв жюри.  Ученúк дóлжен выбрать и скáзать 10 звỳкōв, кōтóрые он хōрōшó прōизнóсит, а педагóг назвáть звỳки, кōтōрые прōизнёс учáщийся.  За кáждый прáвильнō прōизнесённый и пóнятый педагóгōм звук кōмáнда пōлучáет 1 балл.

3. «Какóй звук?»

Кōмáнда выбирáет лỳчше гōвōрящегō ученикá и ōднōгó из члéнōв жюри.

Ученúк дóлжен выбрать и скáзать 10 звỳкōв, кōтóрые он хōрōшó прōизнóсит, а педагóг назвáть звỳки, кōтōрые прōизнёс учáщийся.

За кáждый прáвильнō прōизнесённый и пóнятый педагóгōм звук кōмáнда пōлучáет 1 балл.

4.«Пōдберú слōвá к схéме»  Вам нỳжнō за 5 мúнут пōдōбрáть как мóжнō бóльше слов к кáждōй схéме.   За кáждōе прáвильнō пōдóбраннōе слóвō пōлучáете 1 балл.

4.«Пōдберú слōвá к схéме»

Вам нỳжнō за 5 мúнут пōдōбрáть как мóжнō бóльше слов к кáждōй схéме.

За кáждōе прáвильнō пōдóбраннōе слóвō пōлучáете 1 балл.

5.«Прáвила ōрфōэпии»  Вам нỳжнō за 5 минỳт расстáвить прáвила ōрфōэпии в слōвáх.   За кáждōе прáвильнō прōстáвленнōе прáвилō пōлучáете 1 балл.  Например: хорошо- 2 балла

5.«Прáвила ōрфōэпии»

Вам нỳжнō за 5 минỳт расстáвить прáвила ōрфōэпии в слōвáх.

За кáждōе прáвильнō прōстáвленнōе прáвилō пōлучáете 1 балл.

Например: хорошо- 2 балла

Расстáвьте прáвила ōрфōэпии: Праздник Классного Учиться Весна Улыбается Зуб Листопад Молоко Указка

Расстáвьте прáвила ōрфōэпии:

Праздник

Классного

Учиться

Весна

Улыбается

Зуб

Листопад

Молоко

Указка

Прōвéрка Прáз(д)ник – 1 балл Клáссного – 2 балла Учúться – 1 балл Веснá - Улыбáется – 1 балл Зуб – 1 балл Листōпáд – 2 балла Мōлōкó – 2 балла Укáзка – 1 балл

Прōвéрка

Прáз(д)ник – 1 балл

Клáссного – 2 балла

Учúться – 1 балл

Веснá -

Улыбáется – 1 балл

Зуб – 1 балл

Листōпáд – 2 балла

Мōлōкó – 2 балла

Укáзка – 1 балл

6.«Прōчитáй предлōжéние» Кōмáнде нỳжнō встáвить ōкōнчáния и прōчитáть предлōжéние. За кáждōе прáвильнō пōстáвленнōе ōкōнчáние, кōмáнда пōлучáет 1 балл. Напримéр: У Серёжи в аквáриуме плáвают рыбки

6.«Прōчитáй предлōжéние»

Кōмáнде нỳжнō встáвить ōкōнчáния и прōчитáть предлōжéние.

За кáждōе прáвильнō пōстáвленнōе ōкōнчáние, кōмáнда пōлучáет 1 балл.

Напримéр:

У Серёжи в аквáриуме плáвают рыбки

«Прōчитáй предлōжéние»     Пáпа и сын хōдúли на рыбáлку  и пōймáли мнóгō рыбы .

«Прōчитáй предлōжéние»

Пáпа и сын хōдúли на рыбáлку

и пōймáли мнóгō рыбы .

«Прōчитáй предлōжéние»    Пáпа пōéхал на рабóту на нóвой машúне.

«Прōчитáй предлōжéние»

Пáпа пōéхал на рабóту на нóвой

машúне.

«Прōчитáй предлōжéние»    Мáма мóет мáленькую дóчку с мылом.

«Прōчитáй предлōжéние»

Мáма мóет мáленькую дóчку с мылом.

«Прōчитáй предлōжéние»   Весной на пōдōкóннике распустúлся красúвый цветóк.

«Прōчитáй предлōжéние»

Весной на пōдōкóннике распустúлся красúвый цветóк.

«Прōчитáй предлōжéние»     Свéта в цветóчном магазúне купúла рōмáшку.

«Прōчитáй предлōжéние»

Свéта в цветóчном магазúне купúла рōмáшку.

«Прōчитáй предлōжéние»     Дéвōчка нарисōвáла красúвую картúну.

«Прōчитáй предлōжéние»

Дéвōчка нарисōвáла красúвую картúну.

7. «Придỳмай пōручéние»  Кōмáнде нỳжнō за 2 минỳты придỳмать интерéснōе пōручéние и сказáть кōмỳ ōнó адресóванō.  Ученúк, кōтóрōму пōручéние адресóванō, дóлжен егó выпōлнить.  Éсли пōручéние данó вéрнō, кōмáнда пōлучáет 1 балл.  За пóнятōе и выпōлненнōе пōручéние кōмáнда сōпéрникōв тóже пōлучáет 1 балл.

7. «Придỳмай пōручéние»

Кōмáнде нỳжнō за 2 минỳты придỳмать интерéснōе пōручéние и сказáть кōмỳ ōнó адресóванō.

Ученúк, кōтóрōму пōручéние адресóванō, дóлжен егó выпōлнить.

Éсли пōручéние данó вéрнō, кōмáнда пōлучáет 1 балл.

За пóнятōе и выпōлненнōе пōручéние кōмáнда сōпéрникōв тóже пōлучáет 1 балл.

«Прōчитáй пōтéшку, скōрōгōвóрку»  Желáющие зарабóтать балл, мóгут прōчитáть пōтéшку úли скōрōгōвóрку на выбранный звук.

«Прōчитáй пōтéшку, скōрōгōвóрку»

Желáющие зарабóтать балл, мóгут прōчитáть пōтéшку úли скōрōгōвóрку на выбранный звук.

Спит спокойно старый слон, Стоя спать умеет он!

Спит спокойно старый слон,

Стоя спать умеет он!

Во дворе стоит гора, Мы катаемся с утра.

Во дворе стоит гора,

Мы катаемся с утра.

Белым-бело, белым-бело, Много снега намело!

Белым-бело, белым-бело,

Много снега намело!

Ель на ёжика похожа: Ёж в иголках, ёлка тоже.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка тоже.

Мёд в лесу медведь нашёл, Мало мёда, много пчёл.

Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёда, много пчёл.

Зимним утром от мороза На заре звенит берёза.

Зимним утром от мороза

На заре звенит берёза.

Итоги: Вам понравилась игра? Вам было трудно? Какие задания были трудными?

Итоги:

Вам понравилась игра?

Вам было трудно?

Какие задания были трудными?

спасúбо за внимáние

спасúбо за внимáние